Эх, стала писать и получилось уже не кратко. :shuffle:

Вооууу! Шикарно! Полная инверсия "Вод Марса" и Рахносс!

читать дальше

@темы: doctor who

Комментарии
05.10.2014 в 08:53

spoilerhound
Mrs Underhill, о голос разума, дай я тебя обниму!!!:squeeze: фэндом разделился, я чую -- кто-то за Клару, кто-то за Доктора, и таки я за него тоже.
думательная и печальная серия, как сконденсирусь -- еще откоментирую))))))))
05.10.2014 в 17:46

Доктор тут няша, а Клара задолбала уже переносить на Доктора свои комплексы :) Неужели и правда ушла? ;)
05.10.2014 в 17:57

tkuat, думательная и печальная серия
Да, и из тех, о которых будут долго спорить - кто прав, а кто нет. Типа как с 10м и Харриет Джоунс (кстати, и с этим тоже была инверсия - Доктор умыл руки, решайте сами - и так все равно неправ, и люди все равно им недовольны!). Я люблю такие серии, с gray area. Где действительно нет простых ответов...

Почитала Расси - ой, а там ведь и правда и тему абортов можно углядеть! Мне это даже и в голову не пришло потому что там был уже готовый бэби а не зародыш, у меня-то все было про моральность убийства маленького Гитлера, и слезинки невинного ребенка за счастье человечества. А не о праве женщин выбирать именно в этом вопросе. :facepalm: Кстати, одна из женщин выбрала "за", т.е. даже и в таком разрезе это не о том, что "бабы не могут убить ребенка".

Но интересно будет почитать англофэндом, заденет ли это кого-нибудь. Пока нигде ничего не вижу, т.е. никому эта аналогия не была интересна.

dmsh, Неужели и правда ушла?
Нет, она будет до конца сезона. Но следующую серию нам (тем, кто в этой лодке :D ) похоже и правда дадут от нее отдохнуть! :five:
05.10.2014 в 18:14

We're all works in progress
Наконец-то близкий мне отзыв на эту серию :)
А то уже устала читать о том, какой Доктор гад )))
05.10.2014 в 18:23

А почему Доктор гад-то? В упор не понимаю :(
05.10.2014 в 18:29

We're all works in progress
dmsh, да вот сама читаю и удивляюсь. "Бросил" всех, "не уважает", "унижает" и всё такое...
05.10.2014 в 18:31

dmsh, А почему Доктор гад-то? В упор не понимаю
Ну, это зависит от того, в чем его обвиняют. Либо в том, чтоб он бросил Клару выбирать одну - (а она-то ему (им) помогла выбрать с той красной кнопкой в ДД), либо в том, что знал, что с Землей и Луной все будет хорошо, но не дал им эту инфу и заставил выбирать вслепую, просто чтоб посмотреть, сможет ли человечество выбрать правильно.

А Клара при любом раскладе (а какой там был расклад, она сама не уверена, и в этом тоже ДОктора обвинила - что не может верить его словам) почувствовала себя преданной, что она не может на него положиться.

Ну опять-таки, это я умом понимаю, а так - нет. Доктор - не человек, стихийное явление, его нельзя полностью контролировать. Если она до сих пор этого не поняла - ну, ее проблемы.

Not Ginger, :friend:
Только я видимо что-то другое читаю, потому что не видела потоков ругани на Доктора. :) Но серия спорная, и этим мне очень нравится! И думаю, о ней будут долго спорить - это как с Гарриет Джоунс, только тут все наоборот. :D
05.10.2014 в 18:44

Ну да, вот если бы он сразу всем рассказал, как оно будет, а еще лучше - выбрал бы за них и помог Кларе стреножить астронавтку - тогда бы бы хороший мальчик, а так - выйди вон из класса :(
Истерика Клары, имхо, еще и из-за того, что она сама в себе не уверена, "я чуть было не сделала неправильный выбор", и в этом, конечно, тоже Доктор виноват.

Мне еще нравится, что в этом сезоне все истории оказываются с милым и плюшевым финалом :)
05.10.2014 в 20:12

spoilerhound
Mrs Underhill, про тему абортов ---тумблер, кажется , вообще ничего, кроме нее и не увидел.отдельные люди пишут адекватные рецензии, остальное, хех. Я просто головой в стенку бьюсь. Конечно, у кого что болит, но блин. Серия же не об этом. А мне теперь надо ждать БАНТИК и постараться не есть кактусы... вобщем, я ужасно хочу поговорить о серии и не читать тумблер, где большинство на 12ого нападает.
Кстати, про Гарриет Джонс -- зверушка же не нападала. А эта сразу -- как мы его убьем. Доктор примчался такой, в щастье, ЯЙЦО ЖЕ ПОНИМАЕТЕ, а она --убьем. Тут разом по всем мозолям больным. И вот да, головой понятно, почему Клара так себя повела. Но посочувствовать обнять и плакать хочется Доктора, потому, что у нее потом Дэнни есть, а у Доктора никого...

ДА! заскочила в тэг 12ого на тумблере --а вылупился-то у нас, говорят, звездный кит из "Зверя внизу".
05.10.2014 в 22:20

IDIC is important!
dmsh, можно я сейчас немного уйду в терминологию ролевых игр?
Похоже, тем, кто считает, что мастера - козлы Доктор - гад, очень хотелось "мастерских рельс" и "предсказуемого сюжета", зато для тех, кто считает, что свободный сюжет и ситуации "пц, зато какой опыт" - самое крутое - Доктор клевый :)
06.10.2014 в 11:46

Numy, если уж уходить в терминологию ролевых игр, то Доктор должен быть игротехом, железной рукой загонявшим человечество в жесткий сюжет. Хотя, боюсь, в этом случае ему бы тоже прилетело - "Как ты смел все решать за нас! Это не твоя планета! Это наша история! Вмешиваются тут всякие!" :)
06.10.2014 в 14:05

IDIC is important!
от Клары ему бы по-любому прилетело. У меня почему-то возникает ассоциация с котом, которого не любят - что бы он ни сделал, ему все время достоется по жопе тапочкой :-/
06.10.2014 в 16:33

Numy, вот да, жил-был у Клары любимый котик, с бабочкой и в твидовом пиджаке, а тут пропал, и подобрала она другого котика, седого, бровастого. И всем бы этот новый котик хорош, а не так сидит, не то свистит. Потому что не прежний :(
06.10.2014 в 21:14

Нормальность в этом мире неуместна (с)
Я вот только сейчас серию посмотрела.
И пришла, в общем-то, согласиться. Да, серия хорошая. Да, у меня слабость к этическим задачкам, невозможному выбору и меньшему злу. И все хорошо - кроме вот последнего всплеска.
То есть, я даже понимаю состояние Клары, у нее шок, стресс и нервный срыв, она посмотрела в глаза чудовищ и ей страшно увиденного. Но даже в шоке, срыве и стрессе я не понимаю - в чем именно она Доктора обвиняет? В том, что он не сделал все сам, а заставил ее пережить этот самый шок? Не могу найти логики в ее словах, вот буквально - слова есть, а в связную мысль они не складываются. Впрочем, у Клары изначально такая характер написан, что я его просто не могу углядеть :( Мне нравится актриса, но персонаж не случился и я теперь тоже жду - кто дальше... (желательно - новый шоуранер :D)
06.10.2014 в 21:23

tkuat, Кстати, про Гарриет Джонс -- зверушка же не нападала. А эта сразу -- как мы его убьем.
Так и с Гарриет Джоунс сикораксы не нападали, а улетали восвояси.
А со зверушкой было ничего неизвестно, и был огромный риск, что либо она вылупится и нападет, либо разнесет Землю осколками нафик в процессе вылупления. И в случае зверушки и риск, и leap of faith, который нужно было сделать, чтоб оставить ее в живых, был неизмеримо больше, чем в случае с улетающими сикораксами. Потому что там у Джоунс было запасное решение на случай, если они вдруг вернутся - та самая пушка. И уничтожить всю Землю они явно и не могли, и не хотели.

Да, и здесь про то, чтоб убить яйцо, Доктору было сказано прямо, как одна из опций. Он знал, что люди об этом думают.
Гарриет Джоунс же в лицо улыбнулась и сказала, что все окей, а потом всадила ему нож в спину. И мозоли там у Доктора, по которым она прошлась, уничтожив массу существ, с которыми уже была мирная договоренность, и толкнув Землю на путь монстра, который будет превентиво уничтожать все, что подлетит ближе, вместо того, чтобы смотреть в космос с удивлением и надеждой - те мозоли были и свежее, и больнее. И Доктор там был еще в процессе регенерации, не вполне здоров и адекватен, и потому его понимаешь, когда он после всего этого пополз к Роуз домой отдыхать душой и приходить в себя, вместо того, чтоб копать дальше, а что там стояло за Гарриет Джоунс и что это за Торчвуд.

И потому да, мне больно читать, когда на него несут за Джоунс, и меня это бесит примерно также, как тебя тут - когда несут на 12го...
A я смотрю, по этой серии уже и голосовалке пошли, и спорят по ней много (и думаю, будут еще долго спорить), т.е. серия оправдала ожидания. :D

А меня еще прет от того, что при полной инверсии того, что сделал тут и Доктор, и Клара (по сравнению с Джоунс и 10м), все все равно так похоже. Чтоб "боженька" не делал, люди все равно будут недовoльны - лучше вообще ничего не делать. тогда винить будут только себя... Сказка про золотую рыбку еще вспоминается. :)

про тему абортов ---тумблер, кажется , вообще ничего, кроме нее и не увидел.
Оуч! О да, я и забыла про Тумблр (я туда хожу в основном на Теннанта любоваться, так что все реакции тумблр-девочек на Капальди проходят мимо меня). И как раз в данном случае докторхутв наш друг, потому что тамошнему контингенту аналогии про аборты ну точно не придут в голову. :D А среди англоязычных френдов в ЖЖ никто эту аналогию не подхватил. Но тут авторы правда не имели в виду право женщин на аборты (что вообще-то о том, а что можно считать ребенком, а не о том, можно ли убивать ребенка - поскольку какбэ все согласны, что детей убивать это плохо), а честно хотели поговорить за Достоевского и слезинку невинного ребенка. И от того, что мужики писали, не углядели нечаянной аналогии. Но зацикливаться на этом теперь - ну зачем.

заскочила в тэг 12ого на тумблере --а вылупился-то у нас, говорят, звездный кит из "Зверя внизу".
О, а я еще не видела эту серию. Надо будет посмотреть.

Numy, У меня почему-то возникает ассоциация с котом, которого не любят - что бы он ни сделал, ему все время достоется
Нда, грубо, но точно. У меня такая же ассоциация - что Кларе 12й сразу же не зашел, ее через эмоционaльный шантаж уговорили дать ему шанс, и она старалась, но дискомфорт остался. И вот тут просто еще и накопилось это все, и выплеснулось. Ведь то, что Доктор сделал в "Глубоком вздохе", когда одну ее там бросил - было хуже, но там она стерпела. А тут уже все, не шмогла.

Только вот когда Донна 10го оставила в "Сбежавшей невесте", когда он ее напугал, она ему пожелала добра в дорогу, и сказала, чтоб он кого-то себе нашел. А тут - вали отсюда и никогда не возвращайся? Э? А если с Землей опять фигня какая-нибудь будет? А вернуться, но не к тебе, он может имеет право? :rolleyes: Я понимаю опять, что это от обиды, но вот так вот - как-то совсем плохо. :(

dmsh, от да, жил-был у Клары любимый котик, с бабочкой и в твидовом пиджаке, а тут пропал
Да вот знаешь, я после 8.6 засомневалась, а насколько он был любимый. Как она в Адриане 11го не углядела, меня навело на эти мысли. Не то, что она не стала с ним встречаться - она и с 11м не собиралась это делать, а то, что у ней даже ничего не екнуло при его виде. Как-то странно.
06.10.2014 в 21:39

Mrs Underhill, так и Одиннадцатого, имхо, Клара не воспринимала, как равного себе, скорее как прикольного ручного инопланетянина, с которым так здорово тайми-вайми и спейси-вейси. А Двенадцатый - вроде то же, а не похоже. "И это противоречие сводит меня с ума". Но угроз мордовать Доктора до регененации все равно не оправдывает :(
06.10.2014 в 21:55

dmsh, Но угроз мордовать Доктора до регененации все равно не оправдывает
Ну, это она фигурально. :) Онa нe собиралась это на самом деле делать, то есть. :gigi: А просто хотела выразить, как она на него зла. В плане 11го как ручного и удобного котика - ага. Именно так. Хотя Клару с 11м я понимаю еще меньше, чем Клару с 12м. Чего она там от него хотела, и почему вдруг прыгнула в разрыв. Ну да, надо было для сюжета, а вообще?

Ну окей, не буду о грустном, а лучше буду предвкушать серию компанион-лайт. :)
06.10.2014 в 22:04

Mrs Underhill, Ну, это она фигурально. :) Онa собиралась это на самом деле делать, то есть.
То есть, не собиралась? ;) Ну а фиг знает, с нее бы сталось, девица-то без царя в голове. Такое ощущение, что сценарист писал себе эпизод, а под конец пришел Моффат и все опошлил :(

Следующую серию жду, это же отсылка к "Титанику" :)
06.10.2014 в 22:09

Нормальность в этом мире неуместна (с)
dmsh, о, вот кстати - не первое вижу уже мнение, что финальная истерика - моффато-добавка к сценарию, потому что ему нужно продвигать свою линию отношений Доктор-Клара. Потому что и впрямь смотрелось отдельно от остального как-то...
06.10.2014 в 23:08

dmsh, Следующую серию жду, это же отсылка к "Титанику"
О да! :five: И Доктора в парадном прикиде тоже жду! :)

Правда, потом за это придется платить - где компанион-лайт, там и Доктор-лайт. :gigi: 10я серия будет только с Кларой, и я не уверена, что ее высижу.
06.10.2014 в 23:13

Ro, ну, не думаю, что прям вот внезапно Моффат взял и приписал свой конец - там все заранее планировалось, и конечно, это было необходимой частью развития отношений Клары и Доктора. Но вот смотрелось оно как-то да - как инородное тело. Ну, для меня. Особенно после благорастворения воздухов и умиления дракончику и будущему Земли в предыдущей сцене. :gigi:

Но именно это делает серию неоднозначной и интересной, и именно из-за этого сейчас все спорят. Так что вставку одобряю. :) А чего Клара вдруг сорвалась - ну а все скандалы так происходят, когда срываются из-за всего сразу. Ну и мне лично просто тупо хочется уже Доктора с другим спутником. :gigi:
06.10.2014 в 23:16

Mrs Underhill, 10я серия будет только с Кларой, и я не уверена, что ее высижу.
А это, может, пусть сделают ей спин-офф, "Клара Освальд, спасительница мира", например, и выпихнут туда вместе с Моффатом? ;)
06.10.2014 в 23:33

Mrs Underhill, Но именно это делает серию неоднозначной и интересной, и именно из-за этого сейчас все спорят.
Имхо, серия и без того была неоднозначной, хотя бы то, что Земля проголосовала, а они сделали наоборот, и это действительно был риск.

А чего Клара вдруг сорвалась - ну а все скандалы так происходят, когда срываются из-за всего сразу.
Что-то слишком часто она срывается, в каждой серии, а то и по нескольку раз. Не можешь ассистировать - не мучай Тардис (и зрителей).

Ну и мне лично просто тупо хочется уже Доктора с другим спутником.
ДААА! Двумя руками за! Рраздражает она меня, рраздражает :)
07.10.2014 в 00:12

Нормальность в этом мире неуместна (с)
ну, не думаю, что прям вот внезапно Моффат взял и приписал свой конец
Нет, конечно, но он мог просто сказать "Мне в конце нужен вот такой разговор с вот таким результатом, подробности на твое усмотрение"...
Я тут отдышалась несколько после просмотра, подумала... в принципе даже поняла истерику. Да, она правда очень испугалась. Ответственности и неправильного решения и всего сразу. Просто для меня из этого не следует, что она права и Доктор поступил как редиска, невсерьез к ней отнесясь...
07.10.2014 в 00:50

dmsh, Имхо, серия и без того была неоднозначной, хотя бы то, что Земля проголосовала, а они сделали наоборот, и это действительно был риск.
Ну вот Клара своей истерикой на этом вопрос заострила, потому что если б кончилось все всеобщим умилением - ну, подумалось бы, что фух, обошлось, ну и хорошо. А тут она кричит, что выбор был ужасный и выбрать правильно было невозможно и как он мог такой выбор на нее свалить. Т.е. именно эта сцена поставила конфликт ребром.

Ro, Просто для меня из этого не следует, что она права и Доктор поступил как редиска, невсерьез к ней отнесясь...

Нет, тут оба и правы, и неправы. Но мне Доктора легче принять, потому что я знаю его историю и знаю, откуда растут ноги из этого его решения. Он поступил тут так, потому что раньше поступал иначе и это выходило боком. А тут он так поступил и потому, что его это уже достало (что у людей первый рефлекс - убить то, что тебе неизвестно, и что люди ему не верят, его инстинкту и его прыжку веры), и потому, что он честно думал, что так лучше, чем вмешиваться. И он честно думал, что Клара готова к таким вещам, а поскольку тут судьба человечества решается, и раз она человек - то пусть лучше она, чем он.

Ну а Клара просто показала, что так и не приняла его и не поверила ему. Приняла бы - наорала бы, но не прогнала. А прооравшись, все-таки попыталась бы понять, почему он так сделал.
07.10.2014 в 02:18

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
И потому да, мне больно читать, когда на него несут за Джоунс, и меня это бесит примерно также, как тебя тут - когда несут на 12го...
Ага. Плюс много.
07.10.2014 в 10:16

Mrs Underhill, ну вот с Харриет Джонс серия тоже получилось неоднозначной, несмотря на рождество и "вроде-бы-все-хорошо" в конце. Можно же было сделать тоньше как-то, хотя что это я, "тоньше" и "Моффат" - понятия несовместимые.

Все, буду ждать "Восточного экспресса", промофото шикарные, там наконец-то у Доктора спутник мужского пола


07.10.2014 в 15:33

spoilerhound
dmsh, а кроме спутника, у него БААААНТИК :heart:
07.10.2014 в 15:59

tkuat, бааантик да, я прямо млею :)


07.10.2014 в 20:04

dmsh, ну вот с Харриет Джонс серия тоже получилось неоднозначной, несмотря на рождество и "вроде-бы-все-хорошо" в конце.
Нет, ну там не совсем в конце, но прямо перед концом таки конфликт был обозначен. И там тоже было похоже - все радуются, обнимаются, полное благорастворение воздухов, и бабах - Гарриет стреляет из пушки, и потом они ругаются с Доктором - и все это как ушат холодной воды. Насчет тоньше-не тоньше это дело вкуса, но структуры эпизодов похожи.

tkuat, а кроме спутника, у него БААААНТИК
Ага-ага, бантик! :five: Ммм, викторианский шик!