Все еще оттягиваю конец 3го сезона, зато.

Купила "Writer's Tale, Final Chapter", РТД, себе на киндл.
Жаль, что это только по 4му сезону, но захватывает время показа 3го. Потрясающе интересно!
Два момента:
читать дальше.

Скачала себе конфиденшелы к 3-4му сезону. Они стали длинные, по 45 мин.

С Гатиссом такая прикольная, они там все так ржали над ним, когда увидели его старичком. Бедный Гатисс, он всю жизнь мечтал сняться в Докторе, а над ним так поиздевались - то старый, то голый, то монстр.

Показали его старые роли, опять-таки, под катом сюрприз :gigi: читать дальше

Обзорам

@темы: doctor who

Комментарии
05.04.2014 в 23:42

Нормальность в этом мире неуместна (с)
Мне кажется, у РТД довольно часто случается, что герои и вообще сюжет сами себя пишут, обретают свою жизнь и крутят создателем... а он гениально умеет подхватывать то, что создается само :) Ну, по крайней мере я в такие вещи верю :)

А... :shuffle: а откуда конфиденшалы можно скачать?
06.04.2014 в 00:17

а откуда конфиденшалы можно скачать?
Я просто в Гугле набрала Doctor Who Confidentials download, потыкалась и нашла какие-то торренты. Где это было, сейчас уже не знаю. Я могу их тебе аттачем послать на твой е-мейл, если ты мне его дашь (через дайри-мейл можно).
08.04.2014 в 02:57

spoilerhound
Mrs Underhill,
а над ним так поиздевались - то старый, то голый, то монстр.
и все в одной серии! :gigi:
буду искать конфидешалы, ох, похоже буду. :heart:
08.04.2014 в 04:05

tkuat, буду искать конфидешалы, ох, похоже буду.
См. выше - могу прислать проверенные торренты на е-мейл. А они того стоят!
08.04.2014 в 05:02

spoilerhound
Mrs Underhill, посылаю адрес)
13.04.2014 в 04:13

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
вот особой безжалостности я в сбежавшей невесте не увидел, мне просто показалось, что ему всё равно. да, вокруг бушует ад, но ему и правда всё равно. у него только что случилась трагедия и он не знает, как жить дальше.
13.04.2014 в 07:04

nicklausse_muse, ну, он там как бы топит паучьих детенышей, покуда их мамаша вся рыдает в горе. А Донне от этого поплохело, о чем она в конце Доктору и сказала.
Т.е. нам через Донну дали понять, что Доктор в этот момент был страшен, и ее напугал. Тем, что убивал этих детенышей с нолем эмоций. И трактовали этот эпизод именно так: что у него был срыв, и он свое горе выместил на паучихе.

А вот Поворот Налево объяснил это гораздо лучше, ИМХО,вот именно как ты сказала - что гори оно все огнем.

Я по этой серии тоже делала гифко-обзор, и размышляла про эту сцену (только там есть спойлер к концу 3го сезона, так что если не хочешь спойлиться, не читай).
mrsunderhill.diary.ru/p196250912.htm
Он ведь там впервые в нью-скуле поминает вслух Галлифрей, а паучиха - их древний враг, одна из немногих, кто еще помнит таймлордов. И тоже последняя из своего рода. Он там как будто опять проживает войну, уничтожить древнего врага, погибнуть вместе с ним и все закончить.
13.04.2014 в 12:35

Нормальность в этом мире неуместна (с)
Mrs Underhill, а мне ни на миг не казалось, что Доктор на паучатах что-то вымещал. Он честно дал им шанс. Мамаша честно от него отказалась. И Доктору, который и так не в лучшей форме, еще хуже от того, что он снова вынужден убивать, потому что у него нет другого выхода. Он снова пытается спасти, а в результате убивает. На нем снова решение, которое никто больше принять не может и которое добавится к его грузу вины. И ярость его, и отчаяние, и усталость от всего этого...
13.04.2014 в 14:29

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Да, он страшен - но он действительно пробыл один какое-то время, ему опять приходится убивать, и да, там большая усталость. Ну то есть да, там таймлордская ярость, на паучиха сама нарвалась, в конце концов. Конечно, он в этот момент страшен - но вот я поддерживаю предыдущего оратора, мне не показалось, что там он что-то вымещал.
13.04.2014 в 16:40

Ro, Он честно дал им шанс. Мамаша честно от него отказалась. И Доктору, который и так не в лучшей форме, еще хуже от того, что он снова вынужден убивать
Ты знаешь, вот именно в этом случае я вижу, что ему было не хуже от того, что он должен убивать, а что наоборот, там было облегчение, что он именно этого и хотел.
И шанс потому дал так, чтоб паучиха точно отказалась. Он ведь угрожал ей, не представившись, и лишь когда она отказалась, сказал, что он с Галлифрей, и вот тогда паучиха уже испугалась. А до этого у ней не было причин воспринимать его угрозы, и предупреждения, всерьез.

а вообще эту паучиху с ее детями конечно надо было убить, иначе они бы стали опять пожирать планеты. Тут дело было даже не в том, что Доктор убил их неоправданно, а в том, что у него при этом был ноль эмоций, именно это напугало Донну.

Мне кажется, тут похоже на 9го и далека, когда 9й думал, что они оба - одни, последние остались, у него было желaние прибить далека и все закончить, возможно взаимно. И Роуз его остановила.
Паучиха тут тоже последняя, как тот далек

.nicklausse_muse, но вот я поддерживаю предыдущего оратора, мне не показалось, что там он что-то вымещал.
И мне не казалось так, нo я читала такие мнения. И мне сейчас трудно представить, как воспринимать эту сцену, не зная, что Доктор там умер бы, если б не Донна. Потому что я это сразу знала, и про "вымещание" мне даже в голову не могло прийти.

таймлордская ярость
о, ты уже посмотрела Family of Blood... :)
13.04.2014 в 23:44

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Mrs Underhill, я в общем-то примерно о том же, Доктор страшен именно отсутствием эмоций в этот момент, а паучиху действительно надо было убить.

о, ты уже посмотрела Family of Blood... нет пока, но я знаю кучу спойлеров)
14.04.2014 в 00:18

Нормальность в этом мире неуместна (с)
Mrs Underhill, я смотрела все по порядку, то есть до Turn Left, и помню, что видела в Докторе не столько ярость, сколько очень-очень много горечи. (при том. что Далек - одна из любимых моих серий и вот там - да, вот там ярость, до безумия) А тут.. Фактически, он ведь в предыдущей серии устроил двойной геноцид, потерял в процессе все самое дорогое - и опять убивать. И да, у него не осталось эмоций - но я это так и читала, что он устал от всего этого, он не может больше, и ни на ярость, ни на гнев, ни на мстительность у него не осталось сил. Потому и такая пустота, которая напугала Донну.
Но тут опят же вся прелесть в том, что можно интерпретировать по-разному, что делает его только более живым :)
14.04.2014 в 04:27

Ro, но я это так и читала, что он устал от всего этого, он не может больше, и ни на ярость, ни на гнев, ни на мстительность у него не осталось сил.
Да, но его ультиматум паучихе был чистой формальностью, он знал, что сейчас будет ее убивать. Она, когда узнала, кто он, испугалась и начала кричать нет-нет-ненадо, и тогда с ней вполне можно было договориться, но он не хотел и не собирался. Все-таки по-моему это ближе к 9му и далеку, типа и так тошно, ну так и тебе сейчас будет тошно, и оба сгорим в огне.

Но с другой стороны, паучиху надо были ликвидировать в любом случае, и тогда да, могло быть по твоей трактовке. Но тогда этот ультиматум без объяснения кто он просто издевательский получается...
14.04.2014 в 12:54

Нормальность в этом мире неуместна (с)
Но тогда этот ультиматум без объяснения кто он просто издевательский получается...
Может быть. Но с другой стороны, уступи она только потому, что он таймлорд - и что бы это гарантировало? По-моему, в этой регенерации Доктор вообще не очень-то любит пользоваться своей репутацией. Я только Библиотеку так сходу вспоминаю.
И главное, в том, как он победил тут ничего ж таймлордовского, собственно, нету
14.04.2014 в 18:34

Ro, По-моему, в этой регенерации Доктор вообще не очень-то любит пользоваться своей репутацией. Я только Библиотеку так сходу вспоминаю.
эх, чувствую себя такой занудой... :gigi: Но он этой репутацией пользовался еще с крилотанами, в "Человеческой натуре", и всегда, всегда - с далеками. Короче, везде, где его "таймлордство" было хоть как-то релевантно для противника.

Вот с далеками это ключ, потому что они давние, древние враги. Любая стычка с ними начинается с напоминания, кто он, и что с ними сделал.
Рахносс - враг еще более древний и тоже поверженный в свое время галлифрейцами. Аналогия с далеками один в один. Для нее не важно, как именно Доктор будет ее убивать, для нее само имя "Галлифрей" вызывает священный трепет. Это не просто чувак с гаджетом, это древний враг, который когда-то уничтожил ее расу. И вот тогда ей становится страшно, и тогда она молит о милости. Которую Доктору, в тот момент, ну абсолютно не хочется оказывать, потому он в тот момент на себя обычного и не похож...

Да, тут может быть куча трактовок, конечно. Но вот это фейковое предупреждение - оно для него, в его нормальном состоянии, так не характерно...
14.04.2014 в 18:45

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Mrs Underhill, а вот почему фейковое? я это как-то не отследил. Пересмотрю серию, конечно, но мне это даже в голову не пришло.
14.04.2014 в 19:30

nicklausse_muse, а вот почему фейковое?
Потому что он угрожал ей, не сказав, кто он. У ней не было причин воспринимать его всерьез, покуда он не сказал, что он таймлорд с Галлифрей.
Если б он хотел, чтоб она всерьез восприняла его угрозу, если б он и правда хотел дать ей шанс, он бы сразу ей сказал, кто он. И она, собственно, когда узнала, кто он, сразу испугалась и запросила пощады. Но он явно хотел с ней (и возможно со всем), покончить, потому и предупреждение дал такое - вроде, и соблюл свое правило, но так, чтоб она точно отказалась.
14.04.2014 в 19:32

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
у меня это воспринялось примерно как "а теперь узнай, кто я таков, перед смертью".
пересматривать буду обязательно )