Что-то меня в последнее время тянет пересматривать самые тупые и дурацкие серии 3го сезона Блейков. Чтобы не думать, не переживать и расслабиться, типа.
И я с удивлением поняла, что серии Бена Стида мне нравятся! Я от них ржу, я на них отдыхаю, там прекрасный Эйвон, там Эйвона мило шипперят с Калли (и не только), там вся команда Либератора живая и душевная. Прямо как хороший ситком с ними смотришь.
А мерзкие тараканы автора можно просто проматывать - они не так много места занимают.
Это я пересмотрела
"Молох", поняла, что он мне нравится еще больше
Harvest of Kairos, что я от него тащусь, и что он практически "Гамбит" 3го сезона (за вычетом мерзких тараканов, конечно). Прям даже страшно от себя - может, мне и
Power понравится на пересмотре.
Короче,
"Молох"!
Бен Стид явно прочел сценарий
"Саркофага" и явно интерпретировал его единственно возможным для себя способом. "Женщина, ты красавица, я тебя поцеловал, а теперь подчинимся зову природы". За что я ему говорю спасибо. Потому что Эйвон и Калли у него тут невероятно милые. А Эйвон еще и нарядился в тот же наряд, который у меня теперь называется "для Калли".
Но при этом он просто шиппит всех со всеми как в настоящей мыльной опере! Там также в наличии (в порядке появления): Эйвон/Вила, Эйвон/Дейна, Эйвон/Блейк и Эйвон/Сервалан. И Эйвон/Орак немножко, как без этого.
Вила не отстает! Кроме Эйвон/Вила, там еще и Сервалан/Вила, и это что-то! У Сервалан с ним химия не хуже чем с Эйвоном, комическая только - но смотрела б это и смотрела! А еще там есть Вила / прото-Ган без ограничителя из ранних сценариев.
Да, а Таррант опять по-скотски обращается с Вилой, но за это его бьют, роняют, сканируют, и над ним всячески издевается и ржет Эйвон. А в конце вообще вишенка на торте.
В общем, дальше куча гифок и картинок с самыми ржачными и душевными моментами.
читать дальше
Но сначала предыстория и признание. Мне дико нравятся Эйвон с Калли в 3м сезоне. Я их шипперю нежно и упорно. Мне очень хочется, чтоб они утешили друг друга после всего, что с ними произошло. И очень хочется вписать это в канон, чтоб не торчало.
И вот от "Саркофага" и до "Молоха" оно отлично вписывается, спасибо Бену Стиду!
Но сначала "Ультрамир". Если мы сочтем переглядки в конце "Саркофага" как начало утешений, то в "Ультрамире" оба еще в шоке и не в себе от этого шага, оба плохо соображают, витают в облаках, и их в итоге буквально вырубают из эпизода и молодежь - Дейна с Таррантом - разбирается без них.
Особенно трогателен Эйвон вот тут, когда Калли утащили в "Ультрамир", Таррант рвется на выручку, а Эйвон по инерции спорит, что надо сначала все проверить через Орака, разработать стратегию, а потом уже лезть в пекло.
Но это явно на автопилоте, а на самом деле он не понимает, что делать, и когда Дейна говорит, что никто это не понимает и пошли уже, покорно соглашается.
Таррант с Дейной их в конце спасают, они оба все еще в шоке, но там вдруг возникает интересная возможность - их могли перепутать телами! АААА! Это же такой классный финт, это было в Стар Треке, это было в Баффи, и это столько возможностей дает для фиков!
А есть хорошие фики про это, интересно? Я нашла обзор книги-фанзины "Trust like the Soul", где этот сюжет обыграла профессиональная писательница, но там странные наезды на Блейка (типа того, что когда Блейк грозил отломать руки тому хирургу, он триггернул бедного Эйвона - штоаа?). Я вряд ли это переживу, так что мимо.
Но вернемся к "Молоху". Начинается он с того, что бедный Вила лезет на стенку от скуки, потому что:
-Вы уже 27 дней утешаете друг друга, а про меня забыли! В смысле, вы уже 27 дней преследуете Сервалан!
- Утешали, утешаем, и будем утешать! 27 дней туда, и 27 дней обратно.
- Да, и Орак с нами.
А что, у кого-то с этим проблемы?
Эйвон и Калли в этом эпизоде посвежевшие, помолодевшие, умиротворенные. Эйвон мягок и добр, как никогда. Утешения явно пошли ему на пользу.
Эйвон строит теории насчет Сервалан.
Очень цепляет, как он тут говорит про brutality. Так же, как в Harvest of Kairos он говорил "federation thug". При всей вроде черствости и безжалостности Эйвона, его воротит от насилия над беззащитными, от садизма. И он это показывает так, что пробирает.
Игривый подкат.
Милый моментик с Калли, обсуждают телепорт и технику.
Ну а что: с Эйвоном жить - паяльник любить.
Вспомним "я интересуюсь твоей работой".
В это время Таррант грубо утаскивает Вилу на вылазку. Вилу игнорили Эйвон и Калли. пребывая в своем уютном мирке, Вилу шпынял Таррант, и в итоге дошел до того, что опять угрожал ему, оружием на этот раз!
Вила здесь, как в "Городе на краю мира", дошел до ручки и подумывает о том, что может, свалить. Тем более, он находит друга. Дебиловатого чудака, у которого проблемы с насилием над женщинами. Именно таким хотели поначалу сделать Гана - а ограничитель должен был его удерживать от агрессии к женщинам.
Кстати, этот "чудак" и его компашка преступников маршируют под губную гармошку, громко распевая песни - что для советского человека однозначно напоминает фрицев и фашистов.
Куда девается во всей этой истории высокое IQ Вилы? А куда обычно - он его прячет, чтоб не мешало и не болело.
"Чудак" признается что 15 лет не видел солнца. И 15 лет не видел женщин. На что Вила, нежно глядя ему в глаза - "до этого момента".
А в это время Эйвон переживает из-за Вилы! Делится этим с Калли!
- Как там бедный Вила с этим придурком-Таррантом!
А на планете Сардос в это время вовсю резвятся жирные и мерзкие тараканы автора, и банда отморозков и ублюдков издевается над женщинами. Но давайте это промотаем, хотя то, как эти отморозки в послевоеном хаосе хорошо устроились и стали местными царьками - правда жизни. Добро пожаловать из фашисткой Германии Федерации в Сомали. Или в Сирию. Или в Россию времен Гражданской войны...
В итоге туда добирается Сервалан, которая в этом эпизоде классная, обалденная и деловая, как в былые времена. Она мигом просекает, что происходит, и пытается навести порядок. Ее берут грубой силой, но она не сдается.
А потом они встречаются с Вилой!
- Таррант навел на меня пушку!
- Так почему мы тогда на разных сторонах?
Сервалан жжот!
- Вила, тебе надо научиться доверять людям.
- Вила, дай пушку, я сама разберусь.
Ну и наконец! Красавица!
Тем временем Эйвон, не смотря на все свои издевательства над Таррантом, тоже за него волнуется и идет его спасать! Вместе с Дейной! И у них происходят увлекательные приключения!
- Эйвон, мы котики!
- Нет Дейна, я Ева, а ты Адам!
(А гендерные стереотипы я вертел на... паяльнике )
После чего Дейна, как каноничный Адам, доедает яблоко.
- ЧТО ЭТО?! И зачем оно здесь?
Но тут отморозки ловят Эйвона и Дейну, и начинают делать с Эйвоном то самое brutality, к которому он выражал свое отвращение в начале эпизоде.
- Шо, опять?!
Бедный Эйвон.
В итоге Дейна не выдерживает и выдает что они с Либератором.
И Эйвон, вот после такого выражения...
Переходит вот к такому, когда упоминают Блейка!
Глаза блестят, на щеках румянец, пытки забыты, и сразу классика пошла:
- Еще неивестно, чей это корабль!
- Я сам не знаю, зачем я здесь!
А потом Таррант и Вила их спасают! И у Вилы с Эйвоном такой трогательный момент.
- Понежней с моим запястьем, Вила! Оно и так наработалось.
Ну и наконец!
Таррант допрыгался со своим желанием телепортироваться там, где телепорт плохо работает.
Угораю с этого момента!
- Таррант сильно изменился за лето.
Или: - С 1м апреля, Калли!
Или: - Я болею. А вообще я высокий и кудрявый.
Ну и в конце - привет от Сервалан.
И у Эйвона тут же загораются глаза, он резко молодеет и делает стойку.
А потом осознает, что хорошим временам подходит конец, с передышкой все, и судьба стучится в дверь.
Очень красноречивый последний кадр. Готовит к тому, что будет дальше...