Из автобиографии Дарроу: "Билл Вестoн был первым профессиональным каскадером и мастером боевых искусств, с которым я работал в Блейкс-7. К счастью для меня, он был одним из лучших в своем деле.
Я вложил в роль Эйвона то, чему меня научил Билл: правду о том, что это на самом деле значит - драться за свою жизнь. "
Оригинал"Bill Weston was the first professional stuntman with whom I came into contact on Blake's 7. Luckily for me, he was one of the best. What I learned from Bill, I introduced into my characterization of Avon. The truth of what it means to be really fighting for your life."
Эта самая правда о том, что значит драться за свою жизнь - то, что меня впервые зацепило в Blake's 7, еще в "Spacefall'. Да, именно на тамошней драке Эйвона я поняла, что это всерьез, и именно через его реакции прочувствовала то, что там - для всех - было на кону.
Немножко про ту драку в Spacefall, с цитатами и гифками.Дарроу пишет, что Билл Вестон научил его приемам уличной драки, что Билл конечно мог уложить его одним ударом, но в сцене в Spacefall Эйвон должен был победить. Так что Дарроу отыграл все так, как Билл его учил - драка не на жизнь, а на смерть, но когда драку увидели в ББС, пришли в ужас от ее брутальности, особенно от того, что Эйвон бьет того, кто на полу.
Так что сцену обрезали, но и то, что осталось, впечатляет.
Вот то, что обрезали. Этот чувак и есть Билл Вестон. Жаль, я бы глянула до конца.
А вот момент, который меня прошиб в первый просмотр. Да, натуральная уличная драка.
И вот момент, тоже прошибло, помнится. Когда корабль трясет взрывной волной в первый раз, Эйвон смотрит наверх с ужасом, потом переводит дух. Как-то тронуло.
В "Killer" же эта правда в зашкаливающей концентрации.
Адреналин, нервы, отчаяние и ярость загнанного в угол зверя - лучшее в экшн-сценах Эйвона. В 3м сезоне его экшн, увы, станет больше похож на Джеймса Бонда, а в 4м сезоне - на пародию на Джеймса Бонда, но это будет потом, а пока, в Киллере, все экшн-сцены лучшие. Будет много гифок, т.к. было трудно удержаться и не загифить все.
Но вот эта гифка самая показательная. Покуда между Эйвоном и Тайнусом, косплеящими тараканов, бушуют страсти и воздух дрожит от эмоционального накала, Вила лезет за полотенчиком.
Страшная, упоротая, безумная, веселая, душераздирающая серия, с обалденным дуэтом Эйвона и Вилы - все, как Роберт Холмс любит. Это его первая серия в шоу.
Дальше восторги, очередные размышления о прошлом Эйвона, гифки и пикспам.
читать дальшеТо, что здесь происходит между Эйвоном и Тайнусом, полностью оцениваешь при пересмотре, особенно в контексте 3го сезона. Спойлеры, спойлеры! По 3.8 и до конца.Да, в ряду того (и тех), что будет дальше, Тайнус малость теряется, но зато он был первый. Первое предательство от того, кто был Эйвону важен, и первое убийство.
И мне теперь очень трудно видеть Эйвона и Тайнуса по-другому, чем имевших в прошлом отношения - настолько иррационально (и эмоционально) Эйвон ведет себя с Тайнусом с самого начала, с момента, когда он врывается к Тайнусу в офис - и замирает, его увидев.
В общем, Тайнус был для Эйвона важен, а почему - на усмотрение зрителя.
Мой хедканон насчет Тайнуса и как он вписывается в 3.8, с учетом того, что, как мы тут узнаем, именно на деле с Тайнусом Эйвона арестовали и сослали на Сигнус Альфу. Спойлеры!
читать дальшеНам сказали, что они с Эйвоном вместе учились - то ли в колледже, то ли после, на практике. И там подружились, возможно, с бенефитами. Наверно, хакерством и схемами еще тогда занимались, для приколу. Потом они разъехались работать в разные места и их общение заглохло.
Потом, в моем хедканоне, у Эйвона все накрылось с Аквитаром - скорей всего из-за брата - и он начал "применять свои таланты по-другому" и уже тогда подружился с Делом Грантом (они, похоже, неоднократно были подельниками - уж больно слаженно работали), и потом уже через Гранта познакомился с Анной, которой пришлось из-за брата быть под настоящим именем, а по окончании дела самовыпилиться. Думаю, что в ее планах было открыться брату по завершению главной миссии, а ля Холмс с Мориарти и Ватсон. Брат все-таки, не? В ее планах также было "отпустить" Эйвона - она не врала об этом.
Что в итоге и произошло, но с осложнениями. Эйвон чудом сбежал, но все его контакты и дела накрылись, он попробовал найти Гранта и все ему рассказать, но был тем жестоко и с угрозами послан. И вот тогда, через какое-то время, Эйвон снова нашел Тайнуса. Который сидел в какой-то дыре, как и в этой серии. И был Эйвону рад, и они постепенно раскрутили новую схему.
Которая в итоге накрылась, т.к. Эйвона уже прицельно отслеживали.
Накрылась схема из-за других людей, которым Эйвон "доверился", по его словам на Лондоне. Тайнуса он явно к тем людям тогда не относил. И на допросах валил все на тех людей по максимуму, молча о Тайнусе, но не отказываясь кооперировать и не зля следователей понапрасну. В моем хедканоне на этих допросах не было каких-то ужасных пыток, как накручивают в некоторых фанфиках. Иначе у него не было бы чувства, что он обязан пережить то же, что и Анна. Ну и отпираться от предыдущих дел, которые вела Анна, ему уже не было смысла.
Тайнуса эта история с провалом и арестами явно напугала настолько, что он хотел забыть все как страшный сон, сидеть тихо и не высовываться. Так что он забрался в еще большую дыру. Эйвон же уже настолько забыл, что у людей бывает нормальная безопасная жизнь, что обиделся на это. Может, он ожидал, что Тайнус ему передачи будет носить, писать письма - чего-то в этом духе. . Сам-то он это бы делал для Тайнуса, если б тот попался и Эйвона не выдал!
Если б Тайнус Эйвона не выдал, а потом пришел к Эйвону с рискованным делом, Эйвон бы в лепешку расшибся, но выполнил бы просьбу без вопросов!
Поэтому Эйвон так непрагматично себя и ведет, выясняя отношения в ущерб делу. Он слишком многого ждал от Тайнуса - столько, сколько от себя. Его бесит, что он отдает долги и делает, что обещает, а другие люди, в его адрес - нет. Он мог бы предложить Тайнусу деньги за этот кристалл, мог бы вообще забрать его с собой - и возможно, что это было в его планах. Но когда Тайнус начал юлить и отпираться в ответ на его просьбу, вот тогда Эйвон взбесился, вычеркнул Тайнуса из друзей и хотел уже только одного - чтоб Тайнус отдал ему долг, любой ценой.
А за всем этим безумием с тревогой наблюдает Вила... То, как Эйвона здесь заносит в эмоции, и как он хочет этот кристалл добыть для Блейка любой ценой, напомнило мне Блейка в Pressure Point. Потому что Тайнус Тайнусом, но Блейк главнее!
А на фоне этого люди косплеят насекомых, которых ужасающим образом травит дустом высшая цивилизация, покуда животный ужас, страсти, сюрреализм и Фрейд правят балом. Блейк же наблюдает за происходящим либо со стороны, либо свысока, с "Освободителя".
Надо сказать, оделся Блейк в тему - его квадратные километры кожи хорошо вписались в местную моду.
Пожарники косплеили тлей!
А у Тайнуса в комнате было вот такое кресло, косплеющее обтекающий кровью труп. Тайнус явно был тот еще затейник.
Но все по порядку.
Калли провожает Эйвона и Вилу на дело. И строит рожицу - ей видно совсем стало скучно в этом сезоне. А может, ей приятно смотреть на Эйвона, пока он не видит.
Эйвон сначала хвастается перед Вилой, что у него есть друг.
А потом хвастается тем же перед Тайнусом. Мол, я вот с Вилой и без тебя не скучал.
О, а еще Вила с Эйвоном так прикольно моют ручки! Причем Эйвон идет первым и к рукомойнику, и к полотенцу, но в процессе увлекается страстным общением с Тайнусом и про Вилу забывает, так что тому и к рукомойнику, и к полотенцу надо через них проталкиваться.
Но потом Тайнус дает понять, что не такой уж Эйвон ему и друг. Виле от этого не по себе, т.к. все переходит в некомфортное выяснение отношений. Эйвон же, "потеряв" Тайнуса, переключается на Вилу, доказывая ему, что он Тайнуса контролирует.
Такой момент улетный!
С этого момента эмоции начинают зашкаливать.
Когда шантажируешь друга тем, что не выдал его на допросе...
Эйвон все-таки забивает Тайнуса и шантажом, и интеллектом. Обожаю моментик, когда Тайнус говорит - "а ты все еще знаешь свое дело". Эйвон в своей когда-то естественной среде... Этим серия напомнила горячо любимый "Ариэль" в Светлячке.
Обожаю разговор Эйвона и Вилы про героев. Вила прямым текстом говорит, что Эйвон не так уж от Блейка отличается. А потом доводит Эйвоновские отрицания этого до абсурда, до "Если кто-то первый от Блейка не избавится", и наслаждается возмущенной эйвоновской реакцией, ыыы.
Вила и Эйвон идут на дело. Обожаю все моменты, когда Эйвон дергается и нервничает и на адреналине!
И обожаю момент потом, когда Эйвон с Вилой, взбудораженные, приходят с дела, и Вила сразу бежит за выпивкой (ну, этого ожидаешь), а Эйвон требует еды, и побольше (и вот от Эйвона этого как раз не ожидаешь - такого плотского интереса)!
Да, а еще Эйвон тут здоровый образ жизни пропагандирует - здесь Виле говорит, чтоб бросил бутылку, а в "Shadow" высказывался о вреде наркотиков.
Ну а потом все рухает с обрыва. Предательство Тайнуса, и инфекция.
И сильнейшая сцена с Эйвоном, Тайнусом и Вилой в конце. Эйвон любой ценой хочет кристалл: обещал Блейку, плюс не может допустить, чтобы Тайнус победил.
Гипервентиляция. Они такие взвинченные в конце с Вилой!
Страшный момент.
Когда друг сказал, что сейчас тебя застрелит.
Драка! По накалу - как в Spacefall!
И вот эта фраза: "Спасибо за помощь". Ее можно тремя способами понять - будто Эйвон говорит это мертвому Тайнусу, будто он искренне говорит это Виле - тот вовремя Тайнуса отвлек, либо он говорит это Виле иронически - прозевал дверь, не помог в драке. Вила принимает на свой счет как иронию, но мне кажется, Эйвон сразу все три вещи имел в виду.
Блин!
И вот Эйвон на "Освободителе" с этим чертовым кристаллом, Блейк похвалил - "молодец". Спокойно принял к сведению, что Тайнус их сдал Федерации. А Эйвон все это время в шоке. Сразу не видно, но если приглядеться... Вся эта хрень с Тайнусом дорого ему стоила.
Вот тут он стоит и слушает разговор с ученым про формулу - но явно не очень его слышит. И кристалл этот чертов там же.
Покуда Блейк отвлекает ученого от того, чтоб тот передал формулу... Мда, тяжко жить без интернета и без смартфонов, трудно себе уже представить, что инфа передавалась на бумажках. Ученый мог бы снять это на телефон и Ораку переслать. Эх...
Конец - Блейк выбирает человечность над победой над врагом. Это Блейк после Pressure Point - хотя выглядит он здесь как в начале сезона, молодой-худой-загорелый, и одеты они с Эйвоном в костюмы из первой серии. Явно Киллер снимался в самом начале, но тематически он да - второая половина. И у Эйвона отюда пойдут "нестандартные" решения насчет того, как разобраться с Сервалан и Трависом.
Фух, хватит, а то я могу этот эпизод бесконечно капсить!
Ах да, еще одна вещь.
Это единственный эпизод, где я зашиппила Вилу с Эйвоном. Мне кажется, после всего этого накала страстей они по крайней мере вместе напились...
Блейки 2.7: Killer
Из автобиографии Дарроу: "Билл Вестoн был первым профессиональным каскадером и мастером боевых искусств, с которым я работал в Блейкс-7. К счастью для меня, он был одним из лучших в своем деле.
Я вложил в роль Эйвона то, чему меня научил Билл: правду о том, что это на самом деле значит - драться за свою жизнь. "
Оригинал
Эта самая правда о том, что значит драться за свою жизнь - то, что меня впервые зацепило в Blake's 7, еще в "Spacefall'. Да, именно на тамошней драке Эйвона я поняла, что это всерьез, и именно через его реакции прочувствовала то, что там - для всех - было на кону.
Немножко про ту драку в Spacefall, с цитатами и гифками.
В "Killer" же эта правда в зашкаливающей концентрации.
Адреналин, нервы, отчаяние и ярость загнанного в угол зверя - лучшее в экшн-сценах Эйвона. В 3м сезоне его экшн, увы, станет больше похож на Джеймса Бонда, а в 4м сезоне - на пародию на Джеймса Бонда, но это будет потом, а пока, в Киллере, все экшн-сцены лучшие. Будет много гифок, т.к. было трудно удержаться и не загифить все.
Но вот эта гифка самая показательная. Покуда между Эйвоном и Тайнусом, косплеящими тараканов, бушуют страсти и воздух дрожит от эмоционального накала, Вила лезет за полотенчиком.
Страшная, упоротая, безумная, веселая, душераздирающая серия, с обалденным дуэтом Эйвона и Вилы - все, как Роберт Холмс любит. Это его первая серия в шоу.
Дальше восторги, очередные размышления о прошлом Эйвона, гифки и пикспам.
читать дальше
Я вложил в роль Эйвона то, чему меня научил Билл: правду о том, что это на самом деле значит - драться за свою жизнь. "
Оригинал
Эта самая правда о том, что значит драться за свою жизнь - то, что меня впервые зацепило в Blake's 7, еще в "Spacefall'. Да, именно на тамошней драке Эйвона я поняла, что это всерьез, и именно через его реакции прочувствовала то, что там - для всех - было на кону.
Немножко про ту драку в Spacefall, с цитатами и гифками.
В "Killer" же эта правда в зашкаливающей концентрации.
Адреналин, нервы, отчаяние и ярость загнанного в угол зверя - лучшее в экшн-сценах Эйвона. В 3м сезоне его экшн, увы, станет больше похож на Джеймса Бонда, а в 4м сезоне - на пародию на Джеймса Бонда, но это будет потом, а пока, в Киллере, все экшн-сцены лучшие. Будет много гифок, т.к. было трудно удержаться и не загифить все.
Но вот эта гифка самая показательная. Покуда между Эйвоном и Тайнусом, косплеящими тараканов, бушуют страсти и воздух дрожит от эмоционального накала, Вила лезет за полотенчиком.
Страшная, упоротая, безумная, веселая, душераздирающая серия, с обалденным дуэтом Эйвона и Вилы - все, как Роберт Холмс любит. Это его первая серия в шоу.
Дальше восторги, очередные размышления о прошлом Эйвона, гифки и пикспам.
читать дальше