Хочу отчитаться о первых впечатлениях, покуда совсем не засосало в эту трясину и покуда самое худшее (по слухам), у меня еще впереди. :gigi:

Короткая предыстория: почему я смотрю Blake's 7, и откуда он взялся.
Началось все лет дцать назад, когда я подсела на Firefly и провела много месяцев в состоянии эйфории и жестоких страданий по Саймону, Ривер, и всему экипажу "Светлячка". читать дальше

Ну а теперь собственно о сабже!

Кто же такие "Blake's 7", или "Семерка Блейка"? А вот они! Банда космических уголовников/беглецов/борцов с межзвездной Империей Федерацией, во главе с диссидентом Блейком. То приключаются, то чего-то воруют, то чего-то взрывают.

изображение

Вы можете заметить, что их вообще-то шестеро. А можете и не заметить - до меня лишь во 2м сезоне это дошло. :gigi:
Где же семерка? Можно включить в нее персонажи-компьютеры, но их двое, т.е. с компьютерами получается 8! А с кораблем уже 9! Но когда ваш корабль - четыре гигантских шприца непонятно с чем, как-то уже сбиваешься со счета. :)

изображение

Но главная причина, из-за которой как-то пофиг, сколько их там в семерке - вот она, а точнее - ОН.
Эйвон - любовь и боль, боль и любовь. Похож на Атоса (в исполнении Смехова) читать дальше. А также похож крутизной на Клинта Иствуда, но вообще говоря он уникален. Тяжелый, тяжелый наркотик. Главная причина наркотического воздействия всего сериала.

изображение

Ну и конечно Блейк - человек за свободу и против Федерации, очень утомляющий этим своих подельников. Но при этом хороший человек, на котором держится все, включая Эйвона. Похож на барана, во всем, даже в имени. :gigi:

изображение

А еще там есть взломщик Вила, похожий на Вицина, тоже во всех смыслах. Трогательный.

изображение

Есть еще Калли, телепатка-инопланетянка, которая в 1м сезоне была похожа на смерть с клюкой - жуткая костлявая женщина с лошадиным лицом и в жуткой одежде, от одного вида которой меня охватывал ужас. Но во 2м сезоне ее нормально одели, причесали и накрасили, и я ее разглядела и полюбила. Самый приличный (не-)человек во всей компании. :)

Ну и т.п. - а еще там есть враги, нет - Враги. Сервелан, верховная командорша космического флота Федерации, женщина-злодейка. Нет, не так - Женщина-Злодейка. Инфернальная сволочь, которая при этом умудряется иногда вызывать - ну, не сочувствие, но сопереживание. И от которой глаз не отвести. Всегда сногсшибательно элегантна и почти всегда в ослепительно-белом.

изображение

Часто оттеняется Трависом, подручным в ее черных делах, рассекающем в стильной черной коже и с суровой черной повязкой. Любуйтесь на него, пока дают. :gigi:
изображение

Короче, космическая опера-вестерн во всей красе. Да, похожа этим на "Светлячок", и немного, поначалу, на "ЗВ", только с грошовыми ламповыми декорациями и спецэффектами. Но когда в итоге столько всего, как и в "Светлячке", хочется писать с Большой Буквы, как-то об этом забываешь - да и декорации со 2го сезона уже получше.

А теперь спойлерные первые впечатления, пока не забыла. Потом, когда буду пересматривать (о да, обязательно буду), интересно будет сравнить. :gigi:
читать дальше

@темы: b7

Комментарии
05.02.2018 в 14:12

— You're an idiot. — I know! That's why I'm worried! (c)
Зато теперь я эти параллели понимаю (особенно Мэла|Саймона с Блейком|Эйвоном)
О, кстати, тоже видела, как их сравнивают, и меня это всегда слегка удивляло. У них же вроде расклад по "идеализму"/"цинизму" противоположный.

О да, то, что "Семерка Блейка" сначала не семерка, а потом вообще обходится без Блейка, это меня всегда веселило :D

Сервелан великолепна! И единственная в своем роде. Я этим летом добралась до "Фарскейпа", который можно считать промежуточным звеном между "Семеркой" и "Светлячком", и они там пытались сделать свою Сервелан, но это было до такой степени не то, что хоть плачь. Зато их собственный Злодей в черной коже был просто великолепен, лучший злодей, которого я видела в космооперах.

Хотя когда он разбил пластинку у того президента с русской фамилией, я была так на него зла!
А вот эту деталь я прекрасно помню :lol: Тоже взбесилась на Блейка за такое варварство)

Второй сезон прекрасен! В последующих сезонах тоже немало интересного, но второй все-таки мой любимый. Потому что хотя я сначала смотрела ради Эйвона, в процессе прониклась и Блейком. То есть, ими вдвоем. Потому что эти их мировоззренческие бодания - это было самое увлекательное. А еще мне очень нравился голос Гарета Томаса :shuffle2:

И отличный твист в финалке. Кстати, я где-то видела, что изначально там планировался кроссовер с "Доктором", и на Федерацию в конце сезона должны были напасть далеки.
05.02.2018 в 22:16

J.Pole, У них же вроде расклад по "идеализму"/"цинизму" противоположный.

Попробую попозже объяснить, т.к. сейчас плохо соображаю. Но в общем, я это в чем-то принимаю, т.к. да, полярности у Мэла и Блейка разные (и у Саймона с Эйвоном), но модус операнди по достижению этих полярностей вполне сравним.

Мэл, не смотря на то, что потерял веру во все - пассионарий. Он просто применяет это теперь по-другому, тратит это на то, что таскает за собой группку людей и не дает ей распасться. Пассионарно занимается всякой фигней и заставляет/вдохновляет ею же заниматься других. Я могу представить Блейка, разочаровавшегося в своей революционной идеологии (особенно после Стар-1), и превратившегося в Мэла.
Но у меня ужасное чувство, особенно после твоего следующего коммента, что мы больше Блейка не увидим, и не узнаем, как на него Стар-1 повлиял в итоге. :(

Да, вчера смотрела 3й сезон до глубокой ночи, потом, не поверив увиденному, посмотрела 4.1 и теперь злая, вшоке и расстройстве, еще и поэтому плохо соображаю. :) Но не спойли меня дальше пожалуйста, не хочу совсем терять надежду.

А Саймон и Эйвон - в них обоих есть то, из-за чего меня обычно клинит в героях. Щедрость, с которой они жертвуют собой, отдают себя ради чего-то, наплевав на цену для себя. Из-за того же клинит и от Спайка, кстати.

И Саймон, и Эйвон имеют свой интерес и свою позицию, и схлестываются с лидером из-за этого, но по сути этого лидера безмерно уважают, и доверяют в главном. А в остальном - да, разные.

Эйвон еще уникален тем, что всю эти щедрость, с которой он себя тратит, объясняет логикой и прагматизмом. Что цена стоит результата. :gigi:

а потом вообще обходится без Блейка
Блин!!! Я уже написала, что дошла до 4.1 и очень хреново теперь, но я все еще не верю в это. Т.е. мы вообще уже никогда не увидим Блейка, все?
А нет, не говори - не хочу терять надежду.


Потому что эти их мировоззренческие бодания - это было самое увлекательное.
ДАДАДАДА!
И я так ждала и верила, что вот Эйвон в итоге найдет Блейка, но ладно, пусть к 4му сезону, и они там продолжат. :(

Кстати, я где-то видела, что изначально там планировался кроссовер с "Доктором", и на Федерацию в конце сезона должны были напасть далеки.
Тоже видела, но это был бы уже перебор.
Было бы сложно поверить, что Федерация победила бы далеков. А так - все абстрактно и за кадром, как Война Времени. И можно представить все что угодно.
05.02.2018 в 22:25

We're all works in progress
Mrs Underhill, И я так ждала и верила, что вот Эйвон в итоге найдет Блейка
Ооооох.... )))
06.02.2018 в 00:33

Not Ginger - Агааа...
А ты опять сегодня не пришла, а я так ждал, надеялся и верил, что зазвонят в ночи колокола добра и ты войдешь в распахнутые двери...
:weep3: :gigi:

Нда, развели меня как ребенка! Я честно верила, что если сразу в 1й серии сказали, что Блейк в порядке, значит, Эйвон его найдет и не о чем беспокоиться. А потом! Уж если я в расстройстве от такого развода, представляю, каково было Эйвону. :gigi:
06.02.2018 в 00:48

We're all works in progress
Mrs Underhill, оооооох (((
*я молчу, затыкаю себе рот всеми силами, чтобы не спойлерить :-D *
Но вот если представить себе - что они встретились после стольких лет. Что произойдёт? :)
06.02.2018 в 01:28

Not Ginger, Но вот если представить себе - что они встретились после стольких лет.


Чур-чур меня, я уже боюсь гадать. Надеюсь только, что не Анна v.2, чисто потому что такая хохмочка уже была. :gigi:
Ну и я там в предыдущем посте писала, что вижу Блейка непохожим на Анну в ключевых моментах - ну, из того, что мы об Анне и Блейке узнали за это время.

Кстати, о ней еще чего-то будет или уже проехали?

Но ты меня обнадежила в том плане, что еще чего-то будет. Потому что на 4.2 мне захотелось все бросить, потому что - а зачем тогда все это, зачем на это смотреть, если все главное уже кончилось? Ради чего они там будут мотаться по космосу? А если чего-то главное еще будет, какое-бы оно не было ужасное, значит, есть чего ждать.
06.02.2018 в 01:41

We're all works in progress
Mrs Underhill, тут дело не в том, похож ли Блейк на Анну, а в том, что Эйвон это Эйвон )))

Про Анну больше не будет, нет.
06.02.2018 в 03:07

Not Ginger, , а в том, что Эйвон это Эйвон )))
Да, я понимаю, что он носит в себе свою судьбу, но все же надеюсь, что хохмочку не повторят (а извратятся как-то по-другому).

А так - что бы я подумала в первую очередь (и Эйвон, по идее) - что Сервелан врет и никакого Блейка она не видела. Непонятно, откуда Орак брал инфу от Блейка и Дженны в 3.1, вроде Сервелан тогда еще не могла ничего подстроить - в общем - я бы на его месте продолжила бы поиск. Но с другой стороны я знаю, как работает телевидение, и что актер либо подписан на сезон, либо нет. :gigi: И так как Блейк в 4.1 не появился ( на что я поначалу надеялась), значит, его не будет, и возможно, Сервелан не врала. :(

И даже если и врала, нас все равно ждет сезон без Блейка и их с Эйвоном перепалок. :( *всхлип*

А как бы они отреагировали, если б встретились через много лет - зависит от лет, но Эйвон, мне кажется, как в Терминале бы отреагировал. Как у него там лицо светилось, будто не мог поверить своему счастью. Ну и Блейк так же бы, а потом бы сразу начали бодаться из-за чего-то. Но это в нормальном мире, а не в этом. :gigi: Так что боюсь гадать, боюсь спойлиться, пойду лучше дальше смотреть.
06.02.2018 в 15:00

Гниль фандома / Квантово неопределённый автор / Побетитель по жизни
Хотел сказать что-то по теме поста, но с ужасом осознал, что передо мной человек, который смотрит Семёрку, не зная, чем она закончится.
Ааааа, господи боже мой, да как так-то, огосподи, обожемой, ой... *вырезан ещё километр причитаний*
В общем, я посижу где-нибудь рядом с одеялком наготове.
06.02.2018 в 15:33

We're all works in progress
Хетта, я в таком же ужасе тоже сижу с одеялком...
06.02.2018 в 17:28

Хетта, Not Ginger, ыыыы! Спасибо, хоть и страшно заранее.

Ладно, попробую пока расслабиться и получить удовольствие от оставшегося, пока все не так плохо. Хотя Эйвон в 4.4. меня напугал.
06.02.2018 в 18:50

Хетта, похоже на то, как ты Баффи/Ангела смотрела, а я сидела и била себя по рукам, чтоб не сказать лишнего, и переживала за тебя. :)
06.02.2018 в 21:27

— You're an idiot. — I know! That's why I'm worried! (c)
Ааааа, черт! Простите! Я почему-то решила, что вы в курсе спойлеров :facepalm:
06.02.2018 в 21:31

J.Pole, ничего страшного, то, что Блейка не будет и в 4м сезоне, я поняла в 4.1, почти сразу после финала. Т.е. спойлер оказался очень маленький и недолго живущий. Mеня можно на ты кстати. :)
06.02.2018 в 21:40

We're all works in progress
Mrs Underhill, я серьёзно не знаю, что бы со мной было, если бы я заранее не проспойлерила себе финал и не подготовилась к нему морально ))))
06.02.2018 в 23:56

Гниль фандома / Квантово неопределённый автор / Побетитель по жизни
Mrs Underhill, похоже на то, как ты Баффи/Ангела смотрела, а я сидела и била себя по рукам, чтоб не сказать лишнего, и переживала за тебя.
Ох, начинаю понимать)
Но я присоединяюсь к Not Ginger: совершенно не представляю, что бы со мной было, если бы мне не пересказали финал в красочных подробностях ещё до того, как я начала смотреть сериал. Поэтому очень, очень переживаю.
08.02.2018 в 08:13

Not Ginger, тут дело не в том, похож ли Блейк на Анну, а в том, что Эйвон это Эйвон )))

А БЛЕЙК ЭТО БЛЕЙК!!!!!!!! ФАК-ФАК-ФАК-ФАК!!!!!!!!!!!!
Сорри, не могу, посмотрела этот ужас до конца и просто выть хочется! Да, Анна v.2 (как я и боялась), но какие же оба блин ИДИОТЫ И БЛЕЙК В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!! Ну что за игры дурацкие, и с кем! Блиииин бин блин ЗА ЧТО?!!!!
08.02.2018 в 08:36

We're all works in progress
Mrs Underhill, ох.
Стою с одеялком.
Добро пожаловать в клуб, так сказать.
Как мило прокомментировал садюга-сценарист - "Эйвон в своей жизни любил двух людей и обоих убил"... :(
Тут ведь даже хуже чем с Анной, потому что никто никого не предавал.
Но да - Блейк это Блейк, а Эйвон это Эйвон, и самый ужас в том, что для них это было неизбежно и логично ((((
08.02.2018 в 08:50

Not Ginger, спасибо. :(
Да, неизбежно и логично, оба подорвались на своих гранатах. Логично, да - жизнь, посвященная разрушению. Live by the swod, die by sword. Я понимаю. НО ОНИ МОГЛИ БЫ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДО ЭТОГО ПРОБЫТЬ ВМЕСТЕ ЕСЛИ Б БЛЕЙК ПОЗВОЛИЛ. ШИТ. СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОТЕРЯЛИ!!!! Сорри, все еще не могу спокойно говорить.
08.02.2018 в 17:42

We're all works in progress
Mrs Underhill, а Блейк гордый больно. Типа "навязываться не буду, Эйвон за мной придёт, когда захочет, а я тут пока буду ему базу готовить".

Сорри, все еще не могу спокойно говорить.
Эх, я до сих пор не могу об этом спокойно говорить :-D
08.02.2018 в 17:47

Not Ginger, Эх, я до сих пор не могу об этом спокойно говорить

Да, после бессонной ночи (проведенной, в частности, за чтением твоих фиков и смотрением твоих клипов и пробежкой по постам), я понимаю, что это надолго. Нож в сердце, который неизвестно когда вытащится.
Я пойду туда под посты еще поделюсь, но Капитан Белый Снег и Легенда - оооххх.... :(

Насчет Блейк гордый - мне кажется, он не гордый, а просто очень занятый революцией. На новом месте нашел новых людей, которых можно было вдохновлять, новую борьбу. И как-то не заметил, как время пролетело...