Серия, после которой я не удержалась и наконец сделала это: сравнила Блейка и Баффи.

Потому что реакция Блейка - когда они в конце не сбежали, как обычно, а взорвали противников - открыла мне глаза. На то, чем Блейк в начале маялся, и чего в конце добился, и как это подводит к Pressure Point.
Композиция "Сублимация".

Баффи.
читать дальше


Блейк, или эпизод с его точки зрения.
читать дальше
Блейк мается, но не от усталости, а от тоски. Ему нужна борьба, и не просто борьба, а победа!
Обратите внимание на фонового Эйвона. Он без конца чего-то говорит, переживает, с ума сходит.
И вот, наконец, подворачивается повод что-то сделать! Помочь, спасти и победить!

И вот - апофеоз! Наконец-то рискнули и дали бой, а не сбежали! И победили!!!
Фоновый Эйвон при этом не просто переживает - ему дурно: см. ту же сцену, фокус на нем.

И вот теперь хорошооо... Можно и сигаретку.

Фоновый Эйвон продолжает переживать - ах, ах, такие риски. Ну ладно, хоть он и затянул до последнего момента (в отличие от верной Дженны, и Гана с Вилой, и Калли), но все же помог в итоге. Нет чтоб сразу так - но Эйвон есть Эйвон.
Я шучу и утрирую, конечно - но по сути именно так все и вижу.
И именно поэтому не вижу с Блейком особо ни слэша, ни гета - только духовные связи, только дружба, только хардкор. У него и правда одна, но пламенная страсть - Революция. Ну и Блейка без рубашки хотелось бы слегка развидеть.
Сорри, но он правда в рубашке намного красивей - особенно с открытым воротом. И я его люблю какого есть, честно. 
А теперь эпизод с точки зрения Эйвона, плюс пикспам.
читать дальше
Блейк пугает Эйвона, чем дальше, тем больше. Ищет на свою голову беду, причем уже даже не ради борьбы с Федерацией, а просто от скуки. Чуть не убил всех магнитным барьером - просто так, из любопытства. А потом чисто из любопытства полез на эту чертову планету.

И что это было про то, что Эйвон его бросит, если вероятности сойдутся? И что если Дженну с Эйвоном оставить, она тоже Блейка кинет? И Блейк это Дженне в лицо говорит? После Сигнус Альфы, где он ее с Эйвоном оставлял как раз затем, чтоб она не дала Эйвону сбежать? Что ж, если Блейк так про него думает, то нафиг все это нужно? Может, и правда посчитать вероятности?

А между тем, Блейк и Дженна предсказуемо пропали. А за ними последовали Ган с Вилой, как лемминги с утеса. Блейк все-таки сделал это - угробил их всех, и ни за что. Может, хоть Калли останется - нет, и она туда же.

Вот и Калли нет. Все.

Пора считать вероятности. Shut up, Orac.

Что ж, похоже, Эйвону никто не нужен. Даже Блейк. Который все равно погиб, конечно.

О, федералы идут на помощь. Сколько-сколько их? Трое?

Ну что ж, облом. Придется действовать, увы.

Хоть отомстить, если все погибли. И разобраться с этими федералами.

Ган жив!
БЛЕЙК ЖИВ!!!

Ну а дальше - см. выше, фонового Эйвона.
Не успел он Блейка спасти, как тот опять сыграл в камикадзе и попер на федералов! Чудом обошлось, но на этом Блейк явно не остановится...
Ну и напоследок: пусть будет хоть один чувак без рубашки. Но тот, кому это идет. 

И еще. Моментик, когда Калли сказала, что у Эйвона спина болит. Я представляю, как при этом коллективно вздохнула женская часть аудитории и начала представлять массажи, мази и прочие способы лечения. 

Насчет сюжета - это Alan Prior, у меня на него аллергия, я уже поняла (Hostage тоже его). Как что-то скучное и глупое, и странные ООС - так это он. Сюжет про то, что колониализм - бяка, был ну совсем в лоб. А Ро - просто тормоз-чемпион. Как же долго до него все доходило.
Зато Блейк успел поучить тупых дикарей, как вести себя за столом.
Ну и актеры, особенно Дарроу, вытянули слабый сценарий.
@темы:
blake's 7,
гифки это клипы для бедных
И давно пора было не удержаться.
Композиция "Сублимация".
Ыыы.
Обратите внимание на фонового Эйвона. Он без конца чего-то говорит, переживает, с ума сходит.
О да. Там всю дорогу полный парадокс и оксюморон в лучшем виде. Противоположность декларируемого и переживаемого, и разрыв между двумя противоположными же импульсами. Все выученное (да и инстинкты) тянут в одну сторону, а... кое-что другое тянет совсем не туда, и это его (дополнительно к "безумию" - с его точки зрения - Блейка) бесит.
И именно поэтому не вижу с Блейком особо ни слэша, ни гета - только духовные связи,
Дададад! Наконец-то.меня поняли.
нарзаномгрудами соответствующих фиков, когда искала утешения "одинокой и затерянной душе".И что это было про то, что Эйвон его бросит, если вероятности сойдутся? И что если Дженну с Эйвоном оставить, она тоже Блейка кинет?
Поработаю за сценариста (мне не привыкать) - свой способ самопальной аутотерапии. Проговаривание самых иррациональных страхов вслух, может, даже какой-то тип суеверия: если скажу, то не сбудется. Его версия эйвоновства, попытка "отвязаться, чтоб не привязываться" (сильно запоздавшая, конечно), плюс какие-то, возможно, личные обидки исходя из собственной точки зрения. Вот так он здесь нерасслабляется.
Что ж, похоже, Эйвону никто не нужен. Даже Блейк. Который все равно погиб, конечно.
Да-да-да, еще раз. Вот за этот момент, несмотря на действительную ходульность и назидательность сценария (и да, туповатого протагониста-аборигена, что не бьется с его вроде бы образованностью и утонченностью), я много чего прощаю этому эпизоду. Вот за эту, извиняюсь за выражение, внутреннюю дихотомию, прорывающуюся наружу. Вот за этот смех при сообщении о трех кораблях. (И пусть он не морочит нам голову: реально захотел бы - рискнул бы удрать. Три - это еще грань, это еще шанс. А тут все конкретно и характерно: он искал повод, перед своим собственным рацио искал, и трагически счастлив, найдя его. Удери он тогда - подозреваю, его жизнь была бы мрачна и коротка).
И знаешь, еще и за это я парадоксально благодарна авторам "Блейка". За то, что там (почти всегда) и слабый сценарий можно было вытянуть актерски и наполнить чем надо. Потому что с тех пор насмотрелась такого... антивещества, которое не может вытянуть НИКТО. Даже Теныч. (Он вытянул свою роль, а вот контекст остался мертвым. Не спрашивай). Блин, даже мой любимый и даром протраченный идиотами-кастинг-агентами Питер Уингфильд (та же фигня).
Да. Ну и раз так, буду и дальше сравнивать. У меня для Эйвона со Спайком уже давно гифки режутся.
О, кстати, дослушала биографию Пола Дарроу, он там "Баффи" упомянул - что там тоже поначалу второстепенный герой стал основным, только он Ангела назвал. Oh come on, это же явно про Спайка!
И в которой меньше удельный вес лицемерия на один квадратный дюйм.
...И Эйвон не строил из себя святого
Да, понимаю... Пустые места - это и для меня один из моментов, которые обхожу, зажимая нос. И да, не из-за того, что они сделали, а из-за лицемерия. Что не могут назвать это своими именами, в т.ч. авторы. Джосс слишком любил и жалел некоторых своих героев, и это их подпортило. Вот Спайка любил, но не жалел. В Блейках никого не жалеют, там жесть, и потому веришь во все.
Я - человек измученный нарзаном грудами соответствующих фиков
Проговаривание самых иррациональных страхов вслух, может, даже какой-то тип суеверия: если скажу, то не сбудется. Его версия эйвоновства, попытка "отвязаться, чтоб не привязываться"
Хорошо, беру в комплекте и то и другое.
от за эту, извиняюсь за выражение, внутреннюю дихотомию, прорывающуюся наружу.
ДА!!! Эйвон на корабле - это просто потрясающе, от и до! Как сыграно - при том, что сценарий там вполне мог быть такой же топoрно-назидательный, как и все остальное. Типа - Блейк сказал, что Эйвон считает варианты, вот он и считает варианты, а когда видит, что они не сходятся, то идет за остальными. И многие ведь так просто это и видят!
А сыграно так, что гамлетовские метания просто.
аже Теныч. (Он вытянул свою роль, а вот контекст остался мертвым. Не спрашивай).
Не буду спрашивать, хоть и очень хочется.
Насчет Теныча - ну, это шоубизнес, он абсолютно непредсказуем и там почти все - чистая удача. Вспомню Хармони в "Ангеле": "The girl of your dreams loved you back. That's more than many of us ever get." А у ДТ была не одна роль мечты, которая loved him back, а несколько. И я всегда могу ими насладиться.
Дык! Параллели - наше все.
он там "Баффи" упомянул - что там тоже поначалу второстепенный герой стал основным, только он Ангела назвал.
Это он точно зря.
И да, не из-за того, что они сделали, а из-за лицемерия.
И бесстыжести. *Но они часто ходят в связке, да*. Накосячить может каждый (хоть и в разной степени), но вот после этого не стыдиться... Не помню, кто сказал (Довлатов, что ли): "Хороший человек делает гадости без удовольствия". А у этих там и тогда свое удовольствие (в некотором роде) оказалось на первом месте. Да, Джосс был к ним излишне жалостлив. (Хотя талант не пропьешь - выглядели они все там кошмарно убого и жалко. И когда пришел Спайк и сказал им, как они называются... да, это было как в насмешку над якобы общим посылом).
Начиная с 2013г. пошла новая волна отличных авторов, с массой отличных и вхарактерных фиков про Б/А без секса,
Попробую поискать. Когда мужества наберусь.
Он еще Дженну и прям так нарочито взял с собой
Да. Это было прямо забавно. (И у нее там такое лицо, как будто она догадывается
Как сыграно - при том, что сценарий там вполне мог быть такой же топрно-назидательный, как и все остальное.
Да, это можно было повернуть по-разному. Но ему хоть не помешали там. И на том, повторяю, спасибо. А как можно такое понять буквально, что он действительно рассчитывает и на полном серьезе намеревается линять - ну... не все, говорят, смотрят глазами и слушают ушами. (На те форумы теперь даже лезть не хочется, хотя любопытно, где такое). И да, тут нам и Гамлет, и Макбет, и где-то даже Меркуцио.
Не буду спрашивать, хоть и очень хочется.
Да ладно, велика тайна, на самом деле. Minor Character - одна из серий оригинального проекта Скай Артс, полчаса всего. Не факт, что будет легко найти на сети. Не уверена, стоит ли: тяжело, когда один живой человек в реальном времени борется с банальным картоном.
Насчет Теныча - ну, это шоубизнес, он абсолютно непредсказуем и там почти все - чистая удача.
Да, тут Хармони права. Даже не верится, что такое бывает. "Он настоящий!" - мое первое чувство, когда я впервые увидела его в театре, да еще с третьего ряда.
А у ДТ была не одна роль мечты,
А тут и еще одна намечается *стучит, как дятел, плюется, как верблюд*.
Пытаюсь вспомнить - на Horizon, что ли (blakes7online.com)? Или это вконтакте? Неважно. Ну не разглядел кто-то, ну и ладно.
А тут и еще одна намечается *стучит, как дятел, плюется, как верблюд*.
Вот, кстати, все хочу сказать, что по Good Omens на лето на ФБ собирается команда. Если интересно, могу связать с ними.
А, кажется, я их помню. Конечно, ладно, "нам больше достанется".
Вот, кстати, все хочу сказать, что по Good Omens на лето на ФБ собирается команда. Если интересно, могу связать с ними.
*Осторожно* А там надо будет писать какие-то художественные тексты?
О, сорри, я не поняла, значит - я подумала, из другого треда, что ты для себя ФБ открыла и уже в них участвовала. Если нет, то начинать всегда страшновато, но я как сходила с Доктором Кто в 2014 (хотя боялась этого и не понимала, как оно работало), так теперь каждый год хожу с кем-то, хотя делаю мало или вообще просто бечу или подбадриваю сокомандников. Затянуло.
Нет, это у меня, как говорил товарищ Холмс, на чердаке хлам путается.