2.8. "Hostage": я уже выражала свое "фи"
вот тут.

Тут просто добавлю моментик с Калли, понимающей Эйвона, и ссылку на фик-классику.
читать дальшеФик Сюзан Ловетт, Road to Hell. Обалденная вещь. АУ к Hostage, когда ошибка Эйвона оборачивается гораздо более серьезными последствиями для Блейка, и Эйвону гораздо сложней ее исправить.
А вот это я не сразу заметила. Момент, когда Калли осознает, что Эйвон сделал что-то не то и теперь не знает, как это исправить так, чтобы никто не заметил.


Вообще жаль. Роскошная предпосылка для ангста и отличного эпизода, но мотивация Эйвона настолько дурацкая и ООС, что не веришь во все остальное. В кои-то веки Блейк идет на риск не ради абстрактной идеи и не ради "людей, которых он даже не знает" (с) Killer, а ради близкого человека - то, что Эйвону как раз понятно. Ну ладно, проехали.
2.9. "Countdown":
вот здесь уже было про Дела Гранта и Эйвона с Грантом.
А сейчас поговорю про эпизод вообще.
И про то, как он с
"Voice of the Past" образует чуть ли не дилогию: там такая классная симметрия в том, как мы узнаем о прошлом Эйвона и о прошлом Блейка, как сначала Блейк переживает за Эйвона и за то, чтоб того это прошлое не погубило, а потом Эйвон о том же переживает из-за Блейка. И в том, как это прошлое определило обоих, тоже есть симметрия.
Спойлеры по 3.8!Обоих сформировали ложные воспоминания...А еще эта дилогия невероятно шипперская, и это при том, что одна из сторон либо занята чем-то своим всю дорогу, либо вообще отсутствует как личность.

Зато другая сторона при этом на полную катушку проявляет свои чувства. Обожаю оба эти эпизода.
"Countdown" для Эйвона это примерно то же, что
"Fool for Love" для Спайка: первый серьезный взгляд на Эйвона как личность, где нам открывают о нем то, о чем мы до сих пор могли лишь гадать. До сих пор его показательные демонстрации цинизма и безразличия ко всему, кроме собственной шкуры, может, и могли кого-то обмануть. Но здесь нам конкретно объясняют, что да: это показательное, это защита, маскировка.
Дальше немножко трепа и пикспама.А настоящий Эйвон - это тот, кто был готов отдать жизнь за любимую женщину, но не сумел, ему не дали. И здесь он готов отдать жизнь за то, чтобы спасти планету от геноцида, и на этот раз ему это удается - и пойти до конца, и спасти планету. В чем-то его гештальт закрывается, по крайней мере, с Грантом. Тот видит настоящего Эйвона, когда тот выбрасывает браслеты и до последней секунды пытается спасти и Альбиан, и самого Дела - и понимает, что да, этот Эйвон говорил правду об Анне.

Улыбка Эйвона в конце, когда ему это удается "Yes, I did, didn't I?" - она и о закрытии этого гештальта, о том, что хотя бы здесь попустило.

Но. Только сейчас, от Гранта, Эйвон узнал о пытках Анны, о том, как она погибла, его не выдав. Что не могло не породить новый гештальт...
Получается, что до сих пор у него не было возможности узнать эти детали - я думаю, он пытался связаться с Грантом после этого, но тот его, как мы знаем, проклял и послал - а другие каналы Эйвону тогда отрубили. Эйвон мог бы узнать что-то через Орака, наверно - но думаю, что он просто не хотел. Про Гранта, спойлеры по 3.8 и до конца!А вот после встречи с Грантом он явно начал копать дальше.
Грант, получается, двоякую роль тут сыграл. С одной стороны, дал ему прощение и освобождение, с другой - проклял и связал снова, уже по-другому. И вообще Дел Грант, по сути, оказывается самым близким Эйвону человеком во всем шоу. Объективно оказывается. Потому что Анна была фейком, но Дел Грант был настоящий, всегда. И ни перед кем больше Эйвон так не открывал душу, ни с кем не был так откровенен и интимен - ну, так получилось. Или не получилось - больше ни с кем.
Вот в этом чудесном фике про горюющего после Гауды Прайм Орака (которого утешает ТАРДИС) , в конце очень близкая мне мысль - что Орак попытается найти Дела Гранта, как ближайшего духовного наследника Эйвона. И правда - а кого еще? Авторша, кстати, похоже, единственная, кого тоже прет по Гранту и кто про него пишет фики. 
Так, пожалуй, хватит про Гранта - теперь про Блейка! Блейк здесь бережет Эйвона, переживает из-за Эйвона и защищает Эйвона, как мама-медведица медвежонка.
Плюс, что очень важно - Блейк тут гордится Эйвоном. И подтверждает для себя, что Эйвон тот, кто есть, а не тот, за кого он себя выдает. 
Момент, когда Грант в самом начале наезжает на Эйвона. Блейк стоит с Эйвоном рядом, оценивает ситуацию, и готовится к бою за своего. 


Дальше - Эйвон и Грант собираются в полярные льды разоружать бомбу.
Блейк сначала говорит Эйвону: если твоей жизни будет угрожать опасность, я тебя вытащу. Не вздумай слишком рисковать.

А потом Блейк говорит Гранту: если ты будешь представлять для Эйвона опасность, я тебя урою достану. Не вздумай Эйвона трогать.

И потом, когда Эйвон выбрасывает браслеты и Блейк это осознает, у него красноречивая автоматическая реакция - стой, я никуда не телепортируюсь, пока Эйвон в опасности! Его аж перекореживает всего.

Я думаю, что он потом отпустил Вилу: я узнала, что в фандоме иногда на Блейка гонят, что он заставил Вилу рисковать жизнью без нужды. Но мы же не видим, что он дальше делает! А смысл того, что нам показывают, в том, что Блейк вот так, с отчаянием, реагирует на то, что Эйвон, скорей всего, погибнет. А что Блейк сделает в следующие секунды, уже неважно для этой драмы. Но я уверена, что он отпустит Вилу.
Ну и их разговор с Эйвоном в конце, когда Блейк мягко предлагает Эйвону поделиться, если тот хочет. И реакция Эйвона - нет, поделиться не хочу, но ценю твою заботу, честно. Ыыы.

А еще в этом эпизоде офигенный злодейский злодей! Ух, какой - реально жуткий тип! Вот бы его вместо Трависа! 
Небольшой пикспамчик в честь Провайна.



2.10. "Voice of the Past"Вот уж не ожидала, что буду так тащиться от этого эпизода и что он станет чуть не самым любимым во 2м сезоне - не в плане качества (хахаха

) а в плане удовольствия от просмотра. Я узнала, что этот эпизод в англофандоме не любят, считают халтурой и пр. И, как и с
The Web, скажу, что они просто не умеют его готовить.
И, как и с The Web, чтобы его оценить в полной мере, нужен некий цинизм по поводу революций, дорогих
Леонид Ильичей вождей и пр. Потому что то, что там в середине - фарс, комедия абсурда, Монти-Пайтон, это настолько плохо, что истерически смешно, как в пошлом анекдоте.
А потом это раз - и переходит в трагедию, по-настоящему. А на фоне всего этого - Эйвон, в бессильной ярости из-за того, что сделали с Блейком. Переживающий, сходящий с ума, не ведущийся ни на какие красивые слова - и делающий то, что нужно. Он там прекрасен, от и до. Ну и йога в начале это прелесть!

Короче, как не любить этот эпизод! Не шедевр ни разу, но море удовольствия.
А кто там у нас еще есть, посмотрите!

Он говорит нам всем "Приветик"!

Дальше много гифок, пикспам и треп. Вообще говоря, веселье-весельем, но эпизод очень грустный и мрачный. Потому что я верю, что если бы вдруг Федерацию совсем уничтожили, и Блейк бы победил, и Freedom Party пришла бы к власти, то Блейком попользовались бы примерно в том же духе, а если бы он стал возникать - уничтожили бы свои.
Такие прекраснодушные идеалисты, как Ле Гранд и Нагу, просто не доживают до конца, увы. Что нам здесь и показали. Революция жрет сама себя, о революциях мечтают философы, совершают фанатики, а плодами пользуются мерзавцы - и т.п. Да, так, чаще всего, и случается.
Здесь, вроде бы, осуществляются сокровенные мечты Блейка, полное исполнение желаний, все как в чудесном сне, как в сказке - а потом все превращается в кошмар. И страшновато от того, что Блейк, без Эйвона, мог бы поверить во всю эту бодягу даже и без ментальной обработки. Просто потому, что ему бы очень хотелось в это верить.
Но сначала - йога! И Эйвон в черной рубашке, которую я могу капсить бесконечно! И его руки, руки Эйвона тоже невозможно не гифить!

С Блейком творится фигня. Классный кадр: вся команда, во главе с Эйвоном, допрашивает Блейка.

А потом, когда до Эйвона доходит, что с Блейком творится, начинается просто разрыв сердца.
Сказать, что Эйвон в ужасе, значит, ничего не сказать. Он в ужасе, потому что не уверен, смогут ли они Блейку помочь.

При этом у него прекрасное, инстинктивное, я бы сказала, взаимодействие с Калли.
И вот такое происходит: следите за руками! Автоматическая реакция?

При этом они продолжают касаться друг друга мизинцами, удерживая Блейка. Это меня так трогает, почему-то.

А Блейк, видимо, был не совсем в полной отключке и куда-то в подсознание ему это проникло. И отсюда пошли его раздраженные обвинения в адрес Эйвона и Калли. 

Взгляд Эйвона здесь - опять, разрыв сердца.

Черная рубашка + руки. Не могу не закапсить. 

Дикая сцена с "диагнозом" Блейка. Недаром у Вилы сдали нервы, а уж как они сдали у Эйвона!

Эйвон-нянечка, катает Блейка на инвалидном кресле. 

Ну и дальше начинается фарс и истерика! Оценить количество демагогии и пафоса на квадратную минуту можно, наверно, лишь пожив во времена, где на тебя это перло из каждого утюга.
И в тоже время, Нагу и Ле Гранд абсолютно искренни!
Блин, я не могу!
Блейк вешает на "Шивана" украшения, как на Леонида Ильича елочку! И такой серьезный при этом!
Бедный Блейк!
Актриса, которая играла Ле Гранд, чудовищна.
Просто нет другого слова - я не видела худшей игры во всей "Семерке"! Но это тоже прекрасно работает на общий фарс. Сервалан же прекрасна, как всегда.

Ну и, наконец, Эйвон, Орак и Калли раскрывают эту фигню, и берутся за дело. У Эйвона опять руки - рука на Ораке! И ему так идет ремень на этом костюме... 

И наконец мы узнаем, что Травис выдал свою самую лучшую игру в сезоне!
С пакетом на голове и мыча, как дебил - йесс, самое оно! Спасибо!
Даже снятие маски его не испортило - ему идет борода, а выл и мычал он и без маски неплохо. 
Интересно, он не брился и не мылся все это время, пока изображал Шивана?

Ну и наконец, фарс превратился в трагедию. Пустой зал, меркнущий свет, Сервалан во весь экран, во всем мире никого и ничего, кроме Федерации, Сервалан и мрака - никакой надежды. И когда эту, вроде бы, напыщенную дуру убивают, ее по-настоящему жаль. 

Наконец-то! С каким чувством Эйвон разбивает эту штуку - полный кайф!

Дорогой лидер так и не узнал, как все из-за него на ушах стояли, и как им попользовались так называемые соратники.

Эйвон с облегчением слышит привычную ругань от Блейка и с облегчением язвит в ответ. Так-то лучше!
Вообще жаль. Роскошная предпосылка для ангста и отличного эпизода, но мотивация Эйвона настолько дурацкая и ООС, что не веришь во все остальное.
Я абстрагировалась там кое от чего, так легче.
И здесь он готов отдать жизнь за то, чтобы спасти планету от геноцида, и на этот раз ему это удается
И здесь он наименее... в денайле, что ли. Почти не пытается скрыть свои мотивы. Почти не оправдывается за желания спасти и помочь. И работает в команде открыто, по доброй воле (мы же прекрасно знаем, каков он, когда его действительно заставляют), с ЧСД (в отличие от истерического ЧСВ) и на полную катушку со вкусом. Редкий момент, очень редкий.
И вообще Дел Грант, по сути, оказывается самым близким Эйвону человеком во всем шоу.
Как минимум, из его прошлого, да. А что до того, что связал... Трудно понять, где кончается связывание и начинается привязка к жизни и ее смысл. В каком-то роде и Блейк же Эйвона связал. А не встреться он ему... все было бы гораздо хуже. Хотя финал, да. Хотя с другой стороны, если у вас нету тети...
Орак попытается найти Дела Гранта, как ближайшего духовного наследника Эйвона.
А тот соберет 10-ку Гранта?
Блейк тут гордится Эйвоном. И подтверждает для себя, что Эйвон тот, кто есть, а не тот, за кого он себя выдает.
И смотрит на него так трооогательно.
А потом Блейк говорит Гранту: если ты будешь представлять для Эйвона опасность,
Не повышая голоса и не сводя глаз. Сразу веришь.
я узнала, что в фандоме иногда на Блейка гонят, что он заставил Вилу рисковать жизнью без нужды.
Да ладно, думаю, даже сам Вила не обиделся. И конечно, Блейк попсиховал и отпустил.
И реакция Эйвона - нет, поделиться не хочу, но ценю твою заботу, честно. Ыыы.
И такой психологический парадокс - потому и не хочет, что знает, что и без этого поймут и поддержат, и лезть в личное силой не будут. И за это и ценит, в том числе.
А еще в этом эпизоде офигенный злодейский злодей!
Да. Я тоже вспомнила оригинального Трависа. Такое же... въедливое геометрическое лицо без единого лишнего движения и с четко убедительными лаконичными реакциями. И зацикл.
не в плане качества (хахаха )
Да ладно. Раз зацепило - уже качественно.
чтобы его оценить в полной мере, нужен некий цинизм по поводу революций,
И пафосных речей. Как сказал персонаж другого англичанина, "тот, кто громче всех кричит "вперед, храбрые товарищи", обычно сидит за самым большим камнем в единственном бронежилете на весь отряд". (И когда возмущенная идеалистка восклицает: "Как вы можете жить с такими взглядами?", он отвечает: "Продолжительно").
А на фоне всего этого - Эйвон, в бессильной ярости из-за того, что сделали с Блейком.
О, это такая острая драма, я это так смотрела... Там воистину лицо говорит больше слов, и голос чем сдержаннее, тем отчаяннее. Собственно, это такое горючее происходящему - ввязаться, что-то сделать, поверить, что что-то возможно. Просто тебе Рикман из прошлой экранизации Разума и Чувств: "Find me an occupation".
Блейком попользовались бы примерно в том же духе, а если бы он стал возникать - уничтожили бы свои.
Но этого не случилось, и мы можем мечтать, что этого бы не было.
страшновато от того, что Блейк, без Эйвона, мог бы поверить во всю эту бодягу даже и без ментальной обработки.
Вряд ли. Он проницателен. И мы его любим в том числе за то, что он в целом не позволяет себе обольщаться и действовать по зову левой пятки.
А в йоге все красавцы, да. И такой классный контраст. Милые будни простых бунтовщиков.
Автоматическая реакция?
Взаимопонимание 80-го левела. (Я еще помню, как он стучался в запертую дверь).
Черная рубашка + руки.
В чем-то это рейтинг "столько не живут".
И в тоже время, Нагу и Ле Гранд абсолютно искренни!
И это, кстати, почти реализм. Я видела хронику некоторых лидеров - их не взяли бы даже в школьный драмкружок. А они все это всерьез, между прочим. Таки редкость - это Блейк, а не наоборот.
И наконец мы узнаем, что Травис выдал свою самую лучшую игру в сезоне!
Ненависть-ненависть, столь искренняя, к тем, из-за кого он столько протаскался в этом гриме и костюме.
С каким чувством Эйвон разбивает эту штуку - полный кайф!
О да. Нечастый случай откровенного выражения чуйств. Не было бы противно - еще и зубами бы погрыз, сволочь такую.
Эйвон с облегчением слышит привычную ругань от Блейка и с облегчением язвит в ответ.
"Мы с братом грыземся, как прежде - значит, все в порядке". Блейку тоже это дело явно терапевтически помогает.
О, я не сомневаюсь, что если б там Сервалан вместе с Трависом прихлопнула бы и Ингу, он бы не возражал.
Но Прайор просто не понимал, что делать с Эйвоном, и не умел его писать. Бывает. Роберт Холмс вот не любил и не понимал Блейка, и задвигал его в своих эпизодах.
Почти не пытается скрыть свои мотивы. Почти не оправдывается за желания спасти и помочь. И работает в команде открыто, по доброй воле
Ага! И именно тут у Блейка с Эйвоном самые гармоничные отношения. Просто так здорово. Передышка, отдых для души. И это еще до Гранта, кстати - Эйвон там с самого начала как-то в мире и с самим собой, и с Блейком, и с бомбой сразу бросается помогать. Прямо даже пересмотреть опять захотелось.
Терри Нейшн вообще отношения Блейка и Эйвона любил и писал их мягче и теплее, чем кто-бы то либо. Вспомним 1й сезон. А потом, когда у него по паре эпизодов всего было, он уже просто отрывался на их дружбе.
Трудно понять, где кончается связывание и начинается привязка к жизни и ее смысл. В каком-то роде и Блейк же Эйвона связал
Да, но спойлер к 3му сезону
А не встреться он ему... все было бы гораздо хуже.
ДА! Оно того стоило абсолютно! И даже в конце теперь вижу надежду (спасибо той статье с ФБ-2013).
А тот соберет 10-ку Гранта?
Скорее тысячу.
Да ладно. Раз зацепило - уже качественно.
А вот и да! Не буду оправдываться! И думаю сейчас, а чего там вообще такого плохого в этом эпизоде, кроме ужасной актрисы (что было в кассу все равно) и детского рисунка с астероидом? И глуповатого Вилы?
Зато все остальное замечательное, а какой там Эйвон! И какая драма!
О, это такая острая драма, я это так смотрела... Там воистину лицо говорит больше слов, и голос чем сдержаннее, тем отчаяннее.
Это для Эйвона самый страшный кошмар - вторжение в индивидуальность, в самое сокровенное. Он там пытается спокойно об этом говорить, анализировать, что с Блейком происходит, но видно, в каком он ужасе.
И мы его любим в том числе за то, что он в целом не позволяет себе обольщаться и действовать по зову левой пятки.
Да, но тут уж очень целенаправлено подсунуты приманки, прямо будто Карнелл подбирал сценарий. Все, о чем Блейк мечтал - вот оно, почти здесь. Без дозы Эйвона и его здорового цинизма - кто знает. Если бы Блейк его никогда не встретил...
Я еще помню, как он стучался в запертую дверь
!!! Ага! В 3м сезоне их люблю особенно.
Ненависть-ненависть, столь искренняя, к тем, из-за кого он столько протаскался в этом гриме и костюме.
Не было бы противно - еще и зубами бы погрыз, сволочь такую.
"Мы с братом грыземся, как прежде - значит, все в порядке". Блейку тоже это дело явно терапевтически помогает.
А Эйвон его еще иногда палочкой тыкает, чтобы взбодрить и привести в себя. Терапия, точно!
Ревность мозги порой застит, и причинно-следственные рушит в восприятии. Это знаменитое "убил(а) бы", а предложи таким людям и вправду убить, спасибо же не сажут. Но да, Прайор - не эксперт по Керру, мягко говоря. Я бы даже сказала, что Холмс меньше несусветицы на Блейка навалил. Он хоть соображал, что не соображает.
Передышка, отдых для души.
Так редко. И так приятно. И да, достигнутый баланс и взаимопонимание. Причем это у нескольких персонажей сразу в этом эпизоде, на только у них.
А потом, когда у него по паре эпизодов всего было, он уже просто отрывался на их дружбе.
И мы с этого имели.
читать дальше Но что спорить о подробностях - Грант не знал, Эйвон не знал, Блейк не догадался - все это те же издевательства судьбы. А главное все же не то даже насколько имело смысл, а как реагируют эти люди. Потому что иногда это даже влияет. И в принципе главное, вообще.
Им нельзя было расставаться.
Нет. Но там много чего случилось, чего нельзя, и это даже не спойлер.
И даже в конце теперь вижу надежду
Еще бы мы ее не видели.
Скорее тысячу.
"Так тоже можно".
Не буду оправдываться!
Вот! Я вообще категорически не приемлю термина "Гилти плеже" по поводу как искусства, так и развлечений. Что за постмодерновый подход, руководствоваться тем, что нам ДОЛЖНО нравиться. Нафиг этот график. Что любим, то и любим, значит, там что-то есть, и нии... вот именно.
А серия мощная, умная и дала материал нашим любимцам. Вотс нот ту лайк, ваще?
Он там пытается спокойно об этом говорить, анализировать, что с Блейком происходит, но видно, в каком он ужасе.
Чем усерднее пытается, тем виднее. Дарроу и это умеет.
Да, но тут уж очень целенаправлено подсунуты приманки,
"Да, но" (ц)
В 3м сезоне их люблю особенно.
Это одна из причин того, что третий был таки нужен в целом. И Калли там прекрасна. И то, что в четвертом читать дальше - это тоже оттуда все выросло.
Когда Шиван начал Глинда обличать, это было здорово!
Да. Другие интонации взялись откуда-то.
И ногами бы еще потоптал.
В ритме шейка.
А Эйвон его еще иногда палочкой тыкает, чтобы взбодрить
А тот порой в ответ только ухмыляется, потому что все понимает. И Эйвон одновременно досадует и страшно доволен, что выбрал как надо на этот раз.
Да. Они сами кузнецы своей судьбы, блин.
Я вообще категорически не приемлю термина "Гилти плеже" по поводу как искусства, так и развлечений. Что за постмодерновый подход, руководствоваться тем, что нам ДОЛЖНО нравиться. Нафиг этот график.
Хехе, согласна! Но вообще мне давно хотелось про Грантчестер написать как про "гилти плежа". Но и правда, чего гилти-то сразу?
В "Voice of the Past" идиотский фарс с Сопротивлением - не баг, а фича. Так же как и атака бешеных десим в конце The Web, которые разрушают все до основания.
Тот скрывает и денайлирует свой идеализм и благородство, а Блейк порой - свой скептицизм и местами даже пессимизм.
Нда, правда. И куда это их приведет в итоге...
Но насчет Блейка, не ведущегося на демагогию - я вспоминаю митинг "Сопротивления" в The Way Back (который расстреляли потом). И вспоминаю, как смотрела на это через фейспалм. Он для меня не слишком отличался по пафосу и наивности от того, что было здесь (да, самое идиотское предложение про подрыв продовольственной индустрии было от подосланного Тарранта, но аплодировали ему при этом все), и вот в этом Блейк варился до того, как его поймали. И это повлияло на мою оценку Блейка и в этом эпизоде. Хотя и там, и там он не был полностью в себе.
Но может, потому его так отчаянно и пытались вернуть в революцию, потому что он был самый компетенный из всех их, и наименее демагог?
Это одна из причин того, что третий был таки нужен в целом. И Калли там прекрасна.
Эх, да. Прочла недавно интервью Дарроу, где он сказал, что не любит Harvest of Cairos потому, читать дальше
И уже не дают себя менять. Что кое-что значит. Наверное.
Но вообще мне давно хотелось про Грантчестер написать как про "гилти плежа". Но и правда, чего гилти-то сразу?
Никаких гилти. Пиши так.
идиотский фарс с Сопротивлением - не баг, а фича.
Именно. Потому что это почти реализм (крайности сходятся). Как говорил мой папа, "кому не нравится - может отправиться".
И куда это их приведет в итоге...
Этот мир сыграл злую шутку со всеми их индивидуальностями. Ну, со многими. Но тут мы возвращаемся к первому пункту кузницы.
Но насчет Блейка, не ведущегося на демагогию - я вспоминаю митинг "Сопротивления" в The Way Back (который расстреляли потом).
Мне все кажется, что это был решающий переломный момент. Что именно после этого он уже стал другим. Не потому что так совпало, что их тогда и расстреляли (ну, если только отчасти), а потому что после этого у него (до промывки мозгов) возник шанс осознать. В этом смысле неудачи - если они таки не убивают - порой полезны.
интервью Дарроу, где он сказал, что не любит Harvest of Cairos потому, что там Джен Чапел решила уйти из шоу, т.к. не хотела в такой чуши сниматься.
Разделяю сожаления Пола. Я всегда подозреваюла, что ему было с ней комфортно играть.
Ха! Интересная мысль. Да, это переломный момент еще и в том плане, что у него начали стертые воспоминания пробуждаться. В том числе о той засаде с Трависом, из-за которой он погорел. Но и то, что он тогда понял тщетность гражданского ненасильственного сопротивления этому режиму - это да.
Ле Гранд этого не понимала, хотя Вен Глинд им все материалы по делу того расстрела приволок, казалось бы.
Разделяю сожаления Пола. Я всегда подозреваюла, что ему было с ней комфортно играть.
Ага! И актриса ведь хорошая, просто с ней никак не могли определиться, что же она такое. Из всех "регулярных" женщин там сумели взять быка за рога и пробиться наверх лишь Сервалан и Сулин.
И самый легкий способ пробиться в "существенный" каст - играть с Эйвоном и на Эйвона, он всех вокруг зажигал. С Калли это лишь в 3м сезоне поперло, жаль, что слишком поздно.
И он смог посмотреть (в итоге) на прошлое со стороны. В перспективе. Включая себя самого.
Ле Гранд этого не понимала, хотя Вен Глинд им все материалы по делу того расстрела приволок, казалось бы.
Увы. Суха, мой друг, теория везде. "Пока самого машиной не переедет, правила движения соблюдать не будешь". Блейку вон тоже урок понадобился - мало не покажется никому.
Ага! И актриса ведь хорошая, просто с ней никак не могли определиться, что же она такое.
Да. Я уж рада, что ее способности хоть пару раз использовали по сюжету (а могли бы и почаще). *Но вот, кстати, насчет уроков и невосприятия, в этом оплеванном Харвесте есть очень значимая фраза (если я опять не попутала эпизоды). Когда этот миролюбец, ведомый на казнь, говорит, что он, сюрпрайз, этого не ожидал. Хотя умные люди ему повторили раз сто*.
И самый легкий способ пробиться в "существенный" каст - играть с Эйвоном и на Эйвона,
Не говоря о том, как это, наверное, приятно.
Нет, это явно не про Харвест.
Харвест это про любовь Эйвона и сопрона.
Тьфу ты! Действительно пора чистить (а то и менять) блок памяти.
Йессссс!
Кстати, обожаю этот момент (гиф надо делать, похоже). Когда Эйвон говорит, что это просто "Federation thug", у него во всей позе что-то настолько личное - такое презрение и горечь, что ли. Вот в ту секунду веришь, что он там тоже от Федерации хлебнул и что это у него под кожей, и не только потому, что ему не дали украсть "многа денег".
А я эпизод люблю за гика-Эйвона, и за то, как он упарывается по сопрону и дает Тарранту возможность подтвердить свои похвальбы, но при этом всех страхует.
А Джарвик - не могу воспринимать его всерьез и всерьез на него сердиться. Во-первых, карикатура, во-вторых, Сервалан в итоге попользовалась им так же, как и остальными своими "декоративными" товарищами.
Я тоже (здесь очень сильное эхо (ц) ). Таки да, точно замечено: это в какой-то мере бросает очередной свет на счастливую эйвоновскую жизнь при федерационном правлении. Но и на то, насколько ему... эмм... неприятен такой подход к жизни и людям.
И да, Эйвон, действующий мозгами - это, конечно, можно смотреть и смотреть. Как и Эйвон исподволь-воспитатель.
Что до Джарвика - да, карикатура. Но немного мешает то, что, кажется, товарищ автор ожидает от нас какой-то симпатии и восхищения. Просто даже в этот раз ощущала какую-то редкую солидарность с Сервалан.
Через эпизод он Шринкера назовет "federation thug"... Так что да и еще раз да по этим пунктам.
Но немного мешает то, что, кажется, товарищ автор ожидает от нас какой-то симпатии и восхищения.
Товарищ автор пусть идет лесом.
Чего бы он там себе не воображал, а я вижу то, что на экране: Джарвик, во-первых - карикатура, во-вторых - соискатель премии Дарвина. Чтобы всерьез крутить шашни с Сервалан, надо быть полным идиотом (что Эйвон прекрасно понимал, кстати - поцелует и отскочит подальше.
Следующие два опуса этого товарища гораздо более мерзкие, правда. И там игнорить его авторский месседж уже трудно, это да.
Кое в чем Керр на диво последователен.
Чего бы он там себе не воображал, а я вижу то, что на экране:
Да, в этом смысле авторам не везет.
Следующие два опуса этого товарища гораздо более мерзкие, правда.
Вот. Такое не улучшается со временем, увы.