Фух, решилась я все-таки досмотреть 3й сезон Доктора, до того, как на Хоббиткон уеду.
Ну, не зря боялась. Когда я в первый раз смотрела "Утопию", я не видела 1го сезона, не знала, кто такой Джек, чего там Роуз сделала с вортексом, ну и конечно, понятия не имела о, гм, главном там герое и его значении. Я, сама собой, была просто в офигении от развязки, но сам эпизод оставил в недоумении, особенно эти пародии на панков из Mad Max.
Ох, как же контекст все меняет! Мама дорогая, там же играют Gallifrey, Our childhood, Оur home! Когда это впервые зазвучало с профессором Яной, я разрыдалась.
И каждое явление этого трека, а оно там в таком невинном, чистом и светлом ключе, вот именно что Our childhood, вызывало новый приступ.
Как они тут бегут вприпрыжку и за ручки, ну чисто дети, снова дети!

читать дальше
Мамочки, а сцена с Доктором и Джеком в радиационной камере, и то, как Яна их слушает - ГЕНИАЛЬНА! От всех троих мурашки по коже, но ДТ там просто запределен. Он опять показывает такую смесь человеческого и нечеловеческого и жуткого, как в конце "Семьи Крови", в разговоре с Джоан.
Когда он говорит Джеку: "Ты хочешь умереть", и потом так улыбается, он просто инфернален.

читать дальше
Murray Gold "This is Gallifrey: Our Childhood, Our Home"
Listen or download This is Gallifrey: Our Childhood, for free on Pleer
Обзорам
Ну, не зря боялась. Когда я в первый раз смотрела "Утопию", я не видела 1го сезона, не знала, кто такой Джек, чего там Роуз сделала с вортексом, ну и конечно, понятия не имела о, гм, главном там герое и его значении. Я, сама собой, была просто в офигении от развязки, но сам эпизод оставил в недоумении, особенно эти пародии на панков из Mad Max.
Ох, как же контекст все меняет! Мама дорогая, там же играют Gallifrey, Our childhood, Оur home! Когда это впервые зазвучало с профессором Яной, я разрыдалась.

Как они тут бегут вприпрыжку и за ручки, ну чисто дети, снова дети!

читать дальше
Мамочки, а сцена с Доктором и Джеком в радиационной камере, и то, как Яна их слушает - ГЕНИАЛЬНА! От всех троих мурашки по коже, но ДТ там просто запределен. Он опять показывает такую смесь человеческого и нечеловеческого и жуткого, как в конце "Семьи Крови", в разговоре с Джоан.
Когда он говорит Джеку: "Ты хочешь умереть", и потом так улыбается, он просто инфернален.

читать дальше
Murray Gold "This is Gallifrey: Our Childhood, Our Home"
Listen or download This is Gallifrey: Our Childhood, for free on Pleer
Обзорам
когда посмотрю, обязательно приду с каментами )))
Утопия, одааАа.
На все сто согласна.
офтоп, не могу молчать.
А вот Блинк разочаровал, если честно. Все так эту серию как страшную расписывают, а страшно не получилось, и она вообще прошла целиком мимо меня. Жаль((
Ыыыы, надо держать себя в руках, а то я опять буду долго ныть про то, за что НЕ люблю Моффата -- а его есть за что любить, как сценарист он хорош.
И все-таки, щас буду придираться - имха вселенскаяболь
Немножко жаль наткнуться на это так поздно, когда большинство уже наигралось, а очень хочется говорить и говорить об этом. Давно так не переезжало, вах.
tkuat, ура, привет!
А я смотрю на Доктора с Роуз и вижу все то, что после.
читать дальше
Кстати, теория с тумблера : помнишь, как стоят те, несогласные, таймлорды в Конце времени? Закрыв лицо? Кто-то предположил, что каменные ангелы - последняя стадия гибели вот такого, наказанного, повелителя времени. Со всеми вытекающими.
Мне не нравится эта теория.
Я просто в Блинке тащусь не от ужастика, тем более на второй просмотр, когда знаешь "кто убийца". А от "таими-вайми". Меня вот эти скачки во времени, жизнь, прошедшая за миг, все эти любови-встречи-расставания через время, очень пробирают и завораживают.
Был рассказ Рэя Бредбери про людей, чья ракета разбилась на планете, где от радиации они проживали жизнь в ускоренном режиме за неделю. Вот "Дочке Доктора" было что-то подобное, и там тоже именно это сильно подействовало.
А у Моффата постоянно такие сюжеты, и они мне ну очень здорово попадают.
В Блинке мне интересны не Ангелы, а люди - Салли, Ларри, Шиптон. И конечно Доктор (с Мартой). Как их разбрасывает по времени, как Шиптон умирает в тот же день, в который влюбляется в Салли, и как Доктор через их жизни проходит красной нитью, на этих ДВД (и какой он малость безумный и одуревший от сидения на одном месте в 1969, с этой машинкой - ааа, блин, еще одна параллель с Яной! Тоже машинка, собранная из коробочек и веревочек, ыыы
читать дальше
и да, МАШИНКА.
Кстати, может эта штука от Моффата тебе понравится, вдруг ты еще не видела? Это пародия на Доктора с Мистером Бином, Хью Грантом и пр., а какой там Мастер! "The Curse of the Fatal Death":
ыы, надо посмотреть, спасибо!
Ооо, я прям завидую тебе, что ты еще не видела! Это серьезно гениальная штука, там просто ну настолько в точку отношения Доктора со спутницами, Мастером, далеками и пр., что хочется пищать от восторга, и это при этом невероятно смешно. Вся штука идет где-то полчаса.
Как они тут бегут вприпрыжку и за ручки, ну чисто дети, снова дети! прекрасный просто момент!
А как хороши они с Джеком! Доктор тут с ним честен и жесток, никаких фасадов, с Джеком так можно. Да, Доктор тут относится к Джеку как к равному, не пытается приукрасить свое поведение. "На войне как на войне", мужские разговоры без сантиментов.
Про Блинк: Мне очень понравилось в первый раз, потому что действительно напряжение не отпускало до самого конца. И все эти тайми-вайми тоже захватывают, да ))). Но пересматривать по этой же причине не захотелось - уже не будет такого эффекта, когда знаешь концовку. когда Салли и Ларри в конце увидели Доктора живьем, а потом взялись за руки. Это было хорошо ))
Вообще у Моффата очень много красивых картинок, но вот соглашусь с tkuat: нытье натуралиста во мне мешает этим насладиться ))
По поводу Дня Доктора была огромная дискуссия на Нетолерантном Рассилоне )) - там, как мне кажется, разобрали все возможные "за" и "против".
Я сама, когда анализировала, пришла к выводу:
у РТД обычно: возникает сложная ситуация, но Доктор остается верен себе (поступает так, как должен, или как правильно, или же он не может переступить через себя, как в конце первого сезона), и потом или приходит спасение извне ( в том же конце первого сезона) или освобождение, или хотя бы надежда, что это еще не конец. Если же Доктор переступает черту (как в водах Марса), то бумеранг прилетает сразу же так, что мало не покажется.
У Моффата обычно: Доктор находит решение, исходя из принципа
"обмани всех""спаси себя сам": тайми-вайми, перепишем время, разыграем свою смерть (отсюда и первое правило "Доктор лжет").А вообще хорошо было, когда они вместе писали )).
Ну разве ж это разбор, это так, всего две гифочки.
Спасибо.
С Джеком да - Доктору все-таки нужна иногда мужская компания. Они сказали друг другу все, что нужно. И Джек открылся, что он пережил, и задумался о своих страхах и хочет ли он так жить дальше, и Доктор признался в общем-то постыдном к Джеку поведении, и признал, без слов, что был неправ. И не нужно там было больше никаких соплей.
Насчет того, чего Моффат делает с 11м, я пока не знаю, смотрела его мало. Но 11й час, Пандорика, ДД и Трензалор очень понравились. Посмотрим, чего он там еще накрутит...
По поводу Дня Доктора была огромная дискуссия на Нетолерантном Рассилоне
Хехе, я почитала.
Это я не к тому сейчас, чтоб спорить, так оно или нет, а чисто как я для себя это объясняю.
*залипла на гифку с Яной и Доктором*