Внезапно опять кроссовер с "Баффи", и внезапно с Таррантом.
Они с Эйвоном здесь реально отожгли, и моя оценка Тарранта при пересмотре резко поменялась. Так что сначала про Тарранта, а потом уже о главном.
читать дальше
Итак, сцена, где Таррант проходится Эйвону по самому больному сразу после Rumours of Death. Я раньше думала, что Таррант тут просто пинает лежачего, но сейчас вижу другое: это проекция. Таррант бесится из-за своей неадекватности, и что его доминирует Эйвон - хотя казалось бы, это Тарранта готовили в командиры, и у Тарранта опыт капитана корабля, и он должен быть на коне, а вместо этого у него провал за провалом.

"Я быстрее, я умнее" - это психотерапия, Таррант себя успокаивает. "Ты думал, что получил корабль и команду, которая будет тебя слушаться, но лидерство увели у тебя из под носа" - это проекция, Таррант проговаривает свою ситуацию .
И это мне внезапно напомнило Хармони.
Сорри Таррант, но блин! Таррант супротив Блейка для Эйвона - это как Хармони vs. Баффи для Спайка. Так что вот. 



И когда я это увидела, то поняла Тарранта и пожалела его. Он мальчишка, попавший в слишком сложную для себя ситуацию. Его наезды на Вилу из той же оперы - страх подвести команду, провалить миссию. Да, он принял то, что Эйвон - командир, но хотя бы Вила-то ему должен подчиняться. Но и от Вилы никакой субординации и дисциплины, а Таррант - кадровый военный, и по-другому не умеет.
А тут Эйвон его опять осадил, как мальчишку, и оставил в запасе. Хотя команда приняла сторону Тарранта.

И Таррант, вообще говоря, был прав всю дорогу - сразу просек, что с Калли и гробницей что-то не то, что за Калли нужен присмотр. Но проблема в том, что Таррант упускает нюансы, особенно с Эйвоном. Он принимает холодность Эйвона за чистую монету, и не понимает истинного отношения Эйвона к "своим".
Он ошибся с Вилой в "City" - не ожидал, что Эйвон был готов его убить за Вилу. В "Детях Аурона" он попрекал Эйвона тем, что тот нелоялен к Калли - и здесь не ожидал, насколько наезды на Калли выведут Эйвона из себя.
Ну а с Блейком это вообще классика пальца в небо: "Когда Блейк исчез, ты думал, что вот теперь-то ты заживешь." Что для Эйвона значил Блейк, Таррант поймет в "Терминале", под прицелом эйвоновской пушки. А пока - блин, какие здесь у Эйвона глаза...

Но опять отдаю Тарранту должное - он признает свои ошибки. Вот здесь сразу извиняется.

Эйвон тоже потом признает, что повел себя как идиот, когда ввязался в перепалку с Таррантом. Потому что в это время НЕХ заставила Калли активировать штуку. Вот Калли это делает, кстати! Заметила лишь в этот раз, потому что - ну не отвести же глаз от Эйвона с Таррантом - они и зрителей от Калли отвлекают, а не только себя.

А вот здесь Таррант такой юный и красивый! Потому что в этом его суть - он Воин, прямой и смелый, и в этом прекрасен.

И вот чудесный кадр. Воин с голубем - сможет ли он обрести мир?

Ну а теперь о главном. О том, как невозможны прекрасны здесь Эйвон и Калли, и о том, как продолжается для них Rumours of Death - только они меняются местами.

читать дальшеИ опять проекция. Когда Эйвон говорит Калли: "Нет, ты не в порядке, но ты будешь в порядке. Горе - часть жизни, но не давай ему себя поглотить" - он говорит и о себе, конечно. И Калли это понимает.
И это подтверждает то, что "Rumours of Death" Эйвона не сломило. Он сделал правильные выводы - да, Анна его предала, но он может верить своей команде. Эйвон не только выкарабкивается сам, но и помогает Калли. Он знает, что Калли, Вила и Ко его вытащили с того света, и в этом эпизоде он пытается отплатить тем же. Потому что Калли проходит здесь через нечто похожее, и Эйвон понимает ее, как никто другой.
После гибели Аурона у Калли чувство, что ей незачем жить. Ей хочется заснуть и не проснуться. Можно сказать, что НЕХ, которая захватывает Калли - метафора ее тяги к смерти. Победить НЕХ - это вернуть Калли к жизни, вытащить ее с того света.
И Эйвон вытаскивает Калли простым, но жестоким способом. Если она хочет умереть, ей придется взять его с собой. Он чувствует ее тягу к небытию, и в ее интересе к гробнице тоже - и увязывается следом, чтобы идти с ней до конца. В надежде, что она остановится. То, что после Анны, и после "А мне ты доверяешь?" - "Боюсь, что да", он настолько доверяет Калли, доверяет ей свою жизнь - это очень много значит. Хотя с Эйвоном все непросто - на тот момент он бы, возможно, и не возражал, даже если б она не остановилась...

Поначалу, до гробницы, он просто пытается ее подбодрить и отвлечь. Он был резко против того, чтобы связываться со странным артефактом - как и Вила, кстати: вспомним Killer и Time Squad. Но стоило Калли сказать, что ей это интересно - Эйвон сразу соглашается, хоть и делает "лицо".

Эйвон видит, что артефакт что-то сделал с Калли. Ему страшно за нее, и значит, он должен пойти с ней.

Гробница. Невозможно красивый Эйвон.


Рукиииии...


Забавный момент с Вилой и Калли.


Но тут видно, что Калли вообще не помнит, что рядом еще и Вила: она видит только Эйвона, который чуть не погиб из-за нее. Возможно, что тут и НЕХ влияет: НЕХ в ярости, что Калли ей сопротивлялась, чтобы Эйвона (с Вилой) вытащить.
И это первый акт драмы в исполнении Эйвона: "Если ты хочешь умереть, то возьмешь меня с собой".
Эйвон поглощен очередным интересным камнем.

Все это время Виле по-настоящему, физически дурно из-за присутствия НЕХа. У него еще в гробнице заболела голова, и он первым чувствует "надвигающийся шторм". НЕХ сиволизирует смерть, а Вила - тот, кто сильнее прочих отрицает небытие. "Я хочу быть бессмертным, или умереть в попытке."
А еще у него джемпер слишком короткий и задирается, ыыы...

Такое ощущение, что Вила опять прячет от Тарранта одежду, так что тот вынужден одеваться в тот же стиль, что и Вила.

Вила дает представление теням. Ставит свою жизнь, свою суть против смерти и небытия. "Вы чересчур добры ко мне" - так трогает почему-то.


А вот вечный сон НЕХа, и наши герои в этом сне. Интересно, сколько в этом от Калли, от ее желания заснуть и не проснуться, но видеть во сне тех, кто стал ей близок?
А еще тут очень красиво пела Дейна - жаль, что больше ей спеть в шоу не дали. И она была так мила с Вилой.

Ну и кульминация, или главный акт драмы "Если ты решила умереть, то придется взять меня с собой".
Как же красиво, и какие они тут оба красивые!

"Поцелуй смерти", который оживляет Калли. Калли чувствовала то же, что и НЕХ - Эйвон рассчитывал на это. Он целовал тут и Калли тоже, и его слова про "ты так прекрасна, когда сердишься" - они и про Калли, я уверена.

Калли вернулась к Эйвону с того света.


Зеркало к Rumours of Death.

Ну и вот это оказалось пророческим в контексте всего сериала.
Когда это снималось, еще не решили, что Калли погибнет на Терминале.

Мне так хочется, чтобы Эйвон принял эту чашу перед тем, как ее опрокинуть...
Ну и, как я уже писала, Молох мне в помощь.

Они с Эйвоном здесь реально отожгли, и моя оценка Тарранта при пересмотре резко поменялась. Так что сначала про Тарранта, а потом уже о главном.
читать дальше
Итак, сцена, где Таррант проходится Эйвону по самому больному сразу после Rumours of Death. Я раньше думала, что Таррант тут просто пинает лежачего, но сейчас вижу другое: это проекция. Таррант бесится из-за своей неадекватности, и что его доминирует Эйвон - хотя казалось бы, это Тарранта готовили в командиры, и у Тарранта опыт капитана корабля, и он должен быть на коне, а вместо этого у него провал за провалом.

"Я быстрее, я умнее" - это психотерапия, Таррант себя успокаивает. "Ты думал, что получил корабль и команду, которая будет тебя слушаться, но лидерство увели у тебя из под носа" - это проекция, Таррант проговаривает свою ситуацию .
И это мне внезапно напомнило Хармони.






И когда я это увидела, то поняла Тарранта и пожалела его. Он мальчишка, попавший в слишком сложную для себя ситуацию. Его наезды на Вилу из той же оперы - страх подвести команду, провалить миссию. Да, он принял то, что Эйвон - командир, но хотя бы Вила-то ему должен подчиняться. Но и от Вилы никакой субординации и дисциплины, а Таррант - кадровый военный, и по-другому не умеет.
А тут Эйвон его опять осадил, как мальчишку, и оставил в запасе. Хотя команда приняла сторону Тарранта.

И Таррант, вообще говоря, был прав всю дорогу - сразу просек, что с Калли и гробницей что-то не то, что за Калли нужен присмотр. Но проблема в том, что Таррант упускает нюансы, особенно с Эйвоном. Он принимает холодность Эйвона за чистую монету, и не понимает истинного отношения Эйвона к "своим".
Он ошибся с Вилой в "City" - не ожидал, что Эйвон был готов его убить за Вилу. В "Детях Аурона" он попрекал Эйвона тем, что тот нелоялен к Калли - и здесь не ожидал, насколько наезды на Калли выведут Эйвона из себя.
Ну а с Блейком это вообще классика пальца в небо: "Когда Блейк исчез, ты думал, что вот теперь-то ты заживешь." Что для Эйвона значил Блейк, Таррант поймет в "Терминале", под прицелом эйвоновской пушки. А пока - блин, какие здесь у Эйвона глаза...

Но опять отдаю Тарранту должное - он признает свои ошибки. Вот здесь сразу извиняется.

Эйвон тоже потом признает, что повел себя как идиот, когда ввязался в перепалку с Таррантом. Потому что в это время НЕХ заставила Калли активировать штуку. Вот Калли это делает, кстати! Заметила лишь в этот раз, потому что - ну не отвести же глаз от Эйвона с Таррантом - они и зрителей от Калли отвлекают, а не только себя.


А вот здесь Таррант такой юный и красивый! Потому что в этом его суть - он Воин, прямой и смелый, и в этом прекрасен.

И вот чудесный кадр. Воин с голубем - сможет ли он обрести мир?

Ну а теперь о главном. О том, как невозможны прекрасны здесь Эйвон и Калли, и о том, как продолжается для них Rumours of Death - только они меняются местами.

читать дальшеИ опять проекция. Когда Эйвон говорит Калли: "Нет, ты не в порядке, но ты будешь в порядке. Горе - часть жизни, но не давай ему себя поглотить" - он говорит и о себе, конечно. И Калли это понимает.
И это подтверждает то, что "Rumours of Death" Эйвона не сломило. Он сделал правильные выводы - да, Анна его предала, но он может верить своей команде. Эйвон не только выкарабкивается сам, но и помогает Калли. Он знает, что Калли, Вила и Ко его вытащили с того света, и в этом эпизоде он пытается отплатить тем же. Потому что Калли проходит здесь через нечто похожее, и Эйвон понимает ее, как никто другой.
После гибели Аурона у Калли чувство, что ей незачем жить. Ей хочется заснуть и не проснуться. Можно сказать, что НЕХ, которая захватывает Калли - метафора ее тяги к смерти. Победить НЕХ - это вернуть Калли к жизни, вытащить ее с того света.
И Эйвон вытаскивает Калли простым, но жестоким способом. Если она хочет умереть, ей придется взять его с собой. Он чувствует ее тягу к небытию, и в ее интересе к гробнице тоже - и увязывается следом, чтобы идти с ней до конца. В надежде, что она остановится. То, что после Анны, и после "А мне ты доверяешь?" - "Боюсь, что да", он настолько доверяет Калли, доверяет ей свою жизнь - это очень много значит. Хотя с Эйвоном все непросто - на тот момент он бы, возможно, и не возражал, даже если б она не остановилась...

Поначалу, до гробницы, он просто пытается ее подбодрить и отвлечь. Он был резко против того, чтобы связываться со странным артефактом - как и Вила, кстати: вспомним Killer и Time Squad. Но стоило Калли сказать, что ей это интересно - Эйвон сразу соглашается, хоть и делает "лицо".


Эйвон видит, что артефакт что-то сделал с Калли. Ему страшно за нее, и значит, он должен пойти с ней.

Гробница. Невозможно красивый Эйвон.


Рукиииии...



Забавный момент с Вилой и Калли.


Но тут видно, что Калли вообще не помнит, что рядом еще и Вила: она видит только Эйвона, который чуть не погиб из-за нее. Возможно, что тут и НЕХ влияет: НЕХ в ярости, что Калли ей сопротивлялась, чтобы Эйвона (с Вилой) вытащить.
И это первый акт драмы в исполнении Эйвона: "Если ты хочешь умереть, то возьмешь меня с собой".

Эйвон поглощен очередным интересным камнем.


Все это время Виле по-настоящему, физически дурно из-за присутствия НЕХа. У него еще в гробнице заболела голова, и он первым чувствует "надвигающийся шторм". НЕХ сиволизирует смерть, а Вила - тот, кто сильнее прочих отрицает небытие. "Я хочу быть бессмертным, или умереть в попытке."
А еще у него джемпер слишком короткий и задирается, ыыы...

Такое ощущение, что Вила опять прячет от Тарранта одежду, так что тот вынужден одеваться в тот же стиль, что и Вила.


Вила дает представление теням. Ставит свою жизнь, свою суть против смерти и небытия. "Вы чересчур добры ко мне" - так трогает почему-то.


А вот вечный сон НЕХа, и наши герои в этом сне. Интересно, сколько в этом от Калли, от ее желания заснуть и не проснуться, но видеть во сне тех, кто стал ей близок?
А еще тут очень красиво пела Дейна - жаль, что больше ей спеть в шоу не дали. И она была так мила с Вилой.

Ну и кульминация, или главный акт драмы "Если ты решила умереть, то придется взять меня с собой".
Как же красиво, и какие они тут оба красивые!


"Поцелуй смерти", который оживляет Калли. Калли чувствовала то же, что и НЕХ - Эйвон рассчитывал на это. Он целовал тут и Калли тоже, и его слова про "ты так прекрасна, когда сердишься" - они и про Калли, я уверена.

Калли вернулась к Эйвону с того света.


Зеркало к Rumours of Death.

Ну и вот это оказалось пророческим в контексте всего сериала.


Мне так хочется, чтобы Эйвон принял эту чашу перед тем, как ее опрокинуть...
Ну и, как я уже писала, Молох мне в помощь.
@темы: blake's 7