Мне так много хочется сказать по темам эпизода про Зайгоновыверт, но я обычно затыкаю себе рот, чтобы не попадать разным людям в разные болевые точки. Но вот последняя серия, и становящаяся уже знаменитой Речь Доктора, настолько близка моим собственным мыслям, и с такой страстью, и любовью к людям, эти мысли доносит, что окей, выскажусь.

читать дальше

@темы: doctor who

Комментарии
09.11.2015 в 00:07

Речь Доктора хороша, но я никак на могла избавиться от ощущения, что Капальди здесь переигрывает.
Хорошие слова, но что же он так скачет :(

Вот последняя сцена с Осгуд, она такая настоящая.

И очень радует, что Кейт не убили, с них бы сталось.

Клара достала, да :( Тут ее немного разбавили Осгуд, получилось хорошо.

И парашют в цветах Юнион Джека - аллюзия на Джеймса Бонда на Олимпиаде и Роуз одновременно :)
09.11.2015 в 01:46

Мне очень понравилась последняя серия. Причем ее первая часть абсолютно не зашла, и хорошо, что я решила дождаться развязки, прежде чем судить в целом ))) Это, наверное, лучшая серия за сезон пока что.

А Клара... Нет, Бонни наконец остановилась не потому, что Доктор достучался до нее своим криком души и сердца, своей прекрасной и мудрой речью. Нет, она остановилась потому, что у ней Клара в мозгу сидит. ДА БЛИН! Вот! Именно те же мысли! Но меня уже так перекормили Кларой, что организм ее просто автоматически отторгает уже, поэтому эту часть я благополучно выкинула из головы и сделала вид, что этого не было )))

А в целом - шикарно, правда. Не только речью Доктора (далеко не ей, хотя Капальди прекрасен и проникновенен), но всем вместе.
09.11.2015 в 04:23

dmsh, Речь Доктора хороша, но я никак на могла избавиться от ощущения, что Капальди здесь переигрывает.
Когда он прослезился, меня очень проняло. Потом он может и затянул состояние надрыва, но меня это не оттолкнуло. Речь такая - она предполагает страсть и выворот наизнанку. Я честно говоря просто радовалась, что Доктору по-прежнему не все равно, и что его именно это так пробрало. Это крик души. И 10м сильно повеяло.

Кстати, похожая тематика была в Эволюции далеков, но там уж больно сами серии были топорные. А сам посыл к миру, и идея гибридов, и то, как Доктор там наизнанку из-за этого выворачивался, меня проняли.
А здесь о похожем, но - апгрейд. И сама речь - ну просто вот в точку для меня.

esterka, Причем ее первая часть абсолютно не зашла, и хорошо, что я решила дождаться развязки, прежде чем судить в целом ))) Это, наверное, лучшая серия за сезон пока что.

Мне и первая зашла, правда не так, как вторая - именно своим посылом. Две Осгуд, кoторые не хотят, чтоб их делили на "наших" и "ваших". То, как они говорили про свои расы - что их расы в основном мирные, но способны на что угодно - и при этом рас не называя. И все сцены с ЮНИТ и зайгонами - они были малость топорные, но для меня все посыл искупал. Это как Эволюция далеков, которую я выше поминала. Сам эпизод слабенький, но от идей тащусь.

А вот вторая серия все это подняла на высоту и со всей силы дала куда надо. Но я тоже ее ждала, чтоб не судить по первой. Вдруг запороли бы все.

Но меня уже так перекормили Кларой, что организм ее просто автоматически отторгает уже

Я стараюсь ее фильтровать и смотреть вокруг нее, но не всегда получается. А здесь я еще так расслабилась от полной крутизны происходящего, так здорово было - и ррраз! :gigi:
09.11.2015 в 04:33

dmsh, И парашют в цветах Юнион Джека - аллюзия на Джеймса Бонда на Олимпиаде и Роуз одновременно
О, про Роуз-то я и не подумала! А ведь и правда. :)

Кстати, насчет игры Капальди. Мальком Такер это просто невероятно круто! Там такая игра, особенно в последних сезонах, когда он идет вразнос! И я наконец не только разобралась с "сезонами" (уж больно они странно организованы), но уже и пересматриваю все по третьему разу. Какая сильная и печальная вещь, на самом деле. Там тетка-министр, над которой я ржала в последнем сезоне и с Клинтоншей сравнивала, а когда увидела ее подноготную, прям не по себе стало, страшно за нее. Политика жрет людей живьем, такое дело...

Короче, если надумаешь смотреть, я могу все объяснить. И можно начать со 2го сезона + 3 спешела. Там уже не так трясет камеру. :) И там еще офигенные тори добавляются к лейбористам.
09.11.2015 в 12:31

Нет, она остановилась потому, что у ней Клара в мозгу сидит. ДА БЛИН! И опять Клара-Клара-Клара, и все о Кларе и из-за Клары.
я не очень любила Розу. но Клара! мало какой персонаж раздражает меня настолько, насколько она.
09.11.2015 в 19:49

007-14, мало какой персонаж раздражает меня настолько, насколько она.
Еще немного, еще чуть-чуть. :)
09.11.2015 в 23:14

Нормальность в этом мире неуместна (с)
Да, речь была отличная. Просто очень.. очень Докторская. Это при том, что первая серия мне показалась откровенно скучной. Да, посыл, но ведь большую часть хотелось перемотать... и ЮНИТ опять идиотами выглядел... Вторая оказалась лучше (отбросим вопрос о страшной крутизне Клары, которая единственная на своего зайгона влиять может), и речь - речь была кульминацией, да. Я увидела там своего Доктора.
И в следующий же момент получила под дых. Причем дважды. Во-первых тем, что все опять свелось к Кларе. А во-вторых, но это уже чисто личные тараканы
10.11.2015 в 00:52

Mrs Underhill, Мне и первая зашла, правда не так, как вторая - именно своим посылом. Две Осгуд, кoторые не хотят, чтоб их делили на "наших" и "ваших". То, как они говорили про свои расы - что их расы в основном мирные, но способны на что угодно - и при этом рас не называя. И все сцены с ЮНИТ и зайгонами - они были малость топорные, но для меня все посыл искупал. Это как Эволюция далеков, которую я выше поминала.
А, ну да, идея мне понравилась, особенно сцены с Осгуд, но реализация - нет. Плюс она слегка более страшная для детей, чем обычно (особенно этот посыл про то, что "может быть, человек рядом - вовсе не твой близкий, а инопланетный монстр"). Я все понимаю, для чего и к чему, но детям это реально страшно может показаться, особенно чувствительным, причем это не тот страх, который легко развеять.

Ro, у меня вот точно такие же тараканы :friend: Обидно, да. Усиленно стараюсь не обращать на это внимания и акцентироваться на хорошем.
10.11.2015 в 06:30

Ro, речь была кульминацией, да. Я увидела там своего Доктора.

Дадада! Вот будто Доктор прилетел к нам в своей синей будке, и прямо с нами сейчас разговаривает. Потому что везде какая-то фигня творится... И может, хоть на 15й раз кто-то послушает... Слова - о нас, и для нас.

А во-вторых, казалось бы безобидная фраза про кнопку, которую он собирался нажать и "был так уверен в своей правоте" меня просто вынесла.
Обнимемся. Меня тоже - просто передернуло на этом. Не из-за того, что он о том моменте вспомнил, и не из-за того, что он Галлифрей в итоге спас. А из-за того, как презрительно об этом было сказано - типа, Доктор тогда просто сдуру нажал на эту кнопку из-за своей самоуверенности, вот просто захотелось ему так. И если б не мудрая Клара, так дураком бы и остался. А то, что если б не нажал, всему на свете пришел бы конец - это так, это пофиг.

Но тут у меня довольно успешно работает терапия насчет того, что когда Доктор это про самого себя говорит, это не обидно. Это как мы сами себя корим за прошлые ошибки, пережив их и пройдясь по граблям. Это принцип "задним умом все мы крепки", мы все так про себя думаем, и Доктор тоже. Т.е. он, уже разрулив ситуацию, теперь себя корит за то, что сразу этого не увидел. Как-то так.

esterka, Плюс она слегка более страшная для детей, чем обычно
Бгг, это можно сказать про весь Доктор Кто. :) Одна из его главных художественных задач - загонять детей за диваны. :gigi: Ну и плюс тут хороший конец - монстры оказались не монстрами, с ними договорились.

И вдогонку про тараканов. Меня еще очень покоробило сравнение двух кнопок. Здесь это была попытка предотвратить войну, не допустить первого выстрела. Начать войну, именно начать - это и гордыня и самоуверенность, в чистом виде.
А Доктор с Моментом войну ЗАКОНЧИЛ. Это был последний выстрел. Это выбор прямо противоположный, и неизбежно вытекающий из выбора первого - выбора тех, кто сделал первый выстрел. Вот если б он за взрыв Скаро себя корил, в 7й инкарнации совершенный - вот это была бы правомерная аналогия. Тот выстрел, возможно, и был первым в ВВ. А за то, что он войну прекратил - ну, как-то совсем поперек мне зашло. Когда война уже идет, это уже ад, и там уже не до самоуверенности и гордыни...
10.11.2015 в 09:12

Mrs Underhill, Да-да-да, про сравнение двух кнопок! Я даже сначала и не поняла, к чему Доктор тут Момент приплел: совсем же другая ситуация!
10.11.2015 в 13:01

Нормальность в этом мире неуместна (с)
esterka, Mrs Underhill, :buddy:
На мне такая терапия не работает - я не могу вообще эти фразы воспринимать изнутри вселенной, я вижу их именно как постоянные попытки сценаристов/шоураннера пнуть предыдущих Докторов. В сочетании с постоянными попытками переделать/переобъяснить/отменить ими сделанное.. картина получается та еще. :(
dmsh, к чему Доктор тут Момент приплел
К Кларе, как выяснилось, ага.

Кстати, на тумблере народ вовсе с подозрением обсуждает последний диалог в Тардис. Проснулась Клара или не проснулась, почему Доктор не рад и к чему замечание про месяц :)
10.11.2015 в 13:14

Ro,
я вижу их именно как постоянные попытки сценаристов/шоураннера пнуть предыдущих Докторов. В сочетании с постоянными попытками переделать/переобъяснить/отменить ими сделанное.. картина получается та еще. :(
К Кларе, как выяснилось, ага.

Вот именно за это я Моффата как шоураннера и терпеть не могу!
10.11.2015 в 19:37

Ro, не работает - я не могу вообще эти фразы воспринимать изнутри вселенной, я вижу их именно как постоянные попытки сценаристов/шоураннера пнуть предыдущих Докторов. В сочетании с постоянными попытками переделать/переобъяснить/отменить ими сделанное.. картина получается та еще.

Вот именно за это я Моффата как шоураннера и терпеть не могу!

Соглашусь с вами. Мне Моффато-эра очень даже понравилась, ну, до прихода Клары. Нет, бошку не сносит, как РТД-эра, но я с удовольствием смотрела 11го с Пондами и отношусь к ним с нежностью.
Но вот это пассивно-аггресивное пинание предшественника - ну зачем? Это именно то, что бесит каждый раз, как проявляется. Потому что - ну ладно, мне не зашла спутница, бывает. Или меня сквикает линия с беременностью Эми и с сайлентами, которые мне просто противны. Опять-таки, мои проблемы, что это попало мне в мои сквики. Человек честно творил что-то свое, что ему творилось, а всем не угодишь. А вот когда свое кончается и начинается пинание или переписывание чужого - причем не просто переосмысление старого канона, а с вывертами и обоснуями, что раньше было плохо и неправильно - беее.