Из автобиографии Дарроу: "Билл Вестoн был первым профессиональным каскадером и мастером боевых искусств, с которым я работал в Блейкс-7. К счастью для меня, он был одним из лучших в своем деле.
Я вложил в роль Эйвона то, чему меня научил Билл: правду о том, что это на самом деле значит - драться за свою жизнь. "

Оригинал

Эта самая правда о том, что значит драться за свою жизнь - то, что меня впервые зацепило в Blake's 7, еще в "Spacefall'. Да, именно на тамошней драке Эйвона я поняла, что это всерьез, и именно через его реакции прочувствовала то, что там - для всех - было на кону.
Немножко про ту драку в Spacefall, с цитатами и гифками.

В "Killer" же эта правда в зашкаливающей концентрации.
Адреналин, нервы, отчаяние и ярость загнанного в угол зверя - лучшее в экшн-сценах Эйвона. В 3м сезоне его экшн, увы, станет больше похож на Джеймса Бонда, а в 4м сезоне - на пародию на Джеймса Бонда, но это будет потом, а пока, в Киллере, все экшн-сцены лучшие. Будет много гифок, т.к. было трудно удержаться и не загифить все. :)

Но вот эта гифка самая показательная. Покуда между Эйвоном и Тайнусом, косплеящими тараканов, бушуют страсти и воздух дрожит от эмоционального накала, Вила лезет за полотенчиком. :gigi:
изображение

Страшная, упоротая, безумная, веселая, душераздирающая серия, с обалденным дуэтом Эйвона и Вилы - все, как Роберт Холмс любит. Это его первая серия в шоу.

Дальше восторги, очередные размышления о прошлом Эйвона, гифки и пикспам.

читать дальше

@темы: blake's 7, гифки это клипы для бедных

Комментарии
22.04.2018 в 03:26

Mrs Underhill, Я все-таки еще существую, хоть и безнадежно отстала от всего. И завтра (уже сегодня) мне опять нырять в игру "успей хоть что-нибудь, если можешь". :) *А еще же и в театр успеть хочется*. Но последние остатки совести мужественно призваны к действию, так что хоть что-то... :)

Да, именно на тамошней драке Эйвона я поняла, что это всерьез, и именно через его реакции прочувствовала то, что там - для всех - было на кону.
Это было неизбежно. Дэрроу - один из тех, может быть, шести актеров в моей жизни, которому не поверить невозможно, и именно потому что он не позволяет себе играть недостоверно. Так что то, что настоял, было изначально предопределено. А иначе драться в тех (и в этих) обстоятельствах и было бы недостоверностью. Тем более, для этого персонажа.

Жаль, я бы глянула до конца.
Он вставил то, что надо, даже в то, что было. ;) Но да, ограничения были тогда аховские. (Зато теперь их, считай, нет. Только пользуются этим не те - очень часто - кому следовало бы).

В 3м сезоне его экшн, увы, станет больше похож на Джеймса Бонда, а в 4м сезоне - на пародию на Джеймса Бонда
Я помню-помню, вплоть до фарса, и как ругали четвертый... Но, то ли меня этой руганью заранее подготовили, то ли я зомби-фоннад, но мне даже в тех местами гиньольных (кстати, иной раз это было даже неплохо) условиях в целом заходило то, как Пол (не всегда в лад со сценаристами, но как правило все же да ;) ) строил своего Эйвона. Во вполне логичном психологическом направлении. И даже там я ему верила. (Да и большинству из них тоже. Боялась, что новые дамы меня выморозят, как новый Травис и местами Таррант, но обошлось).

Вила лезет за полотенчиком.
А ему не привыкать бегать между капельками. ;) "Каждый раз на все переживать - сдохнешь". ;)

В общем, Тайнус был для Эйвона важен, а почему - на усмотрение зрителя.

Опять же, может, у меня не хватает воображения или я внутренняя ханжа (или фригидна :-D ), но в моем хэдканоне личные отношения в этом плане не возникли как необязательные. Для меня хватило, скажем так (как минимум заявленного, и я бы не сказала, что настолько уж недостоверно показанного хотя бы актерами) равенства интеллектов. Керра, помимо прочего всякого, явно очень сильно раздражают идиоты. Умные враги - это приятнее, но тоже хорошего мало. И найти того, кто тебя понимает... и при этом оказался союзником... Не забываем, что из известного о нем, он довольно долго прожил без своих. И брат тю-тю, и в обществе чужак, и свободы нет... А тут попался кто-то из серии "было б только с кем поговорить". Может, это для него даже было некоторой личной свободой. И конечно, в таком случае это очень много чего навевает, с чем ассоциируется и, в отличие от иронии про драгоценности, там с sentimental value все в порядке в полный рост. Так что да, это то самое в итоге, чего он боялся с Блейком. Плюс испоганили ему светлые воспоминания.

Потому что Тайнус Тайнусом, но Блейк главнее!
Уже не просто "но", но и "потому что". У меня серьезное подозрение, что где-то на латентном уровне Эйвон сразу Тайнусу уже не доверял. И в силу природного пессимизма, и в силу острой интуиции, и потому что обидчив, хотя и скрывает это. Причем обидчив иногда до нерационального - умом понимает, а чувствами принимать не хочет и не может. (Еще и это могло привлечь его к Блейку. Который, будучи умным, все-таки следует чувствам).

Что, конечно, не отменяет того, что когда подозрения подтверждаются, это катастрофа. читать дальше

Эйвон все-таки забивает Тайнуса и шантажом, и интеллектом.
*Нагло* Ну еще бы. :)

и наслаждается возмущенной эйвоновской реакцией, ыыы.
Так что все, кто говорил, что супер-айкью Вилы, о котором проговорили открыто в четвертом сезоне - внезапно и необосновано - смотрели и слушали не тем, чем заповедано природой. :) У него иногда чисто блейковский талант манипуляции, и почти телепатический уровень психологической считки. Только в него всем его дельтовством вбито не высовываться.

и вот от Эйвона этого как раз не ожидаешь - такого плотского интереса)!
Справедливости ради - я ожидала. Такой выброс... всего. Надо восстанавливаться. А Эйвон практичен... но любит, когда хорошо. ;)

Когда друг сказал, что сейчас тебя застрелит.
Это вообще эйвоновская фишка - улыбаться, когда все летит в полный пэ. Причем улыбаться так, что это, действительно, страшнее, чем любые кривые рожи и дикие вопли. К вопросу о Шекспире. Смеющийся Тит Андроник. Поющая Офелия. Ржущие могильщики. И блаженствующий король Лир, захваченный с Корделией "славными дочерьми и сестрами".

Ее можно тремя способами понять
Я тоже думаю, что все три. Хотя не очень уверена насчет третьего. Не думаю, что Эйвон сильно рассчитывал на то, что Вила кинется в драку - он слишком хорошо его знает. Спасибо на том, что есть, как говорится. Нужно заслужить гораздо большее уважение от Керра, чтобы он начал от тебя много требовать.

Блейк выбирает человечность над победой над врагом.
И именно за это мы его любим. ;) И выделяем из множества номинально положительных героев и лидеров. :) И то, что он это не по умолчанию такой, а добивается этого внутренней борьбой и считает нужным этого добиваться - отдельная вишенка... на убедительности. :)
22.04.2018 в 07:01

Strenger,И завтра (уже сегодня) мне опять нырять в игру "успей хоть что-нибудь, если можешь". *А еще же и в театр успеть хочется*. Но последние остатки совести мужественно призваны к действию, так что хоть что-то...
:buddy:
С одной стороны, неловко за невольное давление на совесть, а с другой стороны, так рада твоему посту! :) Спасибо! :) И желаю успеть в театр (а на что, интересно?)

Он вставил то, что надо, даже в то, что было. Но да, ограничения были тогда аховские. (Зато теперь их, считай, нет. Только пользуются этим не те - очень часто - кому следовало бы).

О да, того, что было, хватило, чтобы через его шкуру прочувствовать это на своей. А то, что ограничений сейчас нет, и из-за этого притупляется чувствительность к происходящему, и, парадоксально, реализм тоже теряется - это да.

но мне даже в тех местами гиньольных (кстати, иной раз это было даже неплохо) условиях в целом заходило то, как Пол (не всегда в лад со сценаристами, но как правило все же да ) строил своего Эйвона. Во вполне логичном психологическом направлении.
Доберусь до 4го сезона и погляжу: возможно, мое мнение изменится. У меня поначалу было отторжение, помню, из-за сильного контраста с 3м сезоном (плюс разочарование, что Блейк так и не вернулся), ну и первые эпизоды были слабые. Но в Headhunter все встало на место, там я Эйвона узнала, и с тех пор для меня с ним уже все работало. Его игра там из той же оперы, что и улыбка, когда полное пэ.

Боялась, что новые дамы меня выморозят, как новый Травис и местами Таррант, но обошлось
Ха! У меня в итоге Сулин стала любимой дамой в команде. Жаль, что она так поздно пришла и поздно раскрылась, но начиная с того же Headhunter - блеск! И сильный характер, харизма, и химия с Эйвоном (что в этом шоу было залогом успеха, т.к. "об него" все игралось в итоге).
Таррант в 4м сезоне тоже хорош, кстати. Дорос до роли. :)

Опять же, может, у меня не хватает воображения или я внутренняя ханжа (или фригидна ), но в моем хэдканоне личные отношения в этом плане не возникли
Да ну, воображение и пр. диагнозы тут ни причем, просто хедканоны для развлечения, и все. :) Суть этих отношений тут не главное. Главное то, что для Эйвона это было важно, и он был в это эмоционально вовлечен. И твоя трактовка тоже абсолютно для меня работает. :) Тайнус ему не только более-менее ровня по интеллекту и свой человек, у него еще артистическая жилка и он слегка безумен. Эйвону с не вполне нормальными людьми, ИМХО, легче было найти общий язык и тоже отъехать крышей - сам такой. В том мире, где они жили, быть нормальным и хорошо приспособленным значило быть слепым, в чем-то. Тот же вопрос свободы.

Кстати, поняла, что мне красное кресло у Тайнуса напомнило - Сальвадора Дали. Тайнусу это подходит.

У меня серьезное подозрение, что где-то на латентном уровне Эйвон сразу Тайнусу уже не доверял.
Да, это и мой хедканон. По которому с Тайнусом у него был fun и они хорошо проводили время, но ничего важного про себя Эйвон ему никогда не рассказывал. Типа, Тайнус был "on the need to know basis".

А что обиделся иррационально - о да. Может, Эйвон еще и потому выбрал Тайнуса для этого дела, потому что хотел, подсознательно, получить с него этот долг. Потому что чувствовал, что тот его давно предал.

У него иногда чисто блейковский талант манипуляции, и почти телепатический уровень психологической считки. Только в него всем его дельтовством вбито не высовываться.
Эх... Вот мне и стало жалко Вилу, как ты и предсказывала.
Я еще Гамбит пересмотрела на днях, и этот момент, когда Эйвон ему приказывает играть в шахматы, не отпускает. Потому что Вила там такой - типа, ну да, я заслуживаю такого отношения, сам вляпался, сам виноват, ценность моя маленькая и дернуться все равно не дадут. Только молиться, что пронесет. :(

И поэтому, кстати, после "Киллера" я вижу у Эйвона с Вилой какой-то отходняк, типа напиться вместе, а после Гамбита - нет. Вила там не чувствовал себя достаточно в безопасности с Эйвоном, ИМХО.

Справедливости ради - я ожидала.
Я, скажем так, не то, что ожидала - потому что Эйвона так еще никогда не показывали. Но надеялась на это, и мне додали. :)

Это вообще эйвоновская фишка - улыбаться, когда все летит в полный пэ. Причем улыбаться так, что это, действительно, страшнее, чем любые кривые рожи и дикие вопли.
Да. Из той же оперы - "ты не вой, не плачь, а смейся, слез-то нынче не простят." Кстати, Высоцкий их современник. Как-то очень в кассу это.

Хотя не очень уверена насчет третьего. Не думаю, что Эйвон сильно рассчитывал на то, что Вила кинется в драку - он слишком хорошо его знает.
Да, согласна. Третий смысл скорее автоматом шел, по привычке. И Вила в том же духе на автомате ответил. Это их привычный модус операнди, привычка - вторая натура.

И то, что он это не по умолчанию такой, а добивается этого внутренней борьбой и считает нужным этого добиваться - отдельная вишенка... на убедительности.
Ага. Что и делает Блейка таким интересным.
26.04.2018 в 00:28

Mrs Underhill, *очередной выдох в очередной зазор, ога ;) *. Да какое там давление, я сама скучаю без и тороплюсь при случае, но... "Посмеши Его", таки факт. И я так рада, что пишу не зря, между прочим. И тоже жду каждого нового поста. (И честно намереваюсь ответить на каждый. Вот только с хроноворотами проблема. Недоступна мне платформа "с половиной", маггл я безнадежный. :) Упс, не тот фандом). :tongue:

И желаю успеть в театр (а на что, интересно?)
Спасибо! :) А на что... *Коварно* Хе-хе. К вопросу о боковых фандомах. Я тут посмотрела новый британский многосерийный детектив - "Шекспир и Хэтэуэй" (а потому что имя Шекспира действует на меня, как флейта на того слона и свет фар на оленя из нового "Кролика Питера" :) - и не зря, как выяснилось). Они прекрасны все - и толстый детектив, которому бы Ниро Вульфа играть, и его не менее бодипозитивная партнерша Шекспир (да-да), и стратфордская обстановка, где все происходит - и их секретарь. Актер с планами по имени Себастьян, на котором отакенными неоновыми буквами написано "дуся, пуся и лапочка", и ему даже не стыдно (работать под прикрытием тоже не мешает - кем он только там ни был уже). Причем тут? А притом, что этот самый Патрик Уэлш играет Гарольда в "Гарольде и Мод". Одной из ОЧЕНЬ немногих современных пьес, которые я люблю... Ладно, довольно офтопа. :)

А то, что ограничений сейчас нет, и из-за этого притупляется чувствительность к происходящему, и, парадоксально, реализм тоже теряется - это да.
Угу. Крайности сходятся. Ничуть это не лучше (и не осмысленнее) беспощадной слащавости.

У меня поначалу было отторжение, помню, из-за сильного контраста с 3м сезоном (плюс разочарование, что Блейк так и не вернулся),
Ну, этим-то нас прихлопнули еще в конце третьего. А что до четвертого, я ж говорю, мне было легче. Я (начав смотреть и пропав) заранее столько гадостей про четвертый начиталась, что экспириенс вышел из серии "уведи козу". И хотя да, по-настоящему для меня пошло дело далеко не сразу (хотя пары более поздних эпизодов лучше бы все же не было), но вот когда Эйвону в лицо шмякнули тем, что он любит свою команду... это хорошо, что этот момент там был. Только ради того, как этот леди протестед ту мач. ;) Так мрачно и негромко, что это было равно однозначному согласию. :)

У меня в итоге Сулин стала любимой дамой в команде.
Я в таких случаях обычно спрашиваю: "Ты уверена, что ты - это не я?" :) Они прекрасно спелись с Эйвоном, да. И естественно так, не успел зритель оглянуться, что называется. :) (Хорошо так пары распределились - Дейна к Виле, Сулин - к Эйвону. *И только бедный Таррант опять не при делах. :tease2: * Кстати, я согласна, он в четвертому уже вписался в команду. И это было, кстати, логично с точки зрения развития персонажа).

Главное то, что для Эйвона это было важно, и он был в это эмоционально вовлечен.
Согласна. Повод вторичен, важен результат. ;) И таки да, оба в чем-то психи. Вот только тут повод оказался разным, и это сыграло. Тайнус - скорее психопат. У Эйвона это в большой степени обусловлено отчаянием от той самой безвыходности. И еще его ненормальность отличается тем, что... Честертон мой любимый устами отца Брауна как-то сказал: "Тому, кто может выразить себя в песне, незачем выражать себя в убийстве". У него более творческое безумие. У Тайнуса... я не уверена, что там не тяга доминировать скорее.

И но ничего важного про себя Эйвон ему никогда не рассказывал вполне вероятно, что и поэтому. Он чувствовал там базовое отличие, даже если и не так уж осознавал.

А Дали - классная ассоциация. :) Хотя вот этот цвет - это уже усовершенствование оригинала, так сказать. Тоже в свою сторону. Сальвадор воспринимал мир перпендикулярно, местами асоциально, но вот чтобы именно садистически-агрессивно - я не сказала бы.

хотел, подсознательно, получить с него этот долг.
Или как минимум потребовать ответа. Да.

Вот мне и стало жалко Вилу, как ты и предсказывала.
*Вредно* I do have this effect on people. Но серьезно, ему в некотором роде солонее их всех там пришлось (разве что Гану не лучше). Их хоть за людей считали. В отличие.

ценность моя маленькая
Вот. И тут в кои-то веки, постепенно, он поверил, что попал туда, где это не совсем так... Ох, эта мне "Орбита".

и мне додали.
И любим мы их именно за это. :)

Кстати, Высоцкий их современник. Как-то очень в кассу это.
Ноосфера такая ноосфера. Там даже есть кое-что "в овале лица". (Ыыыы. Сегодня в тесте одном смешном меня Высоцким в итоге назвали. То-то бы он поржал).

Это их привычный модус операнди, привычка - вторая натура.
Плюс традиция. Обожаю в "Дип Спейс Найне", когда традиционные противники Одо и Кварк, безопасник и мошенник-бизнесмен, после взаимного спасения с чувством глубокого удовлетворения сообщают друг другу, что все взаимные оскорбления остаются в силе. :-D

Что и делает Блейка таким интересным.
Интересные и располагающие к себе номинально положительные герои - это вообще редчайшая и ценнейшая штука. За это я так и люблю Шварца (Е. Л. который), Джосса, Пратчетта... ну и этих. ;)
26.04.2018 в 18:24

Strenger, . И я так рада, что пишу не зря, между прочим. И тоже жду каждого нового поста.
Ура! :ura: Конечно не зря, и я рада, что пишу не зря. :) Огонь поддерживается таким образом. :)

Они прекрасны все - и толстый детектив, которому бы Ниро Вульфа играть, и его не менее бодипозитивная партнерша Шекспир (да-да), и стратфордская обстановка, где все происходит
О, так это про современный Стратфорд "на Эйвоне" (никуда от него ни деться!) Надо будет посмотреть. Я в последнее время предпочитаю британское ТВ всему остальному, и много чего посмотрела с удовольствием: про Даррелов на Корфу такая прелесть, Шетланд, Грантчестер.

но вот когда Эйвону в лицо шмякнули тем, что он любит свою команду... это хорошо, что этот момент там был. Только ради того, как этот леди протестед ту мач.
Ага! И кстати, на этот сезон у ББС почему-то было ограничение, что никто из авторов не мог писать больше 2х эпизодов. Что тоже повлияло на качество. И Баучер, по совету Нейшена, написал первый и последний.
И я теперь осознаю, насколько логически последний вытекает из первого...Cпойлер

хотя пары более поздних эпизодов лучше бы все же не было
А каких, интересно? У меня все эпизоды там, начиная с 6го, по крайней мере смотрибельны. Хотя Assassin дурацкий, конечно, но там много и смешных моментов, и трогательных. Games мутные довольно, разве что. И "Песок" тоже скучноват, если не фанат Сервалан, наверно. Но зато там Орак признается в любви! :)

Хорошо так пары распределились - Дейна к Виле, Сулин - к Эйвону. *И только бедный Таррант опять не при делах
О, а Дейну с Вилой я как-то пропустила. :D Там скорей усиленно пытались свести Дейну с Таррантом, но ничего не вышло. Актриса как-то там не прижилась и не заискрила ни с кем по-настоящему, хотя очень сильно начала. Но она была совсем молоденькая, сразу после школы, и всех стеснялась. Жаль, помню, как в начале 3го сезона тащилась от них с Эйвоном.

У него более творческое безумие. У Тайнуса... я не уверена, что там не тяга доминировать скорее.

У Тайнуса там красноречивый момент, когда он угрожает тому классному доктору доносом, что, мол, доктор некомпетентно разбирается с инфекцией. Но не думаю, что Тайнус стукач или злодей по жизни. На него страх так действует. Он перестраховывается таким образом, так сказать.
Думаю, что к Эйвону он очень неровно дышал в свое время, покуда это не стало угрожать его жизни. Страх в нем самое худшее вытаскивает на поверхность. Но там весь эпизод такой, про животные инстинкты. Как обезумевшие от страха люди там нападaют друг на друга - вот того второго доктора тоже ногами чуть не забили.
Насчет его садизма тоже не уверена, скорей наоборот. :gigi: Все из того же хедканона, в котором ему не доверяли до конца.

Там даже есть кое-что "в овале лица".
Вот да! "Герой нашего времени", хмм.

Интересные и располагающие к себе номинально положительные герои - это вообще редчайшая и ценнейшая штука. За это я так и люблю Шварца (Е. Л. который), Джосса, Пратчетта... ну и этих. ;)
И Толкиена. :)
Ну Джосс, конечно - эх. Причем с годами я все больше люблю и ценю именно саму Баффи (начала-то со Спайка, как и многие, наверно).
26.04.2018 в 23:17

Mrs Underhill, Огонь поддерживается таким образом.
И мы-таки его поддержим. По примеру окуджавских фраеров. ;)

О, так это про современный Стратфорд "на Эйвоне" (никуда от него ни деться!)
И не надо. :) (Мелкоспойлер, поэтому открыто: там есть даже гонки на лебедях. А на каких - это уже смотреть. :) )

про Даррелов на Корфу
Ха. Как истерическая фанатка Джеральда я сначала встопорщилась: то не как в книге, эти не такие... (Хотя Спиро, а потом Тео враз как влитые сели). А потом не успела и оглянуться, как втянулась и заобожала. :)

Шетланд, Грантчестер.
В первом Хеншалл, которого теперь нигде не найти, и шотландские акценты, во-втором... а вот нет, не Нортон (которого зело уважаю), а Грин. И Диккенс. И домохозяйка. Как такое пропустишь. ;)

кстати, на этот сезон у ББС почему-то было ограничение, что никто из авторов не мог писать больше 2х эпизодов. Что тоже повлияло на качество.
Ограничения зло. Но не всегда. ;)

И я теперь осознаю, насколько логически последний вытекает из первого...
Да. Мощно закольцевали. Но все равно хнык. ;)

А каких, интересно?
Тьфу ты! :) Не в ту степь посмотрела. Нет, это я про начальных парочку. И кое-что из третьего.

И "Песок" тоже скучноват, если не фанат Сервалан, наверно. Но зато там Орак признается в любви!
Кстати, я была не против именно этого эпизода. Он такой... сюрно-психоделический, иным кинам позавидовать. Атмосфера, опять же. :)

О, а Дейну с Вилой я как-то пропустила.
Ну, я, конечно, полуприкололась, но когда он ей объяснял, зачем притворился пьяным, это было так трогательно, почти ментор с безнадежной ученицей (потому что учить Дейну хитрости - это носить воду решетом).

Но она была совсем молоденькая, сразу после школы, и всех стеснялась.
Еще и единственная... ммм... нетитульная в команде. Тогда это могло играть роль. Не в смысле, что коллеги бы загнобили, а в смысле неуютного ощущения с ее собственной стороны.

Но не думаю, что Тайнус стукач или злодей по жизни.
Стукач - нет, тут я согласна, что чистая необходимость. А вот что ему хотелось побывать на месте тех, от кого он по превратностям судьбы убегал - не удивилась бы ни разу. Откуда оно в нем взялось, врожденное или из обиды слабого (в силу положения) на сильных - черт его знает. Но вот ты недаром отметила садизм. В Эйвоне этого не было, несмотря на обстоятельства. Он может быть холодным, но ловить кайф вот от такого - это нет.

Думаю, что к Эйвону он очень неровно дышал в свое время, покуда это не стало угрожать его жизни.
Не удивлюсь, почему нет. Керр - харизматик, а у Тайнуса, похоже, определенный пунктик на силе есть в любом случае, как его ни интерпретируй. Секс не секс - это как кто видит - а что кумира на какой-то момент сотворил - вполне даже. Кстати, в этом смысле его предательство даже психологически оправдано: у таких людей кумиры остаются таковыми только пока они на коне. А если попались-проиграли-погибли - вся верность и преданность кончается, ибо не заслуживают уже.

И Толкиена.
Это уже аксиома. ;)

Причем с годами я все больше люблю и ценю именно саму Баффи (начала-то со Спайка, как и многие, наверно).
Вот прикинь - у меня с Баффи и началось. Хотя я и по Спайку фанатела, и по Джайлзу, и по Уиллоу случалось ;) . Первые пару лет даже Ангел впечатлял. :-D
27.04.2018 в 02:31

Strenger, А потом не успела и оглянуться, как втянулась и заобожала.
Там такая Греция, вся залитая солнцем! И море! И они все, тоже все солнцем залитые! Такой жизнеутверждающий сериал, прямо на Корфу потянуло!
В Грантчестере у меня тоже Грин №1, и домохозяйка!


Нет, это я про начальных парочку. И кое-что из третьего.
О, понятно. Да, в тех сезонах где-то по 4 эпизода можно было вообще не делать, они просто совсем ни о чем. В 1-2 у меня только Прайор на плохом счету. :) В 4м сезоне от Rescue до Headhunter можно спокойно перескакивать. Правда, в 3м эпизоде там важные для сюжета вещи, но все равно тоска.

Кстати, я была не против именно этого эпизода. Он такой... сюрно-психоделический, иным кинам позавидовать.
Да! Тем более, я Сервалан обожаю. Очень необычный эпизод, как и Саркофаг. На пересмотрах особо проникаешься.

Еще и единственная... ммм... нетитульная в команде. Тогда это могло играть роль.
Да, могло. Хотя то, как ее там ввели - класс. Вообще никаких прыжков и экивоков, что вот, гляньте, у нас черная теперь в составе! Просто еще один человек пришел в команду, интересный и красивый, с клевыми нарядами - как и они все. И все дела.
Но Дарроу в своей книге вспоминает, как режиссер ей как-то ляпнул - мол, ну, вообрази будто ты в родных джунглях. А она - я вообще-то из Лестера. :rolleyes: В те времена ей точно было намного сложней, чем сейчас было бы. Ну и плюс, 17 лет, только из школы. Мало кому удастся сходу влиться в сложившийся взрослый коллектив.

Секс не секс - это как кто видит - а что кумира на какой-то момент сотворил - вполне даже. Кстати, в этом смысле его предательство даже психологически оправдано: у таких людей кумиры остаются таковыми только пока они на коне. А если попались-проиграли-погибли - вся верность и преданность кончается
Ооо! Какая классная мысль!
А ведь и правда, очень правдиво звучит! Что как Эйвон слетел с коня, так у Тайнуса все и кончилось. Ну и плюс страх за свою шкуру, конечно. Хотя когда Эйвон тут начинает Тайнусом командовать (и хватать властно), тот сдается по привычке. :gigi: И всю операцию им организовывает, никуда не деться.

А насчет секса еще Пол Дарроу масла в огонь подлил со своими фанфиками книгами об Эйвоне. Там Тайнус описывается c "a face like a choir boy". :lol: Но это необязательно, да. Но прет. :gigi:

Вот прикинь - у меня с Баффи и началось.
Уважаю. :) И до сих пор жаль, что не посмотрела этот сериал в юности, разминулась. Девочкам это обязательно надо смотреть, я считаю.
29.04.2018 в 18:37

Mrs Underhill, Там такая Греция, вся залитая солнцем! И море!
И в конечном счете я влюбилась в них всех. Даже в Лугарецию. :-D (Кроме шуток, вызвать у меня симпатию к Ларри и особенно к Лесли - в этом варианте - это уметь надо было ;) ). И какие там у Джерри глазища. (И да, домохозяйка в "Гранчестере" крута, но еще я заобожала их трогательного второго священника).

Да, в тех сезонах где-то по 4 эпизода можно было вообще не делать,
За то я и уважаю эту команду, что благодаря им даже там можно что-то посмотреть.

Правда, в 3м эпизоде там важные для сюжета вещи, но все равно тоска.
*Зацикленно* И Эйвон косится на очередные дурости очень выразительно местами. ;)

Очень необычный эпизод, как и Саркофаг. На пересмотрах особо проникаешься.
И ведь Саркофаг тоже только так костили. А по мне - это еще одно "обогнали свое время". Надолго. И как им всем идут эти костюмы. :) (Интересно, кем жрица назначила бы Блейка).

Хотя то, как ее там ввели - класс. Вообще никаких прыжков и экивоков, что вот, гляньте, у нас черная теперь в составе!
Да. За это тоже ценим. А тот режиссер - болван, но этого добра...

А ведь и правда, очень правдиво звучит!
*Раскланивается* :) Я стараюсь.

Хотя когда Эйвон тут начинает Тайнусом командовать (и хватать властно), тот сдается по привычке.
Так ведь опять же на коне оказался, в некотором роде. Вопреки всему. Думаю, Тайнус впечатлился. (А для тех, кто исповедует версию влюбленности - мог и возревновать. И предать еще и поэтому. У Эйвона новый появился, блин. Уж на это-то у Тайнуса наблюдательности и проницательности хватило наверняка).

А насчет секса еще Пол Дарроу масла в огонь подлил
Он умеет. :)

Уважаю. :)
Да ладно, у меня просто сложилось как раз. Я начала осознавать ситуацию с нашим полом в этом мире примерно тогда. Еще и "Ксену" смотрела. И, кстати, Баффи мне показалась убедительно, хотя, казалось бы. ;) (И да, Люси как таковую я полюбила).
29.04.2018 в 19:33

Strenger, вызвать у меня симпатию к Ларри и особенно к Лесли - в этом варианте - это уметь надо было
Лугареция так трогательно любила Лесли, что я быстро полюбила их обоих. :D А Ларри жалко было все время - у него постоянно опасные болезни, а там один доктор на весь остров. И вся семья раздолбаи полные. Жуть!
Но вообще я у Даррела это либо не читала, либо начисто забыла. Читала все его книжки про экспедиции, "Зоопарк в моем багаже" и пр. А вот это - не помню в упор. Так что мне там вообще ничего не мешало.
Кстати, 3й сезон же идет! Правда, у нас в Штатах его ждать полгода, а на рутрекере пока не выложили, но, думаю, скоро будет. Предвкушаю!

И как им всем идут эти костюмы. (Интересно, кем жрица назначила бы Блейка).
Да... Блейк - лидер, мечтатель, мессия. Его было бы сложно привязать к ее орбите. Думаю, что он был бы в белом, и он бы вещал чего-то с горы табуретки. :) Не знала, что эпизод костили. Сюр, грибной трип, путешествие в глубь психики - тогда это было популярно, вроде. И драма характеров. Эйвон, Калли, Таррант.

А для тех, кто исповедует версию влюбленности - мог и возревновать. И предать еще и поэтому. У Эйвона новый появился, блин. Уж на это-то у Тайнуса наблюдательности и проницательности хватило наверняка
Да Эйвон там сам - вот, у меня Вила, и я без тебя не скучал ваще. :gigi: Но думаю, что предал Тайнус все-таки из-за страха, как только Эйвон выдвинул свое требование. Аресты по делу Эйвона его должны были еще тогда смертельно напугать, он же сам чудом избежал этого. И он с тех пор выслуживался перед начальством, чтоб точно не заподозрили и не тронули.

Но вообще там вся троица так отжигает - это просто порнография. :lol: И казалось бы, персонаж на эпизод, но так интересно про него думать.

Еще и "Ксену" смотрела. И, кстати, Баффи мне показалась убедительно, хотя, казалось бы.
О, Ксена же была еще! Она мне как-то не зашла, я помню. Иногда натыкалась на это мельком на ТВ, и казалось мне это малость кичовым. У Баффи в 1м сезоне тоже был кич, но там уже были серии про невидимую девочку, про куклу - именно они меня зацепили по началу, я помню. В невидимой девочке еще к Шейлоку было классная привязка.
01.05.2018 в 16:56

Мало занятости, еще и хворь. Так я вообще ничего не успею.
Mrs Underhill, Лугареция так трогательно любила Лесли, что я быстро полюбила их обоих.
У меня все со Спиро началось. ;) А Ларри так жалеет себя (вначале особенно), что я его жалела... умеренно. :-D Тем более, что да, я читала книгу. "Моя семья и другие звери" - это прекрасно, могу без страха поручиться.

Но когда там проснулась эмпатия и чувство юмора... А тут и я привыкла. ;)

Кстати, 3й сезон же идет!
*Садистски-провокационно* И я его смотрю. Лесли идет официальная униформа. ;)

Думаю, что он был бы в белом, и он бы вещал чего-то
И как бы не раньше Эйвона сломал эту программу. Он такого очень-очень не любит. Или, скорее всего, они вдвоем бы сломали.

Не знала, что эпизод костили.
Брюзг (брюзгей, брюзог, какие еще есть варианты) всегда было дополна. Филлер, затягивание, причем тут... В общем, в очередной раз кто-то не просек.

Да Эйвон там сам
А кто-то спорит, что у них все было обоюдно? ;) (Кроме предательства. И это все решило).

Но думаю, что предал Тайнус все-таки из-за страха,
Вне сомнения, это был основной и решающий резон. Но что вот оправдывал себя для себя еще и этим - не удивилась бы.

Но вообще там вся троица так отжигает - это просто порнография.
Не без того. Они там вообще это умели. Даже в самых закрытых костюмах. ;)

О, Ксена же была еще! Она мне как-то не зашла, я помню.
Меня сначала приколол сам расклад, потом - Люси. Ну и я видела, насколько оно игрушечно, и многого почти не ждала. А местами бывало очень даже и ничего.

но там уже были серии про невидимую девочку, про куклу - именно они меня зацепили по началу, я помню.
Мне понравились сразу несколько персонажей (Джайлз и Уиллоу в том числе), Баффина манера вести себя в бою, ну и да - кукла, невидимость, тема выбора... А насчет Шейлока - да, хорошо. А для меня там еще и Честертон. "Те, о которых мы не думаем". И как хорошо решили проблему ее встройки в нашу жизнь. Я даже пожалела (тогда один раз из пары), что шоу не настолько масштабно, чтобы показать нам побольше мира, в котором "кто надо" (местами на самых верхах) знает все, что надо. ;) Обучение парадеток - это прекрасно. Я аж вспомнила в "Гарри Поттере" встречу двух министров. И хомячка. ;)
01.05.2018 в 18:13

Strenger, Мало занятости, еще и хворь.
Ох. Поправляйся скорей! Весенней вам там погоды, цветочков, тепла и солнышка, чтоб помогло выздороветь.

*Садистски-провокационно* И я его смотрю.
Хехе. Ну ничего, еще пару недель, и я тоже припаду наверно. О, и там 8 серий на этот раз! Отлично!
И да, Спиро это любовь! Как же я их шиплю с мамой, это просто невозможно. :)

И как бы не раньше Эйвона сломал эту программу. Он такого очень-очень не любит.
О да! Но интересно, как бы он ее сломал. Думаю, грубой силой и моральным натиском. Типа, ты опрессор и угнетатель, и я тебя за это уничтожу!

А вообще я тут из-за наших разговоров (плюс субы там правлю), пересмотрела Саркофаг. Уже два раза за два дня. :D Офигенно просто! И тоже в чем-то порнография, как Киллер, там такой Эйвон шикарный, и такая Калли! И между ними такое понимание и накал, что просто авв! Эйвон ее - ну, не балует, а пытается что-то приятное сделать всю дорогу. Оставаясь при этом настороже. Он вообще на эту гробницу согласился только после того, как Калли сказала, что ей этого хочется.

Я даже пожалела (тогда один раз из пары), что шоу не настолько масштабно, чтобы показать нам побольше мира, в котором "кто надо" (местами на самых верхах) знает все, что надо.
Они в "Ангеле" попытались, надо отдать им должное. С W&H, Старшими партнерами и пр. - правда, с переменным успехом.
02.05.2018 в 23:57

Mrs Underhill, Поправляйся скорей!
Я стараюсь. Хотя, надо сказать, весна, кажется, кончилась полмесяца назад. :)

О, и там 8 серий на этот раз! Отлично!
*Продолжая вредничать* И они еще прекраснее, чем раньше. Надеюсь, доберется для вас все вовремя. ;) (И еще один однократный герой книги попал в яблочко. Вот я даже не представляла, что с таким... эээ... свободным подходом к оригиналу они могут в итоге оказаться так точны).

Как же я их шиплю с мамой, это просто невозможно.
*Конкретно нарывается* Думаю, в этом сезоне тебе додадут. (А может, и нет). *Очень быстро увертывается* :tongue:

Типа, ты опрессор и угнетатель, и я тебя за это уничтожу!
И ведь уничтожил бы. ;) (А остервенеть мог конкретно и на одном этом размазать. Ибо мы все знаем, какое больное место у Блейка - влезание в его голову).

Офигенно просто! И тоже в чем-то порнография, как Киллер, там такой Эйвон шикарный, и такая Калли! И между ними такое понимание и накал, что просто авв!
Да это вообще был классный выход в астрал для всех. Вот вроде в опасности и в плену, но в этом отдельном пространстве они так раскрылись классно. Вила вообще в некоторых кадрах - смотрела бы и смотрела. Хотя казалось бы. ;)

Они в "Ангеле" попытались, надо отдать им должное.
Увы. Все не только, как говорил Галич, не вовремя., но и не на месте. Очень уж... хромогнилая стала там наша сторона, попортило это мне экспириенс. Когда в итоге начинаешь сочувствовать Линдси против наших - это... это постараться надо было, да. :( (А Лорна ваще не прощу никаданизашто).
11.05.2018 в 16:07

Strenger, И они еще прекраснее, чем раньше. Надеюсь, доберется для вас все вовремя.
Уже! :ura: Уже качаю! Ох, припаду! :)

А остервенеть мог конкретно и на одном этом размазать. Ибо мы все знаем, какое больное место у Блейка - влезание в его голову
Чорд, и правда!

Вила вообще в некоторых кадрах - смотрела бы и смотрела. Хотя казалось бы.
Да там на всех любуешься. Но Вила - да. Такой пробирающий монолог про тени. И то, что там наконец сказали прямым текстом про его IQ, которое он прячет, и сам прячется всю жизнь, как мышка в щели.

Когда в итоге начинаешь сочувствовать Линдси против наших - это... это постараться надо было, да. (А Лорна ваще не прощу никаданизашто).
И вот опять Звезду-1 пересмотрела, и опять так хорошо от того, что правильно и по-взрослому все разрешилось, в отличие от NFA. Все-таки согласна с Джайлсом - bloody colonials. Джосс, как типичный американец, не понимает до конца последствий таких восстаний и разрушений до основания чисто ради идеи.
Но вот Лорн и Линдси - тут Джоссу респект. Он все-таки не побоялся показать реальные последствия, реальную цену таких шагов. Не побоялся Ангела запачкать навсегда.До сих пор цепляет.
08.07.2018 в 17:35

Strenger, Думаю, в этом сезоне тебе додадут. (А может, и нет). *Очень быстро увертывается*
Иииых, наконец немного попустило с Блейками (и футболом), и я это посмотрела! Какое там все было прекрасное! И Спиро - как он пел и играл на гитаре! читать дальше
А какой там был Лондон, какой Генри Миллер и там, и на Корфу - я просто угорала! И Марго с Золтаном, и драма с Лесли, и Джерри в переходном возрасте в тинейджера, и день рождения Джерри как апофеоз прекрасности всех-всех-всех - я там и смеялась, и вопила, и переживала - ну так здорово!
4й сезон ведь будет, да? И до книжки доберусь!

А какой одноразовый персонаж попал как влитой, интересно?
10.07.2018 в 12:18

Mrs Underhill, Уже качаю! Ох, припаду!
Вот приятно, когда нас не разочаровывают, скажи? ;)

Но Вила - да. Такой пробирающий монолог про тени. И то, что там наконец сказали прямым текстом про его IQ,
Вот! Вилоцентричных эпизодов немного (хотя он почти всегда отмечается ярко :) ), зато каков он там. А тут вообще выход в какой-то отдельный астрал... и подтверждение многого, чего мы только подозревали. Иногда мне при просмотре грустно думалось, что если бы каким-то чудом блейковцам удалось взять верх и не скур... ммм, чтобы при этом новый режим не постигла участь того, что мы видели в Rumors, Вила в этой ситуации мог стать кем-нибудь, скажем так, очень высокого уровня и значения. И я не про начальственный пост, а вообще. Косвенно эта серия говорит об "альфабетагамма-системе" очень много чего. Неожиданно. Впрочем, тут все шоу - одна большая неожиданность. :) *Именно что мышка. А речь, вполне возможно, о гении*..

Все-таки согласна с Джайлсом - bloody colonials. Джосс, как типичный американец, не понимает до конца последствий таких восстаний и разрушений до основания чисто ради идеи.
А может, он-то как раз и понимает (не будем забывать, что собственно он сам участвовал в дальнейшем развитии "Ангела" набегами, во многом из-за разногласий со студией, начавшихся еще чуть не с пилота). Поэтому и снято так как снято. *Кстати, сам он в интервью Ангела не раз называл petty*. Но тут я, конечно, пристрастна, ты мое отношение к этому сериалу и этому герою знаешь. :-D

Тем не менее таки Он все-таки не побоялся показать реальные последствия, реальную цену таких шагов Это же очень жесткая линия, на самом деле. Всю идиллию гармонию рушит.

Не побоялся Ангела запачкать навсегда
Беда только в том, что это так очень не для всех. Знала бы ты, скольких фанатов (в первую очередь в Рунете) я видела и читала, которые вообще не понимают в чем проблемы и гыгыкают над "саратовскими страданиями" Лорна... :( Но тут уж автор, конечно, не виноват. "Если при столкновении головы и книги раздается звук пустой, не всегда в этом виновата книга".

Какое там все было прекрасное
Дооо! И итальянская семейка! И неизбывно великолепная Марго! И наконец-то я окончательно прониклась Ларри... А это предложение бойфрендства - иых, романтика! :-D

А какой там был Лондон,
Прекрасная интерлюдия на контрасте. И бесит, и обаяивает. Одновременно. (А как провожали маму - я от трогательности чуть там на месте и не расплавилась).

какой Генри Миллер
Вот поверила сразу, что это Миллер. Хоть и не знаю точно, каким он был.

И начальник ихой полиции. Опять же, и злишься, и местами чуть ли не млеешь. (А их диалог с мамой - сразу отлить в граните и в анналы. Это такое парадоксальное взаимопонимание, и мама в очередной раз явила неожиданные таланты дипломата, помереть-не-встать ;) ).

И ЦИРК! Ааааа! "Мне его остановить? -Да нет, у меня есть еще трое детей..."

А какой одноразовый персонаж попал как влитой, интересно?
Ну как же! Индийский же принц же! Непредаваемая прелесть. От врожденной грации, элегантности и благородства до трогательной непосредственности и сокрушительного обаяния. И все это еще с чувством юмора и способностью вписаться в любую обстановку. Дайте два! :)
11.07.2018 в 05:02

Strenger, Вила в этой ситуации мог стать кем-нибудь, скажем так, очень высокого уровня и значения. И я не про начальственный пост, а вообще.
А вот кем? Ему нравилось взламывать замки и сейфы, он говорил Керрил, что это определяет его личность, и я ему там верила. Что он жизни без этого не представляет. Вспоминаю его кайф в Гамбите тоже. Как это можно было бы применить в мирной жизни и на пользу общества? Потому что в "перевоспитание" Вилы, в то, что он вдруг бы осознал, что он это перерос - не верю. Что мог бы перерасти свою привычку прятаться и прикидываться веничком - это да. А так - еще Шура Балаганов вспоминается, который машинально украл кошелек. :gigi:
Может, нашел бы себе применение как разработчик систем безопасности, как сейчас хакеров для этого задействуют?

А может, он-то как раз и понимает (не будем забывать, что собственно он сам участвовал в дальнейшем развитии "Ангела" набегами, во многом из-за разногласий со студией, начавшихся еще чуть не с пилота). Поэтому и снято так как снято.
5й сезон Ангела он делал сам - это было последнее шоу, которое у него осталось. И получился шикарный сезон, ИМХО. Очень джоссовский, о коррупции и предательстве идеалов. Но вот конец - хочу все-таки верить, что Джосс намеренно сделал конец неоднозначным, а не таким, что - Ангел бился за правое дело, но при этом запачкал руки, потому что в нашем жестоком мире иначе не бывает. :rolleyes:

вообще не понимают в чем проблемы и гыгыкают над "саратовскими страданиями" Лорна...
Это все-таки в Рунете, похоже. В англофандоме даже самые страстные фанаты Ангела за Лорна не оправдывают. Хотя за Линдси - да, и еще как. Типа, Линдси сам заслужил, и Лорн слышал, как он пел и т.д.

И начальник ихой полиции. Опять же, и злишься, и местами чуть ли не млеешь. (А их диалог с мамой - сразу отлить в граните и в анналы. Это такое парадоксальное взаимопонимание, и мама в очередной раз явила неожиданные таланты дипломата, помереть-не-встать
Агааа! Пришла мама и со всем разобралась. А как там ей Свен понимающе подхихикивал. А Ларри со свои цепями! :laugh: А как они с Миллером сконсами хотели угоститься, а Свен такой - я в тюрьме сижу, а не вы - мои сконсы!

А над доктором на ДР Джерри я просто ржала в голос - у нас родственница врач, и с ней все время происходит то же самое!
О, и индус был замечательный! Но там столько замечательных одноразовых персонажей (включая Миллера), что я честно не знала, кто самый-самый. :)

И при этом вроде весело все, и солнечно, но под этим настоящая драма, за сердце берущая. Хоть бы с тем же Лесли. Или со Свеном. Здорово.
11.07.2018 в 15:41

Mrs Underhill, А вот кем?
Вот ты же сама и предложила - хотя бы защитником систем. И, поскольку у него это практически бескорыстная любовь, помимо воровства - техником-наладчиком ("а ну-ка посмотрим, почему ты не хочешь этого делать, машинка..." ;) ), изобретателем (не летаешь? сейчас полетишь... :-D ), в общем, нашел бы себе челленджи. И еще мне почему-то кажется, что из него вышел бы классный переговорщик. При наличии мотивации (и я сейчас не про пулемет сзади).

5й сезон Ангела он делал сам - это было последнее шоу, которое у него осталось. И получился шикарный сезон, ИМХО.
Ну... в целом да, там герои даже почти обошлись без подлостей. :) Но мне уже мешал, как говорится, груз прожитых (просмотренных) лет.

хочу все-таки верить, что Джосс намеренно сделал конец неоднозначным
Я в этом абсолютно уверена. Иначе одинокого уходящего Лорна нам бы не показали, и он вообще признал бы правоту Ангела.

Это все-таки в Рунете, похоже.
Да. И на том уж спасибо... наверное. Хоть и грустно.

А как там ей Свен понимающе подхихикивал.
Они уже прекрасно понимают друг друга. Вот это называется развитие персонажей и общей истории без напряжения.

а Свен такой - я в тюрьме сижу, а не вы - мои сконсы!
Детки, чо.... Но замечательные.

у нас родственница врач, и с ней все время происходит то же самое!
Это, похоже, общая несчастная врачебная доля, еще чеховские персонажи жаловались. ;)

О, и индус был замечательный! Но там столько замечательных одноразовых персонажей (включая Миллера), что я честно не знала, кто самый-самый.
Просто того же Миллера в книжке не было (и я целый первый сезон привыкала, что это та же история, но не по книге *которую я весьма люблю*) - а тут приходит такой, и... это же он! :) (Спиро еще такой. Тео еще такой. Но они не одноразовые).

И при этом вроде весело все, и солнечно, но под этим настоящая драма, за сердце берущая.
При этом без эксплуатации слезных желез. По-человечески. Здорово, да.
17.07.2018 в 21:23

Strenger, ура, "My Family and Other Animals" есть в виде аудиокнижки! Припаду скоро.
18.07.2018 в 13:16

Mrs Underhill, таки ура! :) Надеюсь, книжка тебя не разочарует, что там все не так. А то знаем мы этот эффект утенка. :-D