• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:57 

Почему я люблю 5й сезон "Доктора"

Мне давно об этом хотелось написать, да все было недосуг. А тут дискуссии в ЖЖ christa-eselin.livejournal.com/ раззадорили - у ней были интереснейшие посты о 10м Докторе, а теперь и об 11м появились. Плюс живые дискуссии о Докторе, на сотни комментов - это прям чего душа просила, я тоже влезла в итоге, в том числе про 5й сезон. :)

Короче, я полюбила 5й сезон - за многое, но в том числе вот за это. Этот сезон для Доктора целительный. И после того, через что его перед этим протащили, он заслужил закрытие именно этих гештальтов.

Я люблю серию про гигантского кита. Подумайте: для Доктора там проходит от силы несколько недель после Конца Времени. Где он считал, что ему нет прощения, и что он должен принять свой приговор и погибнуть на четыре стука. А тут он получает прощение, и отпущение, от девочки Эми. И самое главное - он это отпущение принимает...
дальше гифки

Ну и вот это. Скажите, я тормоз, или это и правда не настолько очевидно?
Сбежавшая невеста, которая забыла - и Сбежавшая невеста, которая вспомнила!

Это же не случайно совсем! И это закрывает для Доктора такой гештальт, ОМГ! И он наконец-то может станцевать на свадьбе, а не наблюдать за ней со стороны...

дальше гифки

Обзорам
запись создана: 31.05.2015 в 07:11

@темы: doctor who, гифки это клипы для бедных

19:27 

Давно про Доктора не писала

А очередь из гифок и чего хотелось сказать, накопилась. Буду потихоньку разгребать.

Первый с Нероном. :D
изображение

Досмотрела 2й сезон с Первым.
читать дальше

@темы: гифки это клипы для бедных, doctor who, 1st Doctor

18:43 

Doctor_Bilbo. :candle2:

Господи, как же так?
Мы познакомились еще по фандому "Баффи", и встречались на съездах баффоголиков... Кажется теперь, что это было вечность назад, , и в другой жизни...

А Doctor_Bilbo продолжал приносить людям фандомские радости. Я вот до дыр заслушала его клип про Доктора "Жили-были" с последней ФБ...


Вечная, светлая память светлому человеку.
:candle2:

20:37 

Немного о реале с примесью фандомского

** У моей старенькой (12 лет!) машины что-то случилось с контактом, который присоединяется к аккумулятору. Муж научил открывать капот и слегка стукать молоточком по этому контакту, и тогда машина заводится. Молоточек вожу с собой, и каждый раз, как стукаю, ощущаю себя 10м в ТАРДИС! :)

** Смотрим 5й сезон "Игр Престолов", и мне очень нравится то, что они отошли от книг. Во-первых, интрига для меня вернулась, во-вторых, то, что Мартин сделал со своей сагой в книгах 4-5 меня абсолютно не впечатлило. Длиннющая нудятина ни о чем и ни о ком, с редкими вкраплениями чего-то важного про главных героев. А в шоу из этих сотен страниц ниачем вытащили сюжет и интригу. Ух, как же мне Дорн в шоу нравится! А поворот с Сансой, ОМГ!

Но хочу вот про какой курьез рассказать. Сын у меня сел смотреть 2ю серию - сразу не успел. А я села рядом и не могу оторваться, смотрю по второму разу. Через несколько минут сын занервничал и заявил: мама, давай я уйду и потом посмотрю, а ты смотри сейчас, если тебе так хочется. Я сначала не врубилась, а потом дошло. Там же сисьге! :facepalm: :lol: И бабы голые, и секс! :lol: Ну стесняется ребенок смотреть это с мамой. :gigi:
Короче, ушла, оставила его в покое. Так и смотрим по отдельности, а обсуждаем уже вместе.

** Я обнаружила лембасы в реальной жизни! После поездки на Хоббиткон в этом году. :) После Хоббиткона я немного попутешествовала, и съездила в городок Аахен, который рядом с Бонном.
В этом самом Аахене есть местная кулинарная достопримечательность - Aachen printen. Их там делают чуть ли 500 лет, это пряники, которые монахи(!) брали с собой в паломничества (!), потому что эти пряники легкие, питательные и не портятся много месяцев(!), не содержат животных продуктов, и обалденно вкусные(!).

Вот серьезно, это просто мука с патокой и секретной смесью пряностей, главные из которых - имбирь и анис. И это ТАК ВКУСНО!!! И правда как будто чего-то неземного отведала. Я привезла домой две пачки, как сувенир, мы их слопали за 2 часа и ходили потом, как кошки после валерьянки. :)

В итоге я сломалась и сделала то, что никогда в жизни не делала - заказала эти пряники по интернету. Несколько пачек, одну уже вчера слопали. Блин. Короче, если будете в Аахене, купите, не пожалеете. А если выберусь на следующий Хоббиткон, возьму под них отдельный чемодан. :D

05:11 

Как я приобщилась к миру косплееров на Хоббитконе-3

И даже поимела с этого Торинову корону. :)
изображение

Началось все на 1м Хоббитконе, где мы познакомились с tata_red и делили с ней гостиничный номер. Тогда же я встретила ее знакомую, костюмершу-косплеера из Питера, у которой был замечательный костюм фем-Торина - такой замечательный, что на него даже обратили внимание гости Хоббиткона-1, дизайнеры WETA, Дэвид Фальконер и забыла, как звали второго. :gigi: Они даже попросились сфотаться с ней и ее моделью-хоббитом, и сказали, что она могла бы работать в WETA с таким портфолио!

Пруф под катом, откопала эту свою фотку с 1го Хоббиткона. :)
читать дальше

И вот, через 2 года, tata_red снова выбралась на Хоббиткон вместе с костюмершей из Питера, и по воле судьбы они были первые, кого я встретила,в аэропорту, прилетев в Дюссельдорф! И мы договорились, так как на этот раз я была в Маритиме, что они зайдут в мой номер переодеться для косплея. И вот так я и приобщилось к этому таинству и увидела, насколько это сложное и трудоемкое дело.

Фотки процесса и результата под катом.

читать дальше

@темы: hobbitcon

23:50 

ДГ в честь ДР ДТ!

UPD: Собрались уже, и вот результат. :)
rohirrimka.diary.ru/p203770335.htm

Собираемся завтра 18го у Ro, смотрим "Много шума из ничего" с Теннантом и Тейт, и выпиваем по ходу дела. Cм. ниже. :)

17.04.2015 в 23:32
Пишет Ro:

Внимание всем Теннанто-поклонникам
Завтра у товарища МакДональда, он же Давид Александрович, день рождения. В честь чего предлагается устроить - прямо здесь - деньрожденный ДРИНКИНГ-ГЕЙМ.
Время - 18 апреля, 20:00 по Москве.
Место - тут. Я создам отдельный пост.
Однажды мы уже смотрели этот спектакль вместе. Получилось просто замечательно. Предлагаю всячески повторить этот опыт и побить наш рекорд в двеcти с чем-то постов. Отметим день рождения отличного актера отличными посиделками, отличным спектаклем и отличным настроением!

URL записи

И если найдутся желающие, можно похмелиться заполировать это дело в воскресенье 19-го, до 16ти часов по Москве, "Осой и Единорогом". :) Там ДГ очень простая - пить, когда пьют на экране. :D Детали уточню, если будут желающие, отметившиеся в этом посте.

21:45 

В честь сегодняшних праздников

Не собиралась делать праздничных постов, но не могу не перепостить нижеследующее. :D И тогда уж и - Христос воскрес, воистину воскрес! :)

12.04.2015 в 17:46
Пишет мисси:

12.04.2015 в 14:07
Пишет anna_iva:

История покорения космоса в курьезах.
«В 1985 году космонавты Джанибеков и Савиных реанимировали обесточенную орбитальную станцию "Салют-7". До сих пор этот полет считается самым сложным в истории космонавтики. Было нарушено энергоснабжение станции, она не выходила на связь. Для ремонта были посланы Джанибеков и Савиных на корабле «Союз Т-13». Пристыковались, взялись за ремонт. Ремонт происходил примерно так: вынимался какой-то блок, проверялся тестором, нормальные возвращались на место, неисправные заменялись. И вот, после замены очередного блока, Джанибеков отчетливо услышал за спиной спокойный голос: "Здорово, отцы!". Первая мысль у него была: "Все, песец, прощай, космонавтика - у меня поехала крыша". Потом заметил, что и у Савиных побелел нос. Это несколько успокоило - сразу у двоих крыши поехать не могли. Ме-едленно обернулись (ну блин, кто там еще мог находиться-то, кроме них?!) и начали истерично ржать.
Предыдущий экипаж оставил в видеомагнитофоне кассету с "Белым солнцем пустыни". Пока станция была обесточена, видик спал, а как запитался - так и проснулся. Как раз на том самом месте, когда красноармеец Сухов подходит к аксакалам. В ЦУПе началась тихая паника, когда там заслышали истеричный хохот космонавтов, а те еще долго не могли внятно доложить обстановку.»

©

URL записи

URL записи

01:00 

Ежикоатака!

Сильвестр МакКой и Грэм МакТавиш. :love:
Какие же они оба умилительные! У Грэма такая добрая улыбка. :heart:

изображение

Lucy, из твоих фоток натаскала. :)

@темы: hobbitcon

12:21 

Хоббиткон, Сильвестр МакКой и смычка психушек!

Приеду, напишу нормальный отчет, но пока должна просто поорать!

Я подарила МакКою ежика! Милого ежика, который одевается на руку и выворачивается наизнанку, как настоящий! Пришила к ежику бумажки с его бессмертными словами про Себастьяна с 1го Хоббиткона! Bloody upstaging animal!

Подарила на панели - вот тут кто-то снял это, и он ПОЛЮБИЛ ЕЖИКА! Он везде с ним ходил! Он брал его на фотосессии! Он нападал ежиком на МакТавиша в килте! Да, МакТавиш был в килте и я от этого тоже орала! Пруф дальше под катом, стумблерено с чужих фоток!

И МакКой меня обнял! И он танцевал с нами на дискотеке под Майкла Джексона и Пинк Флойд! Он ТАК отжигал! Причем его выманивал именно лучший класический рок. :)



Еще ежик, килт и пр.

UPDATE Еще одна хорошая фотка с ежиком появилась:
читать дальше

А еще был сюреальный момент, когда фигурку 10го Доктора (я успела его погладить!) дали МакТавишу, чтоб сфотаться с ним, и он с таким шотландским акцентом заорал - Дейвид! Это же Дейвид! Мы с ним в пьесе играли, он был моим братом! (вот и гадай теперь, что эо за пьеса :D )
А потом подбежал Джед Брофи (Нори), и стал откручивать Тенанту голову, приговаривая Who's a naughty boy, who's a naughty boy? :lol: (кто у нас плохой мальчик?)

Да, а МакКоя спрашивали и про Мастера, и про Мисси! :D
Короче - АААААААААА!!!! :)

@темы: doctor who, hobbitcon

21:57 

Теннант о Гамлете и его футболке на конвенции Wizard Worlds

Про эту конвенцию я не писала, а только просидела все прошлые выходные с глупой улыбкой, глядя на все бесконечные и прекрасные видео и фото. Ну и все, кто хотел, тоже посмотрели и насладились. :)

Но вот этот момент зацепил, т.к. ну просто очень попало в то, что я думала про "Конец Времени" и 11го.

изображение

читать дальше

Ну и чтоб два раза не вставать: ДТ там очень много шутил про Барроумана, и вот от этого я так ржала!

Кто-то сказал, что вот, Барроуману сейчас лучше не звонить, т.к. он сейчас у себя дома в Калифорнии, и там 8 утра.
ДТ: А откуда вы знаете, где он сейчас?
Ответ: Ну, на интернете всегда это есть.
ДТ: Is there an app? :lol: :hlop: (как app по-русски? :) )

@темы: tennant, doctor who

01:25 

К 8му Марта

Это не просто женский праздник - это праздник женского равноправия. В этот день хочу пожелать нам, девочкам, чтобы мы всегда могли сами выбирать то, чему посвящать свою жизнь - семье, работе, творчеству, любви - той, которой мы хотим. Желаю всегда верить в себя и в свои силы, и не бояться быть собой! :wine: :beer:

В честь праздника хочу написать о женщинах, внесших важный вклад в создание современных франшиз и фандомов, поразивших воображение и завовевавших сердца многих миллионов людей. Эти женщины меня восхищают, и да, вдохновляют.

Д.С.Фонтана.
Сценарист и редактор классического Стар Трека ("Звездного Пути") с 1966 по 1968г.
читать дальше

Марти Ноксон и Джейн Эспенсон
Сценаристки и продюсеры "Buffy the Vampire Slayer", творческие партнеры Джосса Уидона, ставшие влиятельными фигурами в американском шоу-бизнесе.
читать дальше

Сюзан Коллинс
Авторша "Голодных Игр", создательница книго и кино-франшизы. Одна из самых влиятельных людей в мире по версии Time Magazine в 2010м году.

читать дальше

Филиппа Боенс и Фран Уолш.
Творческие партнеры Питера Джексона, создавшие вместе с ним кинофраншизу по "Властелину Колец" и "Хоббиту".
читать дальше

Верити Ламберт (1935-2007).

Фактически создала "Доктора Кто" таким, каким мы его знаем. Единственная женщина-продюсер драмы на ББС в 1963 г.
читать дальше

Джули Гарднер.
Продюсер и главный организатор перезапуска "Доктора Кто" в 2005 г. Творческий партнер Рассела Т. Дэвиса по многим проектам - Доктор Кто, Торчвуд, Приключения Сара Джейн, Казанова, Cucumber-Banana-Tofu.
читать дальше

Дж.К.Роулинг
Ну и как же без нее, королевы и создательницы одного из главных мифов современности. Автор "Гарри Поттера", основательница книго- и кинофраншизы, подарившая сказку сотням миллионов людей, снова зажегшая в детях интерес к книгам.
читать дальше


Все, решено. Пересмотрю-ка я в честь праздника An Adventure in Space and Time. :)


05:49 

Леонард Нимой

Леонард Нимой ушел в вечность.
Спасибо ему за все.

Мне посчастливилось увидеть его в 2009 г. на конвенции в Бостоне.
Оставлю тут на память свой отчет.
st-tos.diary.ru/p86274872.htm

И это тоже. Сколько же он принес нам радости. И он, и его команда, которая один за другим уходит в космос...

изображение

изображение

изображение

изображение


"Давай пожмем друг другу руки, и в дальний путь на долгие года."


03:53 

По следам The End of Time

Нда, вместо того чтоб отпустить эту эру, влипаю по самые уши.

Словила у Лис зимой потрясающую картинку. Просто вот именно о том, что после Конца Времени жрало мозг.

Дети Галлифрей. Дети... .
изображение
(тут большие картинки)

(х)

И ладно, пусть будет здесь. Постеснялась вставить ассоциацию в главный пост - но вот из-за этих самых детей на войне ворнинг: глупый кроссовер

Насчет Мастера и 8го сезона, вдруг тоже мозгожрущая ассоциация. "Левая рука Тьмы" Урсулы Ле Гуин. читать дальше

И еще. Не могу не поделиться - просто замечательный, великолепный фик с ЗФБ, о связи "The End of Time" и 8го сезона: "Будни Нижней сферы". Мисси... :buh: А какой там Бригадир! (читать дальше)

wtfcombat2015.diary.ru/p202449130.htm

@темы: doctor who

07:12 

Doctor Who, "Конец времени": ревью в гифах

Этот пост писался долго и получился огромным. Потому что нет стольких слов (и гифов), чтобы передать мою любовь к этой эре и этому Доктору. И что не напиши, все будет мало.

Закрыть гештальт, сказать все, что я хотела, и отпустить это - но как? То, что сделали РТД, Дэвид Теннант, Мюррей Голд, что они дали мне увидеть и испытать - это не передать словами. Наверное, именно это имел в виду Толкиен, говоря, что эльфийские песни опасны для смертных - невыносимо прекрасны, невыносимо печальны. Не думала, что буду опять рыдать над сказкой так, как когда-то рыдала над "Серыми Гаванями"... Но в зеленых британских холмах все еще живы фэйри. И Мюррей Голд, похоже, из них.

Дальше - очень много гифов и букофф. И в конце - утешительные таблетки, вдруг кому помогут.

читать дальше


Listen or download Murray Gold Vale Decem for free on Pleer

Прощай, Тен. It was an honour.


Обзорам


запись создана: 02.02.2015 в 06:37

@темы: гифки это клипы для бедных, Doctor Who

19:12 

Новый проект на ХА - читаем и обсуждаем "Властелина Колец"!

На всякий случай - может, кому-то из ПЧей будет интересно.

Сага Джексона закончилась - по крайней мере, до ноября и до выхода SEE 3го "Хоббита". И вот, душа запросила перечитать ВК, причем в компании, с чувством, с толком и расстановкой.

Темы по каждой главе открываются в понедельник и пятницу. Мы сейчас - на первой главе, "Долгожданном Угощении", так что еще не поздно присоединиться. :)

www.henneth-annun.ru/forum/chitaem-vmeste-vlast...

@темы: tolkien

22:13 

Doctor Who, "Воды Марса": ревью в гифах

Страшная и прекрасная серия.
Хотя назвать это просто серией язык не поворачивается. Это шекспировская трагедия, сыгранная шекспировским актером. Это эпос о взлете и падении богов и героев, о неотвратимом роке, о мужестве, о неизбежности, о бунте. Эта история разбивает сердце, но именно так воздействует настоящее искусство... А "Воды Марса" - произведение искусства самостоятельной ценности, и никто меня в этом не разубедит.

Дальше много гифок. Реально много, сорри - но там столько моментов, которые просто в рамочку и на стену.

читать дальше

UPDATE. АААА! До меня дошло, откуда эта потрясающая мелодия, когда Доктор делает роковой выбор, и рвет ткань реальности, и с этого начинается конец (я все мучилась и не могла вспомнить). Это из "Поверни налево"! Когда Донна тоже делает роковой выбор, и мир начинает умирать! Ох... Полный вынос крыши! Эти люди - гении, гении... :buh:


Listen or download Murray Gold Turn Left for free on Pleer

UPDATE2. Эта мелодия мне глаза раскрыла.
В "Поверни налево" под эту музыку нам показали сдвиг фиксированной точки, и последствия этого. читать дальше


Обзорам


запись создана: 28.01.2015 в 02:18

@темы: doctor who, гифки это клипы для бедных

07:38 

В качестве разрядки

Традиционно после тяжелого поста хочется чего-то легенького, и 2я серия передачи про хомячков, тараторящих морских свинок, кошечек, жеребят и пр., а именно Pets: Wild at Heart, оказалась очень кстати. Кошка опять смотрела с большим интересом и даже пыталась войти в телевизор, но в итоге просто уселась поближе. :D
Пруф:
читать дальше

А вот тут куча народу напостила фоток своих кошек и собак, смотрящих эту передачу: twitter.com/JohnDownerProd

А еще я, в рамках очередного закрытия гештальта по 10му Доктору, нарыла кучу невиданных раньше комментариев к спешелам (и другим эпизодам - я все еще не проверяла) от РТД, Джули Гарднер и Теннанта! Это все находится на сайте ББС, под Clips под каждым эпизодом. На моем Блюрей-боксе комментариев всего два - к КВ, и они другие! А эти, на ББС, гораздо круче и ко всем спешелам!

Вот пожалуйста, их можно слушать прямо на этих страницах (если б кто еще знал, как их скачать оттуда...)
К Следующему Доктору, К Планете мертвых, к Водам Марса, к КВ-1, и к КВ-2.

Самое запомнившееся (много про Джули Гарднер и ее фангерлинг Тена, Симм!Мастера и Докомасты). :D
читать дальше

UPDATE. Ссылки на другие комментарии с Джули Гарднер, РТД или ДТ, которые я нашла, и которых нет вот в этой коллекции комментариев ДТ: Poison Sky, Journey's End, Blink, Army of Ghosts, Love and Monsters, Satan's Pit, Christmas Invasion.

Ну и на закуску. Вот тут проповедник-унитариан из Нью-Йорка начинает цикл подкастов о спиритуальности в "Докторе Кто"! Первый подкаст - о Коде Шекспира! Я послушала - очень и очень ничего. Про важность имен.
Rev. Jude Geiger's Pod Casts on the Spirituality of Doctor Who

06:37 

Пока еще не о "Водах Марса"

А о том, что Доктора к ним привело.

Я раньше думала, что первые два спешела - отдельно и ни о чем, а потом уже, начиная с "Вод Марса", идет финальная арка. А вот и нет - "Следующий Доктор" и "Планета мертвых" совершенно четко к "Водам Марса" подводят. И вот это я и хочу показать (и заранее за это извиняюсь :-( )

читать дальше

Ну и вот, прогрессия в гифках. :-(
читать дальше

И вот отсюда до "Вод Марса" уже совсем маленький шаг. Это бунт Доктора, и желание любой ценой, невзирая на любые последствия, спасти тех, кого ему хочется спасти.
читать дальше

А дальше уже будет про конец...

Обзорам

@темы: гифки это клипы для бедных, doctor who

07:04 

Порвало в хомячков

Никогда это выражение так точно не передавало мои ощущения последних двух дней. :D
Сначала эта чудесная награда Теннанту, а потом хомячки, котики, собачки, попугайчики в его озвучке - 1я серия Pets: Wild at Heart.

И там были не просто хомячки, там были русские хомячки! :crazylove: *пищу от умиления*


Кстати, не знаю, уж как они там снимали кошек, но моя кошка сидела и смотрела на них не отрываясь. :)

@темы: david tennant

04:52 

Дэвида Теннанта наградили за то, что он Дэвид Теннант!

Прерываем наши регулярные трансляции, срочно в номер и т.п. :ura:

Дэвид Теннант только что получил Special Recognition Award от NTA. За вклад в телевидение, за зрительскую любовь и ПРОСТО ЗА ТО, ЧТО ОН ЕСТЬ НА СВЕТЕ! :love: ОМГ, как это было прекрасно и с какой любовью сделано! :inlove: И папа его, и Билли, и Кэтрин Тейт, и РТД - столько ему сказали хорошего, такой сюрприз ему сделали! ЫЫЫЫ!!! Просто слов членораздельных нет, так рада за него! :love:


Сколько радости он зрителям подарил, и с какой щедростью он себя отдавал своим ролям - все заслужено. Ыыы. Пойду повою от щастя и пересмотрю это еще раз 10. :heart:



О, и передачу про хомячков тоже сегодня выложили. Ну все, ушла в нирвану до завтра. :D

@темы: david tennant

Дневник Mrs Underhill

главная