Мне очень понравился 6й эпизод с Капальди, потому что очень понравился там Доктор. Надо было пересмотреть второй раз, чтобы понять, почему. Потому что это первая серия с 12м, где он, моментами, тащился от себя, где впервые увиделось - "Да, я Доктор и это круто!" Где у него была, хоть в каком-то виде, радость от жизни. И - ох - как же мне этого, оказывается, не хватало!

Потому что до сих пор - вот по контрасту особенно это видишь - 12й был глубоко несчастен. Он ненавидел себя, не верил в себя, смотрел на себя в кривые зеркала, и даже если зеркало показывало героя, как с Робин Гудом, он ему не верил. И поцелуй Мэрион был для него шоком еще и потому, что - ну он же недостоин.

Дальше ничего плохого про Клару, честно! Но не очень радужный взгляд на их с Доктором шип.

Обзорам

@темы: doctor who

Комментарии
28.09.2014 в 19:51

У меня к шестому эпизоду смешанные чувства.
Насколько тут прекрасен Доктор, настолько бесят-бесят-бесят Данни и Клара.
А уж параллель со School Reunion и вовсе добивает. Там Доктор в основном раздавал ЦУ, и команда его слушалась. А тут эти "компаньоны" только мешают :(
Да и эта солдатская истерика, что у Доктора, что у Данни, мне не очень. А в акробата-в-костюме я и просто не верю (он точно не физрук? ;)
28.09.2014 в 23:11

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Mrs Underhill, а я вот дико-дико люблю Докторозу и это то, чего в олдскуле мне не хватает))) Ох, забьют меня тапками, но не знаю, не знаю я, как будто в этот олдскул влезать. Я понимаю, в чем его прелесть (в том же, в чем Стартрека, допустим))), но Десятый с его любовью и ангстами таки ближе.
28.09.2014 в 23:14

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Ну и любовь все-таки не равно размножиться, на мой взгляд))
28.09.2014 в 23:43

spoilerhound
Mrs Underhill, вот вот вот с одной стороны, да, 12 и Клара уж на что хороши.И я их шипперю да
Но... в Завхозе слишком много мозолей и ирландских танцев по ним. И может Доктор, наконец, почувствовал, каково было Марте. Ой вобщем...много мыслей и много боли, и...надо писать отдельный пост.
Но да, я тоже хочу олдскула. И Анну Чанселлор в спутницы

nicklausse_muse, *гладит кота, старательно пряча тапок* Нуу, он в олдскуле в этом просто не нуждался -- потому, что все есть и все уже было. А тут -- такое. Понимаю прекрасно, но именно этим почти "Временем приключений" пополам с "Отроками во вселенной" лично меня и скосила классика. И я рада, что все идет именно к ней -- а я надеюсь, что чувства меня не обманывают, и Моф постепенно выпрямляет рельсы туда, в безбашенный полусайфай, которым оно было до этого.
Я все еще люблю 10ого с Роуз, НО! -- для себя ,спасибо 3ему, 4ому и 12ому -- я таки смогла отпустить плащик Тена и не потерять сказку в ее целостности. Фух, пафосно получилось.
29.09.2014 в 00:05

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Ну, мне кажется, Доктор столь разнообразен, что каждый находит что-то для себя, даже если это маленький кусочек ))) (ну,  Mrs Underhill уже писала про это в своем чудесном каменте). И даже если плащик отпустить не получится, думаю, ничего страшного ))) Но я честно постараюсь вкурить все остальное.
Такая интонация меня до сих пор не вставляла - но кто знает, кто знает? Когда-то я думал, что Доктор в принципе вообще не мое.

Вообще в моем случае любимые истории поразительно повторяют друг друга, хоть и на разных уровнях (произносит страшное слово на букву Ф)
29.09.2014 в 00:15

dmsh, настолько бесят-бесят-бесят Данни и Клара.

Ну, ты знаешь, у меня это по умолчанию, я просто стараюсь получать удовольствие от всего остального, и в этот раз даже очень получилось! Доктор такой тут был классный - воспрявший, что ли. Назвал себя Man of Mystery, я сразу Остин Пауэрса вспомнила, вот уж кто кайф от всего ловил. :D На всех ворчал и ругался, но при этом тащась от этого. Ревновал смешно.
И в итоге решил сменить амплуа, с безнадежно влюбленного на отцовскую фигуру. Вот как 10й с Мартой в сонтаранцах - я этот момент отметила, как они оба сдвинулись в новые роли, и Доктор стал для Марты ментором/старшим товарищем, что намного правильней чувствовалось.

Да и эта солдатская истерика, что у Доктора, что у Данни, мне не очень. А в акробата-в-костюме я и просто не верю (он точно не физрук?
Акробатика - отсылка к Дженни. Она тоже там через похожие лазеры прыгала. Ну вот, это типа показать, что и солдату есть чем отличиться. :) Да, эта солдатская линия как была фейспалмной, так и осталась, ничего не объяснилось.

Ведь эту линию солдат, и того, что Доктор из своих спутников делает солдат, а сам генералит - ее так исчерпывающе в 4м сезоне закрыли, включая финал с Давросом. Тут по тому же проходятся, а зачем? Вот кроме повода Доктору понаскакивать на Данни, не вижу другой причины. А так да - опять полно повторов, как и в 8.5. Но Доктор зато здесь единственный и неповторимый, мне хватило. :) И как он будет разбираться с тем, что заманил ребенка в ТАРДИС (старый маньяк, гы) - вот это свежий поворот, жду с интересом.

Там Доктор в основном раздавал ЦУ, и команда его слушалась. А тут эти "компаньоны" только мешают
Мы ведь на ДГ выяснили, что ДОктор в School Renunion ни фига не сделал, все сделали спутники. :gigi: А Доктор чуть все не запорол. А здесь Данни помог как раз, своим прыжком. Ну, помешав вначале, конечно. И в итоге Клара его хвалит, ты такой молодец, спас мир, ах ты мой умничка, а Доктору опять ничего. Вот он и схватил ребенка - может хоть ребенок им впечатлится. :D

nicklausse_muse, а я вот дико-дико люблю Докторозу и это то, чего в олдскуле мне не хватает
Я Докорозу тоже обожаю, только она теперь будет вечно жить с АльтТеном, и ее не повторить. Видеть же несчастные любови то с одной стороны, то с другой - ну, все-таки это не совсем об этом. А в олдскуле этот аспект - любви равных - для многих закрывает Докомастер, а для кого-то - Романа. :) Если уж он остается бессмертным путником, то и пара ему должна быть под стать, из своих, галлифрейских.

А Стартрек для меня, классический - весь о любви Кирка и Спока. :) Иначе бы по нему не тащилась так. Так что на самом деле я тебя понимаю. Если это просто о приключениях во времени и пространстве - нет, это не интересно. Главное всегда в людях и отношениях. Но у Доктора еще всегда была дружба - вот ДокторДонна тоже прекрасна, хоть и по своему.
29.09.2014 в 00:48

nicklausse_muse, Ну и любовь все-таки не равно размножиться, на мой взгляд))
Конечно нет, просто Доктор любил уже, тыщи лет назад, в молодости, и у него была жена и дети. И когда его первое тело состарилось, он очень долго ни о чем таком не думал, а просто приключался и все. То, что он начал опять влюбляться - по моему хедканону и биология, и психология. От полного одиночества.
Даже Мастера потянуло на это дело - хотя его все и всегда считали кэмп-кэмпом. :D Вон даже 5й и 10й при встрече удивились - что надо же, и Мастера разобрало. :gigi:

Просто сначала, скажем так, проснулась потребность, а потом уже пришла любовь.

tkuat, И может Доктор, наконец, почувствовал, каково было Марте.
О, и не сомневаюсь! И то, что он почувствовал, что пора с этим завязывать, иначе жизнь не в жизнь. Если их отношения перешли бы в дружбу с его стороны, как у Марты с 10м в конце, было бы здорово, ИМХО...
29.09.2014 в 00:52

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Да я понимаю, что оно не об этом - или не только об этом ))) И ага, Доктора я люблю за людей ))) И за таймлордов))) В общем, все поняли )))
ДокторДонна прекрасна, и я её тоже люблю, но отдельно прекрасно оно по контрасту с Розой опять-таки )))
А докорозу не повторить, конечно, да и не надо в ближайшее время, пока все помнят, так точно)))))
Просто мне с одной стороны неловко, что я вот так вот, как правильно сформулировали выше, уцепился за плащ Тена, а с другой стороны - ну что делать, если пока прет вот это? Может, когда-нибудь потребуется другое ))) Буду потихоньку-полегоньку вкуривать, интересно же.
29.09.2014 в 01:08

nicklausse_muse, Просто мне с одной стороны неловко, что я вот так вот, как правильно сформулировали выше, уцепился за плащ Тена, а с другой стороны - ну что делать, если пока прет вот это?
Что делать - ни в коем случае не чувствовать себя неловко и не наступать на горло собственному фанатству. :) Насильно такие вещи не делаются, если придет новое фанатство, значит, придет.
Да, до фиков/артов/дрожи и выноса мозга я фанатею только по 10му, пока так фишка легла. Остальное в Докторе потихоньку распробываю и спокойно люблю. Если б не 10й и не РТД, я б вообще всю эту вселенную не узнала и много потеряла бы.
29.09.2014 в 01:15

nicklausse_muse, ДокторДонна прекрасна, и я её тоже люблю, но отдельно прекрасно оно по контрасту с Розой опять-таки )))
А мне вот интересно подумать, а что было бы, если б мозг Донны сумел переварить сознание таймлорда и она осталась бы с 10м навеки (чьи веки - ее? Она почему-то думала, что получила и таймлордовские жизни, или это было частью ее самообмана?). Мне кажется, им обоим было бы просто хорошо, и ничего больше не надо было бы. 10й, отпустив человеческую часть себя, и Роуз, нашел бы покой и счастье в дружбе с Донной. Он ведь уже и начал, собственно, когда думал, что Роуз навсегда для него потеряна - даже смерть Дженни его не сломила.
Не знаю, очень жаль, что это не сбылось.
29.09.2014 в 01:23

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Mrs Underhill, жму лапу) и тоже потихоньку пытаюсь влезть в остальную Вселенную))) Так что очень-очень хорошо понимаю.
29.09.2014 в 01:31

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Ммм, "навеки" - я это воспринял как на весь срок её жизни. Человеческий.
И да, я просто уверен, что им было бы замечательно вместе (не помню кто, но кто-то писал, что очень легко представить бабушку Донну, которая стучит его клюкой по башке).

"Отпустить человеческую часть" - звучит для меня как-то страшно, вот перестать стремиться к человеческой семье - это да, это оно, но думаю, мы об одном и том же.
Мне еще очень понравилось, как ты сказала, что мы имеем АУ, где Доктор и Роза живут вместе, и имеем Десятого, который прошел свой путь до конца, и все более чем правильно же вышло, но таких как я по первости по голове ой как бьет. А может и не только по первости...
29.09.2014 в 12:30

Mrs Underhill, вот в Дженни верю, она же была искусственно созданным воином, через несколько минут после рождения автомат руках держала. А Данни вроде бы обычный человек, к тому же не любящий вспоминать о своем солдатском прошлом - и получается, после армии регулярно тренировался? Ну точно, блин, физрук :)

А развития линии с ребенком жду, хотя Моффат может ее и бросить, с него станется
29.09.2014 в 23:57

IDIC is important!
dmsh, возможно, все закончится тем, что девочку в ТАРДИС укачивает, так что это была единичная поездка.
30.09.2014 в 01:22

Numy, dmsh, не, девочка есть в трейлере к следующей серии, т.е. ее линию не бросят. А насчет укачивания - ну, у Доктора наверняка есть таблетки для хумансов на все случаи жизни. :)

tkuat, 2 и Клара уж на что хороши.И я их шипперю да
В этом плане дохтурхутв еще более фейспалмен - там настолько старательно и в упор не видят этот шип, что просто смешно. Но опять-таки - контингент. Мальчикам-школьникам до опеределенного возраста шуры-муры неинтересны и противны, а 2й и 6й сезон ньюскула у них там просто анафеме преданы из-за этого. :) И в принципе, если вспомнить, что "Доктор" - шоу и для детей в том числе, то его дженовость имеет полный смысл. А романтику пускать так, чтоб дети не замечали.
Вот они и не замечают в упор, говорят про отцовские чувства Доктора к Кларе, или про то, что Доктору обидно, что кто-то занимает его роль авторитета для Клары. И вот тут как раз скидка на возраст (и пол) собеседников уместна. :D
30.09.2014 в 02:09

spoilerhound
Mrs Underhill, :facepalm::facepalm:я бью себя по рукам, не хожу читать к ним больше ничего, кроме новостей по касту и прочему, нутыпонимаешьпочему. А там не просто шип, там обитель Фрейда просто. Мелковаты они еще для понимания и копания в таком.
Хотя "малыш, но я же лучше, лучше собаки" вполне проходит, как вариант))))))
Но знаешь, я хоть и шипперю их таки, после этой серии понимаю ,что ужасно хочу расставание аля Марта. С Доктором в роли Марты, да.

Кстати! Поговорите кто-нибудь со мной про пауков! Например, вот чего все решили на тумбе и том же докторхутв, что innocent life versus future of humanity это обязательно Кортни?

30.09.2014 в 05:17

tkuat, апример, вот чего все решили на тумбе и том же докторхутв, что innocent life versus future of humanity это обязательно Кортни?
Ну, слезинка ребенка и пр. Зачем иначе в ТАРДИС тащить ребенка, и потом запускать такой сюжет, про невинную жертву? Плюс уже накидали наковален про школу и учеников и что для Клары важней всего их безопасность, и что Доктор сделает что-то, с чем она не сможет смириться? Как бы все на это указывает.
Но насчет жизни-здоровья Кортни я спокойна, хохмочки Моффата уже знаю. :) Помню, как меня перед финалом 3го сезона Шерлока успокаивали, что там никто из героев не погибнет, потому что Моффат никого не убивает. А я, не видевши еще Доктора, об этом понятия не имела. А сейчас да, уже даже и не волнуюсь. :D
30.09.2014 в 10:07

Человек идентичный натуральному
я тут из обзоров пришел и нимношк порыдаю с вашего позволения

И это, на самом деле, жалкое зрелище. Реально жалкое, потому что жалко Доктора, и некомфортное. И со стариком поневоле-Козлодоевым в молодом теле, и с седым школьником, грубящим училке от неумения выразить свои чувства, и бесящимся от того, что у училки своя жизнь со взрослым мужиком-учителем, а его она просто учит и бьет линейкой по пальцам...

:weep3::weep3::weep3:
30.09.2014 в 10:14

Хмурая птица, вот с этой "училкой, бьющей по пальцам" у меня главная головная боль от сезона :(
Казалось бы, "не можешь любить - сиди и дружи", чего орать-то и оплеухи раздавать? :(
30.09.2014 в 10:16

Человек идентичный натуральному
dmsh, ну вот потому что она привыкла с 11м так и вообще она стерва. не знаю. я не люблю клару всем сердцем и мне больно видеть, что она с ним делает, однако я понимаю, что видимо это и есть его зона комфорта.
30.09.2014 в 10:40

Хмурая птица, это зона комфорта Моффата, сдается мне :(
30.09.2014 в 10:41

Человек идентичный натуральному
dmsh, истина :lol::facepalm:
04.10.2014 в 20:20

Извиняюсь, что пропала надолго и никому не ответила.

Хмурая птица,
привет! :) Насчет Доктора - да, он страдает, но это и правда на данный момент его зона комфорта. Ему хочется, чтоб его кто-то учил. И даже хочется, чтоб его били по пальцам... Ну вот так мне это видится. Но в этой серии я углядела признаки его выхода из этого состояния, тьфу-тьфу-тьфу.

Насчет того, что Клара стерва - у меня на нее какой-то фильтр восприятия, она для меня не персонаж, не часть истории, а ходячий мета-коммент. Т.е. я ее в упор не воспринимаю как живого человека, воспринимаю только реакции других людей на нее - обоих Докторов, и Дэнни вот теперь.
В 7м сезоне она для меня была как пионервожатая, которая показывает серрию детям и говорит - а сейчас скажем "елочка зажгись", а сейчас похлопаем Доктору, а сейчас посмотрим, как я весело и задорно его спасу. И меня это выносило из истории сразу. В 8.1 ее попытались оживить, и показать, что "а теперь смотрите на меня, как я клево это делаю" она говорит не зрителям, а себе, что это у ней психологические тараканы такие. Но уже в 8.2 и дальше все вернулось на круги своя.
Поэтому не могу ее персонажа ни ругать, ни хвалить - она для меня вообще не персонаж. Ее называют "Кларой Шредингера", формой, куда зритель может вставить себя, а для многих она таки живая, но вот для меня нет, оне вне, а не внутри.

dmsh, Казалось бы, "не можешь любить - сиди и дружи",
Ну, я выше ответила - я понимаю здесь только Доктора, Клара у меня не в фокусе и я понятия не имею, кто она. А у Доктора остаточная потребность в самобичевании после Трензалора, похоже. Плюс у него многое обнулилось и он как-бы "ходит в школу" в этом сезоне, и заново учится быть Доктором. И ему хочется, чтоб его учили. Но посмотрим. И да, уже хочется, чтоб с ним кто-то просто "Сидел и дружил". Или обнимал насильно. :) Или целовал в щечку неожиданно, как Мэрион. :)

tkuat, А там не просто шип, там обитель Фрейда просто.
О да! Хотя я, см. выше, вижу этот шип только с точки зрения Доктора. С 11м там еще были монашеские мотивы (с самого начала) и попытки забанить плотское искушение. Как он Клару с Трензалора отсылал все время, а перед этим они с ней голые бегали все начало серии. :facepalm: Там с этим шипом полный укур и рай для психиатров, и правда.
04.10.2014 в 21:21

Человек идентичный натуральному
Но в этой серии я углядела признаки его выхода из этого состояния, тьфу-тьфу-тьфу.
да, но клара-то по-прежнему училка.

Ее называют "Кларой Шредингера", формой, куда зритель может вставить себя
хм. вот это странно, потому что как раз наоборот такой доктор, как 12, вызывает жалость и желание поняшить его (а не дать по морде и вы***ть, как 11 и 10). а клара делает наоборот. и это вызывает когнитивный диссонанс)) зритель хочет вставить себя и сделать действие №1, а тело делает №2.
ну или просто такое тело не всякому зрителю подходит))))

для меня клара - сучичка, сыгранная плохой актрисой. :nope:
04.10.2014 в 21:52

Хмурая птица, А Десятому-то, десятому за что по морде?
Или это в смысле известного демотиватора


Насчет Двенадцатого полностью согласна, он такой няша, что хочется обнять и плакать, и если наставлять - то нееежно и бееережно, а Клара - ну как училка-садистка, невелика доблесть :(
04.10.2014 в 22:51

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
dmsh, спасибо, демотиватор прекрасен :)
04.10.2014 в 22:53

Хмурая птица, да, но клара-то по-прежнему училка.
Ну, на ней свет клином не сошелся (ой, вдруг сглазила, с нее станется :gigi: ). Найдутся еще желающие погладить Доктора, я уверена. :) А училка ему нужна, ему этого самому хочется.

зритель хочет вставить себя и сделать действие №1, а тело делает №2.

Да, это скорей про Клару с 11м, чем с 12м. А это мнение, про Шредингера и вставку зрителя, именно про Клары с 11м читала. И последняя ее такая вставка - в 8.1, и опять в связи с 11м, и обращение к зрителю принять нового Доктора. С тех пор - да, согласна, с этим Доктором хочется делать совсем другое. Обнимать и гладить.
04.10.2014 в 23:16

Человек идентичный натуральному
А Десятому-то, десятому за что по морде?
я там потерял слово "соответственно", 11 - по морде, 10 - утащить в пещеру))))

а Клара - ну как училка-садистка, невелика доблесть
ну вот да. но раз 12 ее не выгнал, то...
хотя вон уже начал показывать, что "вали к своему пинку, а я с фем!арнольдом полетаю"

с этим Доктором хочется делать совсем другое. Обнимать и гладить.
особенно было печально когда клара не захотела его принимать первое время(((
04.10.2014 в 23:16

dmsh, Или это в смысле известного демотиватора
Ыыы, прелесть какая! :)