Что это вообще было?
Бессвязные мысли под катом, и даже немножко матом (английским :gigi: )
читать дальше

Комментарии
09.11.2014 в 09:14

Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
Так разве Доктор её убил, а не... эээ, Бригадир?
09.11.2014 в 09:29

Кот Аморфный, риалли? :conf3:
Мне показалось, что Доктор выстрелил, а Бригадир просто посигналил, что Кейт спас? Хотя я даже несколько раз перемотала это место, потому что свечение при выстреле было не красное, а голубое, и я подумала даже, что может Мисси там сеттинг поменяла с распыления на телепорт, и телепорт голубым светится?

А с Бригадиром даже не связала... А это точно Бригадир стрелял, т.е. есть подтверждение от сценаристов и пр.? Вот реально непонятно мне, что там было. Но мне кажется, что Доктор выстрелил точно, потому что красным там тоже светилось. Может, они с Бригадиром одновременно?
09.11.2014 в 09:30

spoilerhound
Mrs Underhill, нуу, не со всем согласна. Но да, МИССИ. И да, у себя я написала все, что думала
ДА, по-моему, никто ее не убил, кстати. Тем более, намеки в экстрах, так что...
А еще, новости. Про клароуход. Тащу с ГБ, офрография автора сохранена.
читать дальше
09.11.2014 в 09:41

spoilerhound
Mrs Underhill, вдогонку посту - все-таки, первым выстрелил Бригадир. Вот только...
А в экстрах, а в экстрах, нарочно всмотрелась Так что да.
09.11.2014 в 09:42

Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
Mrs Underhill, нет, не точно, конечно, просто я при просмотре именно так восприняла. Ну, голубая вспышка, а потом кибермен опускает руку, Доктор на него удивлённо оглядывается. Сейчас тоже пересмотрю ещё, а то засомневалась даже. А может и правда одновременно (но тогда непонятно, зачем вообще так делать с сюжетной точки зрения).
09.11.2014 в 09:52

tkuat, ДА, по-моему, никто ее не убил, кстати. Тем более, намеки в экстрах, так что...
О, пойду гляну экстры! Ну, это понятно, что Мастер неубиваем, но тут суть в том, кто что при этом думал.

Как Клара на вулкане - это было не наяву, но считается то, что она при этом пережила. Так и тут - все зависит от того, думал ли Доктор, что убивает Мисси, или нет. А что там физически произошло на самом деле - может, она телепортировалась, а может, Бригадир таки выстрелил первым - неважно. Важен Доктор. И главная разница - собирался ли он и правда ее убить, чтоб "спасти душу Клары", или это был еще один виток их взаимной лжи и он знал, что Мисси телепортирует? Вообще вот это было бы гораздо больше в духе Доктора - сманипулировать Клару и сделать по-своему, сделать вид, что убивает, и не убить, соврать во спасение - это как 11й в финале 6го сезона бы было.
И вот этот спойлер я хочу - если они это как-то объяснят в рождественском эпизоде, или позже, и это будет на ГБ - пожалуйста, буду очень рада такому спойлеру! Но пока принимаю то, что вижу, за чистую монету. Доктор был готов убить Мисси.

А еще, новости. Про клароуход.
:ura: Дай я тебя расцелую! :ura: Надеюсь, что правда. И что может, пойдут уже слухи про новых спутников. Мне правда неловко перед теми, кто Клару любит, но у ней было два сезона. У Донны был один, по сравнению с этим все тлен и у всех было достаточно времени. :D
09.11.2014 в 10:17

Кот Аморфный, tkuat, посмотрела экстру, и там и правда говорят, что Бригадир "снял Доктора с морального крючка"! Т.е. и правда, это он "убил" Мисси. Т.е. это он "спас душу Доктора"! ОООО! Так это совсем другой поворот, но из эпизода я честно этого не поняла, даже после нескольких перемоток этого момента.
И вопрос насчет того, что собирался сделать Доктор, остается открытым. Он собирался и вправду убить Мисси ради Клары, или собирался как-то из этого выкрутиться? Т.е. это не снимает Доктора с морального крючка - также как Клару на воображаемом вулкане, не снимает.
09.11.2014 в 10:27

spoilerhound
Mrs Underhill, хех)) если что-то будет clararelevant, я сразу))
про все это "что он думал", прочее...ты ж смотрела "Планету огня", нэ? Кажется там это было - "Как ты можешь поступить так с собственным..." и бездействие Пятого. Взгляд у него и Двеннадцатого в искомый момет был потрясающе похож...
09.11.2014 в 10:33

tkuat, ы ж смотрела "Планету огня", нэ?
Нет. Я пока 3го смотрю, по порядку. До 5го мне еще далекооо...
Но про этот сюжетный ход я слышала, да. Только мне казалось, что там Доктор не сжигал Мастера собственноручно, а просто смотрел и не спасал. Тоже не фонтан, конечно. Но мне сложно судить без всех деталей.

Да, и Осгуд в экстрах намекнула, что в Докторе все возможно. Может, и правда, эта штука просто всех телепортировала... И может, она не погибла. Вот честно, ужасно ее жаль.
09.11.2014 в 11:37

Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
А я пересмотрела и нашла подтверждение: выстрел справа, хорошо видно.
09.11.2014 в 11:45

— You're an idiot. — I know! That's why I'm worried! (c)
ППКС почти по всем пунктам. Еще ни один финал не вызывал у меня таких смешанных чувств, как этот. Вроде и офигенных моментов полно, но в целом какое-то ВТФ.
И огорчает то, до какой степени сценаристы забили на хотя бы какое-то правдоподобие и логику. То есть, понятно, что это Доктор, и странно от него ждать логики, но все равно....
Но Мисси прекрасна, очень хочу, чтобы Мастера снова вернули именно с этой актрисой.
А из отсылок больше всего порадовала отсылка к "Хоббиту".

09.11.2014 в 11:52

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Mrs Underhill, я уже боюсь это писать людям, которые прутся но ты наверное поймешь; блииин, я не смогу это смотреть. (((
Ни Доктомасту (Боже, какой СКВИИИИИИИИИИИК), ни все остальное, что ты описала. (((
Чувствуешь себя фандомным отщепенцем - но с другой стороны я всегда играл один, еще бы разобраться с чувством неловкости, что у всех УУУУУ! ААААААА!, а у меня пока что Десятый)
В общем, докуриваю три последних серии, иду потихонечку курить, смотрю Девятого, курю олдскул (как пойдет) - а там видно будет.
И Доктор - упоротый идиот меня совершенно не радует; вот это чисто из цикла кому что нравится, но я резонирую с другим.
09.11.2014 в 13:59

spoilerhound
nicklausse_muse, ну! пардон, что влезаю - но ты еще дойди до этого, может и сможешь).
*шепотом* Я вот себя тоже в "микрофэндоме" теперь буду отщепенцем чувствовать - мне в серии как раз все норм.))
09.11.2014 в 15:36

J.Pole, Вроде и офигенных моментов полно, но в целом какое-то ВТФ.
Вот да! Моменты по отдельности офигенные, а целое вызывает, мягко скажем, недоумение.
09.11.2014 в 17:54

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
tkuat, вообще однозначно лучше просто радоваться тому, что заходит ))) но я же рефлексоид, мне же надо обязательно подумать, а что со мной не так?)))
Мне кажется, тут просто вопрос личных вкусов, поэтому давай просто обнимемся? :kiss: :buddy:
09.11.2014 в 20:11

Кот Аморфный, да, понятно теперь, но они и в экстрах подтвердили. Хотя вопрос с мотивацией Доктора , и какой будет обоснуй уползания Мисси, остается открытым. Вчера в 3 часа ночи, думая об этом, родила термин "уползуй". :D
И если Бригадир телепортировал Мисси, а не убил, это было б просто ыыыаааа и котятки. :love: Т.е. тогда он не чисто формально с крючка бы Доктора снимал, а действительно сотворил бы для Доктора чудо!
Так бы хотелось, чтоб с этим не тянули, и не забросили это, а все-таки объяснили бы. Финал оставил столько повисших линий и не выстреливших ружей, что теперь думается, что настоящим финалом может быть рождественский эпизод.

J.Pole, Но Мисси прекрасна, очень хочу, чтобы Мастера снова вернули именно с этой актрисой.
Ага!!! Это был просто фейерверк! Вот не думала, что Симма можно переплюнуть, но тут было близко! Очень надеюсь, что она еще отожгет.

больше всего порадовала отсылка к "Хоббиту".
А какая именно? Про "подарочек"? Сорри, я что-то феерически туплю с этой серией, начиная с Бригадира и кто стрелял в Мисси. :facepalm:
Но вообще, похоже, я не одна такая. Финал очень сумбурный и неровный, очень много завязок не развязано, много чего непонятно, и одна надежда теперь на Рождество...

nicklausse_muse, еще бы разобраться с чувством неловкости, что у всех УУУУУ! ААААААА!, а у меня пока что Десятый)
Не только у тебя. :kiss: У меня 10й будет всегда. :) И кстати, первое, что я сделала после 8.11 - побежала пересматривать Утопию, а там уже и всю трилогию. Все-таки Симм и Тен и Яна - это легенды. Сцена в радиационной камере и пробуждение Мастера - гениально, это живая классика.
А насчет сквика по Доктамасте - досмотри все-таки 10го до конца, допей эту чашу. То, что у них происходит в финале 8го сезона, напрямую вытекает из Конца Времени. И несмотря на то, что творит тут Мисси, это вполне можно увидеть, как ее способ ответить на протянутую руку Доктора. Просто способы у ней/его такие. Он неизлечимый псих и злой гений.
Насчет сквика из-за Клары ничего сказать не могу, т.к. у меня он у самой огроменный, и ничего с этим не поделаешь, это не головой решается...
И кстати, теперь, когда 8й сезон окончен, я все-таки закрою гештальт с 10м как следует, а не в спешке, и досмотрю все-таки последние спешелы и попробую сказать по ним то, что хотелось сказать.

tkuat, мне в серии как раз все норм.
Ну, мне тоже норм, кроме Клары с Данни - но тут у меня случай безнадежный, у них просто не было шансов. :gigi: Очень жалко было, что мой первый сезон Доктора вживую оказался с персонажем, который меня иррационально отталкивает, и что пришлось смотреть, уворачиваясь от флуктуирующего кактуса. Но Мисси!!! Буду, буду пересматривать и думать про них еще! И очень надеюсь на Деда Мороза! :) И если на ГБ увидишь Мишель Гомес в списке актеров будущих серий - ну, ты поняла. :kiss:
Слушай, а какой у ней шотландский акцент роскошный. ЫЫЫЫ! Мастер опять подстраивается под Доктора!

dmsh, Моменты по отдельности офигенные, а целое вызывает, мягко скажем, недоумение.
Ага. Думается, и хочется надеяться, что настоящий финал будет на Рождество. Уж очень много всего оказалось подвешенного.
Ну да, понятно, что Клара беременна, и что она именно это хотела сказать Доктору, пока он не начал радоваться по поводу Данни. А вот все, что связано с Мисси, с Галлифрей, с тем, что Доктор писал на доске весь сезон - непонятно.
И Осгуд, блин... Да, это было сделано, чтоб показать, какая Мисси сволочь. И таки да, показали. Но вот то, что именно ее Мофф выбрал в жертву, именно некрасивую, обычную девушку - это очень неприятно царапнуло. Мало над ней в ДД поиздевались...

А еще финалку так насильно параллелили с Думсдеем, а Клару с Роуз весь сезон, а зачем, и какой в этом был смысл - не поняла. Эти люди, братающиеся с киберменами-призраками умерших, эти массово летающие кибермены вместо массово летающих далеков, этот потусторонний призыв Данни к Кларе, когда она спит в кровати, День Отца и Рождественское нашествие опять-таки - это было просто прикола ради, или в этих параллелях был какой-то смысл? Не поняла, но я вообще туплю что-то с этой финалкой, см. Бригадира. :facepalm:
09.11.2014 в 20:33

— You're an idiot. — I know! That's why I'm worried! (c)
А какая именно? Про "подарочек"?
Не помню, что там с подарочком. Я про "а что это у тебя в кармане?".

И Осгуд, блин... Да, это было сделано, чтоб показать, какая Мисси сволочь. И таки да, показали. Но вот то, что именно ее Мофф выбрал в жертву, именно некрасивую, обычную девушку - это очень неприятно царапнуло. Мало над ней в ДД поиздевались...
Вот, и меня. В этой серии она мне к тому же куда сильнее, чем в ДД понравилась - и увереннее стала, и симпатичней.

И да, невыстрелившие ружья печалят.
09.11.2014 в 20:48

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Mrs Underhill, :kiss:
Я так радуюсь, когда люди Тена любят, несмотря на прошествие лет, скуренную классику и т.д.)) Как его - такого - забыть? Он у меня персонаж-камертон, условно говоря, куда-то к Финроду))) И хоть прошла туева хуча лет, а то, чему меня научил Профессор не забывается, просто встраивается в этическую систему, еще куда-то. Вот и тут - куда-то туда же. Когда-то будет не столь остро, но забыть? Never.
Стало быть, досматривать будем вместе. У меня "Воды марсы" и End of Time остались, и я боюсь.
Еще раз - вот тебе: :dance2: :kiss:
09.11.2014 в 20:56

Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
Mrs Underhill, я прочла выше про экстры, но мне хотелось убедиться своими глазами.) А насчёт мотивации, мне кажется, он-таки действительно собирался его/ее убить (поэтому "ты выиграла" - провокация удалась, он вынужден сделать то, после чего не сможет однозначно и с лёгким сердцем провести границу между собой и Мастером. А в противном случае он оказывается виноватым во всех последующих преступлениях Мастера это была очень гадкая манипуляция со стороны Клары, при том, что я нейтрально отношусь к этому персонажу). Но всё-таки между "решился убить" и "убил" грань тонкая, но отчётливая. О чём и речь.
И я не думаю, что Бригадир телепортировал Мисси, не вижу причин, почему он мог бы это сделать. Да и не похоже на него, как мне кажется. Вот сама она могла в последний момент телепортироваться, если у неё, например, второй экземпляр браслетика был припасён. Уж больно спокойно себя вела, и не верится мне, что Мастер вот так просто взял и отдал в руки Доктору непобедимую армию, не предусмотрев для себя возможности её контролировать. Но это уже мои домыслы пошли.
10.11.2014 в 00:11

J.Pole, Я про "а что это у тебя в кармане?".
О дадада, точно! Я помню, как прикололась над этим, но там столько всего происходило, что забыла потом. А подарочек - это Мисси Доктору подарочек на ДР сделала. :) Прикольно, потому что перед этим Клара бросала ключи в Ородруин.

nicklausse_muse, У меня "Воды марсы" и End of Time остались, и я боюсь.
Держись, ой, держись... Хотя - за что люблю Доктора - за то, что сказка никогда не кончается, и что бы не случилось, герой находит в себе силы возродиться аки Феникс и идти дальше. Как бы грустно и тяжко не было. Мне надо, чтобы в страданиях был смысл, чтоб это было не просто так, а у Доктора это всегда есть.
У 10го, не забываем, было два конца, и не в том смысле, в каком думала Джеки. :) И попробуй потом через какое-то время 11й час, вдруг зайдет? Не стоит зарекаться.
А еще теперь можно смотреть финалку 8го сезона сразу после КВ - я вот это сделаю. Потому что там и правда получается продолжение для Мастера.

Кот Аморфный, поэтому "ты выиграла" - провокация удалась, он вынужден сделать то, после чего не сможет однозначно и с лёгким сердцем провести границу между собой и Мастером
Вот согласна! Да и из экстр следует, что раз Бригадир снял Доктора с морального крючка, значит, Доктор на крючке был. Значит, собирался стрелять на поражение. Плюс это его биение об консоль - Доктор верил тогда, что и Мастер, и Галлифрей для него потеряны. Если б Доктор как-то хитро телепортнул Мастера, он бы так не убивался.

Вот сама она могла в последний момент телепортироваться, если у неё, например, второй экземпляр браслетика был припасён.
И опять согласна! Очень в духе Мастера - подстелить соломки, довести Доктора до ручки, убедить его, что Доктор может убить Мастера, а самой смыться. А Бригадир тогда чем стрелял в нее - чем-то голубым, а у киберменов другое вроде оружие было?

В общем не знаю, хотелось бы все-таки в итоге узнать, что там произошло.
10.11.2014 в 00:15

nicklausse_muse, о, забыла сказать! Там перед Водами Марса еще есть серии Сары Джейн, 3.5 и 3.6, "Свадьба Сары Джейн". Можно их еще посмотреть, чтоб отсрочить конец, там появляется 10й, и хронологически это показывали перед Водами Марса. Хотя они по настроению подходят и после.

И к этим серям Сары Джейн тоже есть видеодневник ДТ, чтоб уже ничего не пропустить. :)
www.youtube.com/watch?v=kGJjPFgohxI